saasa_qwerty (saasa_qwerty) wrote in ru_auto,
saasa_qwerty
saasa_qwerty
ru_auto

просто прелесть !

садомое, на 600 м. скока светофороф можно въебать ?

ТРИ !!!!
1.JPG

и еще стрелку на разворот с дублера !
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 92 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Поможем Даше сосчитать количество гагаджетов у ебанутого мтд


16 штук, вроде бы, не считая сибишки.

jrmm

1 year ago

нужно больше светофоров и вафельниц
странно, что они дальше, на смоленском бульваре, еще 3-4 светофора не поставили.

_shadow

1 year ago

а это все последствия одного пидорского решения - убрать съезд с внутрянки на ленинский область.
ты включи пробки ебаные и посмотри что этот кусок теперь перманентно красный, и это с учетом уже того что основной трафик с садомого переместился на ттк, поставив оно еще хуже раком

С «внешнянки», а не внутрянки. Да и вообще, много поворотов-разворотов запретили и отменили.

Это же урбанисты. Они лучше знают как надо.

xz100500

1 year ago

irdbro

1 year ago

elyco

1 year ago

bloggir

1 year ago

slayersplace

1 year ago

xz100500

1 year ago

shmmax

1 year ago

xz100500

1 year ago

pe6yc

1 year ago

КАК!!??? всего ТРИ??? это ваще зашквар. должно быть минимум семь!
плохо власти работают. плохо!

Москвич должен страдать?

привет, солян!

jrmm

1 year ago

bloggir

1 year ago

jrmm

1 year ago

а на перекрёстке 1 и 2 южнопортового проездов нет ни одного! светофора
и перманентный ад, кегли прутся стадом, червичи не знают ни знаков приоритета, ни запрета выезжать на перекрёсток, если за ним образовался затор
ушёл писать открытое письмо СХМ
они не пересекаются, заканчивается 1-й и начинается 2-й.

НАХУЙ ИЗ МОСКВЫ

ardalio

1 year ago

oldmann

1 year ago

ardalio

1 year ago

когда блять захочешь его пешеходом перейти - заебешься искать светофор, блеать!
Всё правильно
Следущим шагом станет внедрение пешеходных переходов и свкетоофров на ТТК и МКАД
Мэр Москвы уже подписал указ о строительстве тротуара шириной 80метров по всей протяженности МКАД с обязательной установкой лавочек и малых архитектурных форм. МКАД ри этом в целях борьбы с пробками будет сужен до 3 полос. Ширина кажой полосы составит 1,5 метра. Камерами для отслеживания соблюдения размметки будет просматриваться каждый метр дороги

Будем считать, что ты это придумал, а не цитируешь пресс-релиз СХМ

_gorynych_

1 year ago

lanube

1 year ago

batucada

1 year ago

_gorynych_

1 year ago

batucada

1 year ago

_gorynych_

1 year ago

batucada

1 year ago

_gorynych_

1 year ago

batucada

1 year ago

_gorynych_

1 year ago

batucada

1 year ago

_gorynych_

1 year ago

rustem500

1 year ago

Хуйня какая. В химках есть улица - на ней 12 лежачих полисменов - вот это размах)

В Жуковском на главной улице то же как на испытательно полигоне было.
пресс качает?

что у нее с суставами? нет ли "соединительнотканной дисплазии" ?

de_bronko

1 year ago

muzhika

1 year ago

low_res_buddha

1 year ago

valiok

1 year ago

jrmm

1 year ago

de_bronko

1 year ago

Потому что заебали на своих ведрах между тротуарами ездить, мешать людям гулять.
вчера ехал, не матерился только из-за ребёнка сзади сидящего.
кстати нахрена с правого съезда поворот, если все с левого поворачивают?
нарушают

_shadow

1 year ago

и десяти лет не прошло, как Содомое планировали сделать бессветофорным и односторонним.
Судя по тому, что светофоров добавили, могут теперь на внутреннем и внешнем заебенить по паре оппозитных полос. и не спрашивайте меня зачем - ибо количество светофоров тоже нахуй не встралось, бггг
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →