apchehov (apchehov) wrote in ru_auto,
apchehov
apchehov
ru_auto

про остапа бендера современности

ну наши валенки, ой, ватники, так любят Маска называть. Он объявил ценник в 35К за Model 3. Все так. В базе - батарейки на 354 км, разгон до 60 миль/час за 5,6 секунды, максималка 210 км/ч. Салон тряпка. Зато есть вифи, лте, огромный планшет вместо ВСЕГО в салоне и блять только черный цвет. Зато 35К.

Следите за руками.
Опция Long Range - 9000 баксов. максимальный запас увеличивается до 500 км, максималка до 225, разгон до 60 миль/час сокращается до 5,1 секунды.

Не нравится тряпка? Еще пятерка за Upgrade Package (кожаный салон, сиденья с подогревом, аудио с сабом, зеркала с подогревом (лол), противотуманки, центральный подлокотник с нишами для двух смартфонов).

Блять, а вот у Model S есть автопилот! Не вопрос еще 5000 штук за активный круиз, смену полосы при включении поворотника и самопарковщиков. А автопилот где? Еще три косарика. Причем, хаха, вы его сразу не получите, а получите, когда Tesla программное обеспечение обновит. Причем все эти радары-хуидары стоят уже в базе, но активировать их может только тесла. Хотите сами? Забаним машину (прям как микрософт или сони консоли пиратские банят).

Выбор цвета штукарь. 19-дюймовые колеса - полторашка.

Итого 35+9000+5000=49 косарей за больммень что-то, но черного цвета и на 18 колесах.

Предзаказов более 500 тысяч. Это вот те пацаны которые по штукарю депозита внесли, т.е. дали в долг беспроцентный 500 лямов баксов. Мощностей у Теслы мало: в декабре они 5000 Model 3 планируют собрать, это наврено даже меньше чем АвтоВАЗ Вест.

И чего думаете дохуя народу отказалось? Неа, наоборот - продолжают вписываться, а на ебее то тут то там всплывают предложения по продаже очереди (причем челу должна придти машина, он ее на себя регит и только спустя тыщу миль вам отдаст).

И все бы ничего, Бендер, он и есть Бендер, технологий новых нет, батарейки от ноутбука и т.д. Но блять, Бендер так далеко не заглядывал - ему вот многоходовочка и штаны белые в Бразилии нужны были. А у Маска есть преимущество - ебанутые экологи и отлизывающие им власти. Потому что запреты и ограничения на обычные автомобили с ДВС (причем блять даже гибриды) в городах это уже не научная фантастика, а вполне себе среднесрочная оформившаяся в законы перспектива. А все остальные, с огромными производственными мощностями и гигантскими инвестициями в электромобили, отстают уже не на шаг от Теслы, а на десять.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 85 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →