apchehov (apchehov) wrote in ru_auto,
apchehov
apchehov
ru_auto

Эксперты Мирового экономического форума в своем отчете о глобальной конкурентоспособности отметили, что по качеству дорог Россия заняла 136 место среди 144 участвовавших в рейтинге стран. Еще более плохие трассы и магистрали обнаружились только в Габоне, Гвинее, Монголии, Румынии, а также на Украине и Гаити. При этом последнее место досталось Молдавии.


------
Эксперты считают, что сравнивать российские дороги с европейскими в принципе неактуально, из-за слишком разных погодных условий и к тому же говорят, что нагрузка на дорожное полотно у нас выше, чем во многих других странах.

«В год в Москве около 50 переходов через ноль. По климатическим условиям Россию нередко сравнивают со странами Скандинавии, однако в этих странах таких температурных колебаний нет. Поэтому когда прошлая и позапрошлая зимы в Европе были достаточно грозными, хваленые автобаны начали заметно разрушаться», - говорит профессор МАДИ Юрий Васильев.

«Если в США максимальная разрешенная нагрузка на ось для грузовиков составляет 9,1 т, то в России - 11,5 т. Кроме того, в нашей стране, в отличие от финнов, шведов, использование шипованной резины законодательно не ограничено зимним периодом», - комментирует заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Н.В.Быстров.

Эксперты утверждают, что вопреки расхожему мнению о дороговизне российских дорог, по стоимости строительства они дешевле европейских, но лучше они от этого не становятся. За последние годы в сфере строительства и реконструкции автодорог было выявлено нарушений на сумму более 40 миллиардов рублей, по данным Генпрокуратуры, в прошлом году количество выявляемых нарушений законов в дорожной отрасли увеличилось в 1,5 раза и составило более 114 тысяч.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →