Шестикрылый Серафим (seraph6) wrote in ru_auto,
Шестикрылый Серафим
seraph6
ru_auto

Вторая часть марлезонского балета

Приветствую, уважабе!
В первой части марлезонского балета я спрашивал совета по поводу выбора нового автомобиля для жены, которая уже через какой-то месяц должна обзавестись правами. В кандидатах были Фабия, Пиканта и Спарк.
Однако, после внимательного рассмотрения доступных комплектаций вышеперечисленных (жена хочет непременно с автоматом, что сразу увеличивает ценник примерно на сотню тыщ), мне показалось, что чото оно как-то не стоит своих денег.
К тому же, внезапно на горизонте образовался вариант покупки шестилетнего яйцецивика, на который я всегда облизывался, у дальней знакомой. Ну и вообще, решили помониторить вторичный рынок.
В связи с этим, хочу задать несколько вопросов, ибо б/у я не покупал уже очень давно, и, честно говоря, если бы не крайнее нищебродство, то и дальнейшем предпочел бы не связываться...

1. Чо как вообще эти самые яйцецивики в эксплуатации? Есть ли слабые места и врожденные болячки (типа печально известного автомата AL4 или масложора у Щкод, например). Сильно ли придется угореть на обслуживании за, скажем, 2-3 года владения?

2. Как понять что это за комплектация и что там есть вообще, не вынося мозг девочке-хозяйке (посмотреть машину глазами не получается в виду ее территориальной удаленности)?
Исходные данные со слов девочки такие - 5D, 2008, 1.8 (140 л.с.), робот, кожаный салон. Свежий цивик с кожаным салоном вроде идет только в максималке - Premium или как он там, за 1 099 000 р.

3. 470 тыщ за такую машину - это дохуя дорого, подозрительно дешево или в самый раз? На auto.ru пытался смотреть аналоги, но там разброс цен ояебу - так ничего и не понял. Пробег там в районе полтинника.

4. Я знаю, как легко и быстро купить-продать машину, снятую с учета (на транзитах) - договор подписали, в ПТС вписались, деньги-ключи друг другу передали - попрощались. Сам так две машины продавал. Вся процедура занимает 15 минут, дальнейшее участие продавца в постановке на учет не требуется.
Вопрос - насколько все это сложнее, если машина все еще стоит на учете? Я просто не знаю пока, согласится ли девочка заранее ее с учета снять - мало ли, я приеду, мне не понравится что-то на месте, откажусь покупать. А мне хотелось бы приехать в выходные (в другой город если чо), и за один раз произвести все необходимые манипуляции. Раньше надо было вместе в ГАИ ехать, снимать-ставить, новые номера получать. Сейчас вроде все это упростили, но насколько? Можно ли купить на ее номерах, потом у себя в другом регионе без ее участия перерегистрировать? Или это надо гендоверенность? Кто может популярно изложить?

Бонусный вопрос: раз уж я вообще решился смотреть на б/у, то какие еще пиздатые варианты на автомате до полумиллиона есть? Так-то вон та же Фабия за 450 тысяч получается 2012 года с полным фаршем и пробегом в 10 тысяч. Но как-то по сравнению с Цивиком она совсем бледно выглядит... Нравится вот это вот пиздоглазое буйство красок на приборной панели и космодизайн, и все тут.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 134 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →