Natalia Leonova (miniaturist) wrote in ru_auto,
Natalia Leonova
miniaturist
ru_auto

Инсайдерская инфа!

"А что у ниссанов, что у инфинити - одинаковые дефекты, мне удобно, переношу их из отчёта в отчёт: у всех коррозия хромированного покрытия (и зимой, и
летом), ломаются защитные кожухи, скрипы, стук, пробои подвески, отклёпываются заклёпки, самоотворачиваются саморезы, плохо стали закрываться все двери с
частичной загрузкой через 15000-20000км, у м35х двигатель активно расходует масло - 23мл на 100км, а у фх45 сиденье под водителем дало усадку (странный
дефект для дорогого автомобиля). Кстати, у самого дешёвого из ниссанов - алмеры, собранного в Корее, ничего не оклепалось и не отвернулось. В общем, как
сказал мой знакомый Пан Бардзинский и дорогие, и недорогие автомобили делают из одних и тех же материалов, а суммы с лишними нулями люди отдают за марку.
(Но он не имел ввиду наши лады) Тот же Бардзинский, кроме своего автомобильного института, работает техническим экспертом при расследовании ДТП, говорит,
самые страшные аварии бывают у фордов, а особенно убийственный из них - фокус".
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments