На следующей неделе - ливневые дожди, так что дворы можно не чистить.
Тут вот за неделю меня постигли ебические приключения со сферой обслуживания, чем и хотел бы поделиццо.
1. Доставка посылки транспортной компанией. С утра часов в 9:30 СМС: "В течение дня привезём. Курьер звякнет за 30-60 минут до прибытия". Сижу на работе, времени 17.30, раздаётся звонок.
- "Вы по адресу? Я сейчас через минут пять приеду!"
Я: "Здрасте, блин. Буду только через 25 минут минимум. Вы ж заранее должны звонить."
- " У меня вас таких дохуя, почему вы не по адресу? Вам СМС прислали чтоб ждали! Я не буду ждать! У меня полный ларгус посылок!"
Далее уныло, дошли почти до мата. Договорились что встретимся в посёлке. Чувак ещё неправильно назвал адрес - случайно его заметил, когда ехал.
С недовольными щщами усатым типом лет 50 - мне был выгружен мой стафф из божественного Ларгуса.
Первый раз столкнулся с агрессивным хамством курьера, который ещё и оснащён служебным авто.
2. Потча Роисси потеряла одну посылку в самом отделении. Дико извинялись, пригласили забрать после закрытия даже, когда нашли. Милые деващки.
3. Никогда и ничего не пытайтесь заказывать в сельпо под названием "всеинструменты.вру". Они там ВСЁ ПРОЕБАЛИ.
А тебе, %юзернейм% давно хамил курьер на автомобиле?
Ну и онолитика (жжитель может пропустить бездуховность):







← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →