гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote in ru_auto,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev
ru_auto

Categories:

О толщинометрах.

Хэллоу, амигос.
Всем салата оливье, мандаринов и холодца. Не, ну надо же доедать, а то испортится!

Вощемта дело было таг: поручили мне родители впыжить ихнее ведро системы Тоёпта оф Амэрика. Ну я чо - объяву разместил на профильных ресурсах: жёлтые страницы, изруквруки и в газете "Гудок". Сёдни приезжают два хуя. На предмет осмотреть. Опоздали на час. Ну это они думали, что опоздали - а мне до пизды, я в это время гонял ЧПУ-фрезерок пинками по маршброску, через что звонок услышал не с первого раза. Вощем, фрезеру жмякаю на стоп-кран, выковыриваю ведро из сугроба и пиздую на встречу.
Первый заданный вопрос - будет ли в комплекте летняя резина. Сука, т.е. ты приехал смотреть ведро за лям с хуйцом и у тебя нет 40 тыщ на резину шоле? Может Логан? А? Реально, На Логан резина недорогая наверное!
Лаааадно. Тут главный кекс вынимает из-за пазухи какой-то калькулятор и начинает его прикладывать к колеснице. Как-бе само по себе процесс интересный. Особенно забавно было, когда я пикап продавал, перемазанный Раптором. Я так и уточнил у дяди, мол, а что именно он хочет увидеть... а то там числа были какие-то ваще адовые. За 800 шкалило. :) Ну да ладно. Значит этот кекс прикладывает прибор, смотрит на него с умным видом и изрекает, шо ведро-то крашеное, блять! Как есть! Всё по кругу. Я как раз прикуривал, так аж поперхнулся. Говорю: "так ить это... я ж в объяве и написал - цвет "белый перламутр" - вот молодец, определил!"
Нееее, грит чувак. У Тоёты нормально 111 на приборе (так и сказал - на приборе!), а у тебя тут 200! Крашеное! И тыкает прибором в тестовую прульную таёту образца 90-х годов. Хотя я хз точно. Я в сортах говна ниочинь... Но такая, винрарная весьма. Там опа - и впрямь, 111!
Не стал расстраивать мужичков. Улыбнулся и рассказал, что как же ей не показывать пиздец на калькуляторе, когда она перевёртыш, потом утопленник и горелая ващета. А в Литве её из трёх собрали. Чуваки зависли и показали синий экран смерти. А я как раз докурил уже, плюхнулся в крашеную телегу и был таков.
В связи с этим вопрос к широкой публике. Даже несколько.
1. Ребза, а вы верите бортникам всех цветов и оттенков, что они, имея какую-то коробочку с экранчиком реально что-то могут проверить? Не, ну прост, насколько я знаю, приборы от 2-го класса точности и выше требуют ежегодной поверки, обращения в белых перчатках и содержании в постоянной температуре и влажности. Ну и сам заход, когда стос, работающий за деньги не знает как называется единица, в каких прибор ему показывает - наводин на мысль, что толщинометрист ваще на самом деле либо таксист, либо охранник. Других таких тупарей, вроде и не бывает.
2. Ребза, а правда штоле, толщина ЛКП у некрашенного автомобиля 90-х годов и автомобиля 2010-х годов перемазанного "белым перламутром" будет одинаковая?
3. Ребза, а правда штоле, што технологии окраски даже внутри одного концерна абсолютно одинаковы, что для таёпта оф жапан, что для таёпта от амэрика и сходятся до микронов?

Я прост сколько раз покупал машины и чмотоциклы всякие с рук, не всегда даже на сервис гонял. Вот реально мне до пизды, крашеное ведро или нет. Если оно нормально выглядит, двери закрываются с одинаковым усилием, капот не перекошен так, что туда палец засунуть можно - так и норм. А уж поскуливать про резину, запасные щётки на дворники и хоть канистрочку запасного бензина и вовсе считаю какой-то хуйнёй.
Короч, ребята, рассудите. Чо за хуйня происходит?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 266 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →