Жека (rttv) wrote in ru_auto,
Жека
rttv
ru_auto

стахановцы

Муниципальные власти и дорожные строители Лос-Анджелеса продемонстрировали всему миру фантастическую скорость и стоимость строительства автодорог. 16 километров четырехполосной трассы должны были быть проложены через центр города. Власти округа и бизнесмены компенсировали горожанам стояние в пробках, а строителям пригрозили штрафом в $6000 за каждые 10 минут опоздания. С таким стимулом строители закончили работу на 18 часов раньше, потратив всего 30 часов.

Городские власти Лос-Анджелеса умудрились избежать транспортного коллапса при постройке 16-километрового участка 405, проходящего через город. Для строительства четырехполосной магистрали были приняты беспрецедентные меры, причем не только городскими чиновниками, но и бизнесменами и автомобилистами.

Страх перед дорожным коллапсом в ЛА весьма силен – автодвижение в городе считается одним из самых оживленных в США. В последние десятилетия город пережил подобное лишь дважды – в 1984 году, в связи с летней Олимпиадой, и в 1987 году, во время визита папы Римского Иоана Павла II.

По статистике, за июльский уикенд по лос-анджелесскому участку шоссе 405 проезжает полмиллиона машин. Оно считается главной транспортной артерией, соединяющий западный Лос-Анджелес с долиной Сан-Фернандо. В такой ситуации закрытие дороги грозит городу транспортной катастрофой и уже вызвало панику среди местных жителей. Опасения в связи с грядущим закрытием высказывали многие голливудские звезды. Возможный транспортный коллапс получил от горожан и журналистов название «кармагеддон», приводит Lenta.ru информацию The Los Angeles Times.

Дорожные работы на этот раз были назначены на уикенд 16-18 июля. К началу работ правление округа Лос-Анджелес начало кампанию по очистке городских дорог от личного транспорта. В этом чиновникам помогли сами автомобилисты, многие из которых не стали в выходные садиться за руль.

Оперативные службы города снимали для своих сотрудников номера в гостиницах, чтобы в уикенд они не опоздали на работу из-за пробок. В метро и на автобусах были введены бесплатные маршруты.

К общему авралу подключились и частные компании. Например, авиаперевозчик JetBlue ввел специальные рейсы между аэропортами на противоположных окраинах города. Стоимость билета составила 4-5 долларов, а продолжительность полета – полчаса. Все билеты на рейсы были раскуплены. Рестораны, бары и кинотеатры предлагали беспрецедентные скидки на время ожидаемых пробок.

Самые жестокие ограничения были наложены на фирмы, которые прокладывали шоссе. Частные подрядчики, работавшие на ремонте дороги, облагались штрафом в 6 тысяч долларов за каждые 10 минут задержки сверх отведенных на работу двух суток.

Беспрецедентные совместные усилия городских служб и самих горожан привели к тому, что уже на следующий день после начала работ, 17 июля, мэр города Антонио Вилларайгоса созвал пресс-конференцию, на которой объявил, что строительство шоссе было закончено на 18 часов раньше, за неполных 30 часов. За досрочное завершение всех работ подрядчики получили дополнительное вознаграждение, правда, сумму назвать отказались. Всего 16-километрове шоссе обошлось почти в миллиард долларов. Или в $62,5 миллиона за каждый километр, что в 6,4 раза дешевле, чем километр на Четвертом кольце Москвы, чья цена доходила до $400 миллионов.

для ориентира - 16 км это примерно как от Кремля до МКАД по Ленинскому

АПДЕЙТ. говрят, там просто мост какой-то чинили
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 108 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →