гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote in ru_auto,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev
ru_auto

Categories:

Креативный псто.

Алоха амигос. Всем всего и с капелькой оливкового масла, ессесно. Коль скоро некоторые автолюбители хнычут про отсутствие годнопсто на глагне, спешу восполнить этот пробел картиночками.
Итак... совецкие кастомы 30-х годов.

Понятно, что краснопузие это заразная болезнь, поражающая мозг в первую очередь. Аднахуй, смотря на красивую картинку прям даже вот хочется накинуть синие галифе, фураньку с малиновым околышем и повесить на скрипучую портупею ТТшник - машинка то и впрямь ничотак. ЗиС 101-А "Спорт". 1939 год.

Трое молодых инженеров вечерами лабают эту хреновину в экспериментальном цеху Завода им. Сталина (нынешний ЗиЛ)... рама стоковая от ЗиС 101. На неё кладут раздроченный до 6 литров стоковый двиг от 101 - заебачая верхневальная вэвоська. Для вящей пёздости парни самостоятельно изготавливают карбюратор (!!! а ты, юзернэйм, можешь изготовить карб?), голова - алюминиевая, поршня и шатуны - алюминиевая ковка. Короче, двиг роскошный и реально вручную слеплен. Это и есть тюнинг, а не "чипануть щькодочку до ужора 3 л. масла на 1000 км." - моща поднялась со 100 стоковых до 140 л.с. тюненых.
Стоковый силовой агрегат ЗиСла выглядит примерно так:

Коробас - грузовая трёхступочка. Задний мсто переделали чуть более чем полностью, внедрив туда общеупотребимую нынче гипоидную передачу.
Самое збс, канеш кузов. Фулл-кастом. Из листа выбит по деревянному набору. Ага, да, ребза. Никакой экструзии пластика, никакого гидроморфинга. Просто сука берут лист жалеза, берут рихтовочные молотки, подушку с дробью, приводной молот и английское колесо с зиг-машиной. И ЕБАШУТ МЭТАЛЛ! Руками, блядь! И получается заебись, надо заметить. Куда лучше и глаже, чем вы с экселе отчот о продажах слепить можете. Впрочем, ладно...
Кузовок был достаточно збс и в целом напоминал одновременно два автопрорыва: Корд 812 1937 года общими очертаниями (кстати, один из первых серийных переднеприводов! И прошу обратить внимание за закрытые шторками фары головного света!):

И основоположника автомобильной аэродинамики - Крайслер Эйрфлоу обр.1934-1937 г.

.
В итоге, мафынотьку "подарили" на 20-летие КомСоМола и, закономерно проебли. Изготовлена она была в единственном экземплярище, т.ч. всё, что нынче вам могут попытаться продать - профанация и хуйня. Была ещё тема про "ЗиС Василия Сталина", якобы имевший 1000 л.с. под капотом. Но чот мне слабо верится, например.

.
В наше время реплику ЗиСули изготовила контора Молотов-гораш.

Правда, видно невооружонным глазом, что делали, извините, ремесленники, а не Творцы. Вот так - из заплаток делают ремесленники, которые потом замазывают это дело килограммами шпатлёвки. ТруЪ-кузовщики выстукивали бы крылья целиком.

Вот и шпатля...

Но они это сделали... а я только критикую. :)


Всем удачи и смирения ваще. Продолжаю наблюдения.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 132 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →