apchehov (apchehov) wrote in ru_auto,
apchehov
apchehov
ru_auto

я понимаю что лучше б в понедельник

Вот на мой взгляд понятия "бюджетный автомобиль" больше не существует. Ведь изначально важно что было? Получить автомобиль за мало денег. Минимум опций, этакое современное переосмысление Форд Т, когда можно было выбрать лишь цвет автомобиля с учетом того, что он мог быть только черным.

А сейчас смотрите, те же Рио и Солярис: аж блять подогрев задних сидений и руля появился. Да, в опциях, вернее в пакетах и дорогих комплектациях. Но нахуя это на бюджетном автомобиле? Который должен ездить, периодически ломаться (чтобы производитель мог отбивать бабки на сервисе) и не жжужать.

Понятно, когда в машину добавляют ДХО, ABS, две подушки безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС, которые увеличивают их стоимость: таковы требования регуляторов, то есть это обязаловка. Но, итить ее налево, в топовой Гранте есть например датчики дождя и света. Хорошо еще камеры заднего вида нет и навигации.

То есть, мне кажется, я, конечно могу ошибаться, что нет на российском рынке никаких бюджетных моделей автомобилей.

Почему их нет, вполне понятно, ведь прибыля на продаже рюшечек выше. А история с базовым вариантом и низкой ценой не менялась в России с момента появления на рынке Ford Focus. То есть как бы вот она базовая комплектация с низкой ценой, вот в прайс-листе она, вот на сайте производителя. А ее нет. Идешь к дилеру и говоришь - хочу базовую комплектацию. А он - а ее нет. Ты такой - вот в прайсе, вот оферта-хуерта. А дилер такой - да нене, че вы кипятитесь, вот вам базовая комплектация, давайте посмотрим. Ага, ближайший производственный заказ на нее через год, еще полгода займет производство и доставка до нас. Будете ждать полтора года? Не? Ну что ж вы такой нетерпеливый. Тогда вот вам не совсем базовая, но дороже. Зато с рюшечками.

Вот "Жигули" были вполне себе бюджетным автомобилем. А сегодня? Или есть таки бюджетные автомобили у нас?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 73 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →