sachabatman (sachabatman) wrote in ru_auto,
sachabatman
sachabatman
ru_auto

Мы постоянно совершенствуем сервисы Московского парковочного пространства

Пользуюсь "платной парковкой" нечасто, оплачиваю с приложения в смартфоне.
Денег на счете"моспаркинга" много не храню, просто жаба душит загонять им денег заранее.

Недавно открываю приложение и вижу на счете для оплаты парковок 87 руб., что явно недостаточно в тех местах где парковка стоит 200 руб.

IMG_4096
Через привязанною карту к приложению кидаю на счет 100 руб.

Деньги с карты списались, но на моем счете для оплаты парковок как было 87, так и осталось
Кидаю еще раз 100 руб. на счете как было 87, так и осталось
В третий раз закидываю невод... на счете как было 87, так и осталось 87

IMG_4101

Охуел от такой наглости и четвертый раз переводить не стал.
Деньги в итоге поступили на счет через четыре часа !

IMG_4115

в итоге конечно хорошо, что вообще деньги дошли, но если бы я например стоял на платной парковке и решил бы пополнить счет чтобы хватило денег для оплаты, у меня бы хуй получилось - ибо деньги идут четыре часа.

Доклад окончил! Улучшайте!

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 194 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Добрый день. К сожалению, 5 августа в системе наблюдались задержки в пополнении парковочного счета через мобильное приложение. Приносим извинения за возникшие неудобства.
Чтобы получить оперативную информацию по сервисам оплаты парковки, вы всегда можете позвонить в наш контакт-центр по телефону 3210 с моб. или 8 (495) 539 54 54.
Также задать вопросы можно в наших социальных сетях: Fb - facebook.com/parking.mos.ru и Twitter - twitter.com/parking_mos_ru
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →