Vladamir (krek) wrote in ru_auto,
Vladamir
krek
ru_auto

Category:

Мажор

Доброго утра жабярий. Всем кофе вместо пробок.
Закинул на неделе инфу на сайте ОООО о выкупе моего годовалого с пробегом 35тык. щкодонедопремиума в топовой комплектации с биксенонами и прочими полными шумкаме, небитнекрашен ессно, на предмет оценки и трейдина на кольца а3-4 2015-16гг. выпусков.
Позвонили, сказали что со мной свяжется чел из мэйджора. Ну ок, жду. Звонит во вторник чел по имени Давид, приезжайте мол на оценку.
Ну короче я к воскресению созрел, а он мне всю неделю барабанил блять. Стою жду его, выходит весь такой занятой, походил с умным видом вокруг, посмотрел салон, потыкал толщиномером по кругу.
650 говорит, ну и окончательная цена после диагностики. Сказать что я охуел ничего не сказать, даже фраза пошел нахуй была в этом случае показалась мне чересчур мягкой. Ну вот как то так.
Subscribe

  • Резины псто

    Чёт заметил, что блоггиры как с ума посходили и вещают из всех утюгов, что резина после ПЯТИ лет с момента производства - пиздец-пиздец, при любом…

  • УГгодайка на выходные

    Пока норкоманы ждут воскресного вечера, предлагаю лёгкую (на самом деле нет) угадайку.

  • как хачи-лихачи в баню приехали

    ...или пропаганда езды без номеров и уклонение от дорожных камер

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 178 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Резины псто

    Чёт заметил, что блоггиры как с ума посходили и вещают из всех утюгов, что резина после ПЯТИ лет с момента производства - пиздец-пиздец, при любом…

  • УГгодайка на выходные

    Пока норкоманы ждут воскресного вечера, предлагаю лёгкую (на самом деле нет) угадайку.

  • как хачи-лихачи в баню приехали

    ...или пропаганда езды без номеров и уклонение от дорожных камер