Zloe_zelenoe (zloe_zelenoe) wrote in ru_auto,
Zloe_zelenoe
zloe_zelenoe
ru_auto

Category:

Ford Fiesta vs Opel Corsa на европейских дорогах!

b4424_562996[1]
VS
16822-2-f[1]

Итак две машины, на первой я октатал ~ 2000 по дорогам Испании на второй ~ 1500 по дорогам Португалии.

Обе машины дизельные, 1.6 и 1.7 литра соответственно, на палке-мешалке.

Корректного сравнения конечно не видать, хотя бы исходя из комплектации - литье р15 на фиесте и простая штамповка 14 на опеле -что даст существенное различие в ходовых качествах. Ну и внутреннее оснащение климат однозначно проигрывает простому кондею.

А для РФ сравнение совсем не актуально - фиесту не продают вообще из-за того, что она дороже фокуса, а опеля нет с мешалкой и дизелем.

Но тем не менее, вдруг у Вас будет выбор при прочих равных в прокатных конторах.

Что предпочесть?

Цена аренды примерно равна, поэтому обратимся к ТТХ.

Размеры автомобилей примерно одинаковы класс - B, внутренние размеры также, однозначно если путешествуют более 2 человек нужно уходить на класс С, так как сзади тесно... Но для двоих оптимально.

На дороге машины ведут себя по-разному: фиеста более собранная, прежде всего из-за более низкого профиля и более жесткой подвески. Корса расслабленная, и отличается большим радиусом поворота, что затрудняет маневрирование.

При движении, фиеста явно лучше - четко держит прямую никакого рыскания, а задняя подвеска при движении в горной местности высзывала у меня ощущения, что машина подруливает в поворотах, обладая избыточной управляемостью , порой игриво подметая хвостом, но без потери контроля, главное не сбрасывать газ...

А вот двигатель не понравился. Тяги до 2000 нет. если стрелка тахометра сползла ниже отметки 1500 - отклик на наджатие газа будет сопровождаться неприятным звуком и тракторной вибрацией... Мдэ... Приходится орудовать рычагом КПП, благо делать это приятно - ходы не велики, а четкость включения отменная. С верху радости тоже не много - бодро раскрутившись с 2000 и достигнув 4000 ускорение стихает и дальше крутить двигатель смысла нет - вялое добирание оборотов до отсечки за границей 4500 радости не доставляет.

Более того, в горах на высоте свыше 1500 - двигатель откровенно сдох - приходилось постоянно его подшпыривать не давая опустится ниже 2 - там где воздух подсысывает турба...

Может конечно пробег под 80 000 давал знать. У корсы было всего лишь 50 000...

В общем отличное шасси с вялым турбодизелем, расходующим за 2000 5.8 литра на 100 км.

Теперь о корсе. А вот здесь турба, так турба, благо на 100 кубов больше, но такое ощущение, что тут все два литра, слабая тяга сразу после 1000, но без всякого возмущения разгоняющего легкий автомобиль, после 1500 становится умеренной, превращаясь в бурный поток после 2000 - пробуксовки при интенсивном разгоне с переключением с первой на вторую трудно избежать, но переключение передач не радует четкостью, а напоминает зубилы - толчешь желе в ступе.
При этом передачи явно длиннее на 5 при 3000 об/мин корса держит 140, а фиеста лишь 130 км-ч (всем машинам не помешала бы шестая передача).
На высокой скорости корса чувствует себя неуютнее, возможно заслуга высокопрофильных шин, возможно менее собранное шасси. А сидения у фиесты более удобны - хотя в обеих машинах после трехчасового сидения спина не болела и руки с ногами не отваливались...

Вывод прост: Двигатель от корсы вставить в фиесту и получится отличный автомобиль, а еще современному дизелю очень нужен автомат, скрадывание недостатка тяги на холостых будет обеспечено гидротрансформатором, что придаст удобство управлению тяги.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments