...no half measures... (kaspar_hauser) wrote in ru_auto,
...no half measures...
kaspar_hauser
ru_auto

Негодования псто!

Шалом, православные!

Обедать пойду только через час. И так как я сегодня проспал, то завтра был тоже не ахти. Чашка свежего кофе и пара бутербродов с докторской колбасой. Надеюсь, что у вас дела лучше и вкуснее.

Собственно говоря, о чем это я? Являясь владельцем гей-мобиля Suzuki Swift цвета несварения, я время от времени прихожу в ахуй от гения японского дизайна и прочей инженерии. Автомобиль, доставшийся мне за бесценок, был снабжен максимальной комплектацией GLX (это типа пиздец, когда есть всё, включая климакс-контроль и прочие литые диски). В этой, сука, комплектации отсутствует замок зажигания. Вместо него кнопка типа START-STOP. Сел, значит, нажал на тормоз (автомат же!), нажал на кнопку, все дела.

Но тут наступила зима. Это поганое время года показало, насколько некомфортно садиться теплой жопой на холодное сиденье, когда за окном минус 15. Начал я, значит, думать над лайф-хаками. Так как тепллый гараж отсутствует по причине нищебродства, мозг услужливо подсказал схему, практикуемую ранее с автомобилем ВАЗ 2106. Типа завел, закрыл, убежал домой. Потусил дома, вышел, сел в теплый автомобиль.

Бля! Сука! Хуй такая схема пройдет в японском автомобиле максимальной комплектации. Без стандартной метки он падла глохнет! Приходится его открывать, заводить, разъединять метку и ключ, метку оставлять внутри, ключом запирать дверь (сука, 21 век на дворе, бля!), бежать домой и очковать каждые пять секунд. Ибо метка лежит внутри, расхуячь, пожалуйста, товарищ угонщик окно, и езжай на прогретом автомобиле по своим делам.

Всем чмоке в этом чате!

P.S. Как быстрее, чем за два часа ранним утром доехать из города Железнодорожный до ст. м. Киевская? При условии, что на Киевской надо быть в 10:00, и выезжать в 6 утра, чтоб без пробок совсем нахуй не улыбается?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 116 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →