a_enkin (a_enkin) wrote in ru_auto,
a_enkin
a_enkin
ru_auto

Угадайка лингвистическо-автомобильная

- Здрасьте, чота переключение рычага АКПП тугим стало, проверьте механизм!
- Вздор, он не ломается.
- Мы в броде купались немного и вне дорог лазили
- А, что ж вы сразу не сказали, он у всех ломается!

Так сегодня я узнал о существовании в машине детали, которую все называют "ингибитор". А не только катализатор.

Какой нахрен ингибитор еще? Я вспоминал школьную химию и пытался представить, какой процесс может замедлять механическая хуевина. Однако, в каталоге он действительно значится как SWITCH,A/T CASE INHIBITOR , а по-русски и по смыслу называется "Датчик положения рычага АКПП".

В общем, жабэ, что скажет коллективный разум. Почему датчик положения рычага АКПП называется ингибитором?

з.ы. выяснилось, что если набить под днище говна, поездить по бродам максимально разрешенной глубины, и снова набить под днище говна, при этом узел за 9 лет ни разу не обслуживался — начинает заедать ось, которая идет в коробку и своим поворотом переключает режимы. Пролили все очистителем каким-то и смазали, все прошло.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments