Туполам Обыкновенный (stupid1amo) wrote in ru_auto,
Туполам Обыкновенный
stupid1amo
ru_auto

Любви к жывотным псто

Анклав анти-дачников руавты, доброй ночи.
Пост не про хачей с гор спустившихся
Еду себе по дмитровке, никого не трогаю, въебываю до отсечки со светофора и всё такое
И тут блять! Быстро и решительно из правого ряда с тормозами и аварийкой влетает прямо передо мной какой-то гетц с жолтым восклицательным знаком. Останавливается посередине разметки между правым и средним рядом.
Жму на пидальку тормозаабска трещит, кирпичи сыпятся, и непонятно что громче. Выхожу узнать почему водитель гетца такой мудак? поинтересоваться, разведать обстановку.
Вылезает какой-то типа манагер, но в домашней одежде - джинсы и кофта какая-то, бежит мимо меня с O.O глазами и машет руками

Нихуя не понятно вообщем, цирк какой-то разбушевался посреди тихой ночи.

Чо оказалось — этот еблан увидел как котенок перебегает дорогу, и решил что должен спасти эту маленькую шаурму от превращения в плюшку фарша на асфальте. И как спасти? Перекрыть дмитровку разумеется, подставив жопу своего кредитного гетца потоку!
Добежал до него, взял, и отнес на другую сторону дороги.

Короче, поцоны и дифченки, хочу напомнить — на дороге нет ничего важнее жизни человека, и крутить рулем, кричать, закрывать глаза руками, и еще много всяких глупостей, когда на дороге оказывается жывотное — самая плохая идея. Ну чуть подвинь машину в ряду, не более, объедешь ты, не объедет следующий. Судьба значит у него такая, под колеса попасть. А вот убить себя, окружаюших, пассажиров, или вообще людей на тротуаре — вот это будет печально.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 189 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →