antonio_de_bronko (de_bronko) wrote in ru_auto,
antonio_de_bronko
de_bronko
ru_auto

Categories:

перечитывал Бугаева, много думал

Прочитал таки опус графа про броневых с толщинометрами и сложными щщами.
Что хотелось сказать - дай дураку стеклянный хуй. Это повсеместно - люди получают цифры, показатели, а что с ними делать не знают. Методику измерений тоже не освоили, что прибор может пиздеть из-за некорректных условий измерения не знают. Уровень поверхности измеряют айфоном, уровень шума измеряют айфоном, пульс считают айфоном, не вчитываясь, что все эти циферки на экране айфонов вещь очень приблизительная. ДОЛБОЁБЫ везде и их очень много. Примерил ситуацию на себя и стало грустновато.
Одна из моих машин красилась и немного ремонтировалась этой осенью.
В прошлом году я неудачно наехал на столбик и заимел царапину с небольшим замятием на левой арке, в марте этого года какая-то проституткина блевотина ебанула моей машине ногой по правой двери. Кроме того я обнаружил, что отпескоструило до метала нижние края и углы дверей с правой стороны.
Левую пассажирскую дверь тоже отпескоструило, но в меньшей степени, решено покрасить ближе к лету.
Вот через годик я таки продам и уже предвижу эту мозгоеблю - у вас вся правая половина крашеная! это был тотал!1111
Лобовое не хочется поменять - с одной стороны начнут пиздеть, что стекло неродное, правая половина машины крашеная значит это ГЛП, а если оставить как есть, то начнут канифолить мозг что трещина, стекло надо менять, пятнашечку-то скинуть надо.
Короче цугцванг.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 113 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Патриарх на Рождество обеспокоился судьбой наличности
ну добавь сначала пятнашечку - потом её и скинешь...
Сотрудница Балтийского линейного отдела МВД России на транспорте не донесла до дома два iPhone X. По пути из торгового центра сумку выхватил из рук грабитель.

Как стало известно «Фонтанке», 28-летний инспектор транспортной полиции приобрела два смартфона (цена около 90 тысяч рублей. — Прим. ред.) вечером 6 января в торговом центре «Лондон Молл». В половине десятого вечера возле 4-го дома по улице Осипенко к ней подбежал неизвестный мужчина, вырвал сумку и скрылся. Кроме двух дорогостоящих телефонов девушка лишилась кошелька, около 50 тысяч рублей, драгоценного браслета, ключей от дома. Сумка тоже была недешевой.

Общая сумма ущерба превысила 260 тысяч рублей. Возбуждено уголовное дело по статье «Грабеж»

critical_errorr

3 years ago

de_bronko

3 years ago

timofeyev_nr

3 years ago

pharao

3 years ago

очень интересная история, от том, что мудаки все, а ты только на столбик неудачно наехал.
спасибо за резюме

gobucks1

3 years ago

de_bronko

3 years ago

nogiminogi

3 years ago

de_bronko

3 years ago

nogiminogi

3 years ago

de_bronko

3 years ago

nogiminogi

3 years ago

de_bronko

3 years ago

darklight_red

3 years ago

фотки сделай проблемных мест до покраски, а потом в ебло суй "экспертам"
Апередил)

de_bronko

3 years ago

Да-да-да-да-да...
И они уныло запиздили про: допуски, посадки, калибровки...
Вся мякоточка состоят в том, что точные измерения в этой ситуации никому в хуй не вперлись, а важны исключительно относительные...
Меняется толщина ЛКП по машине - значит красили. А вот как/почему/зачем, это уже не имеет нихуя никакого значения. Это всего лишь симптом, после которого можно слазить и посмотреть на болты крепления крыльев и капота, или там подушки проверить...
А вот это ваше "якобы охуенные знатоки" надувание щек про допуски - это все ниочем.
Как то так.
абсолютные не нужны, но история в псто графа это пиздец и ахуй - машина по кругу двести, а должна быть 110! потому-что тойота всегда 110!
А вот это ваше "якобы охуенные знатоки" закавыченное не мои слова, глазенки открываем, девятого на работу

darklight_red

3 years ago

de_bronko

3 years ago

darklight_red

3 years ago

rote_kapelle

3 years ago

darklight_red

3 years ago

rote_kapelle

3 years ago

gorojanin5

3 years ago

vol631

3 years ago

bougaev

3 years ago

de_bronko

3 years ago

darklight_red

3 years ago

Делается фото машины с повреждениями до ремонта и после ремонта. Оба показываются покупану. За сим разрешите откланяться.
Фотографии хранить в инстаграмме с видео :)

cheshirskiy_ejj

3 years ago

lttde

3 years ago

cheshirskiy_ejj

3 years ago

эталонная боль
у корыта вчера кончилась гарантия, сыпаться начало ещё быстрее, пора скидывать, а не скидывается
пипл ходит неспешно по рынку и ищет себе небитнекрашендедушкавотэтовсё
а над крашеной дверью ржот и показывает на владельца пальцем
86% населения голосуют за

ardalio

3 years ago

rote_kapelle

3 years ago

ardalio

3 years ago

Bestrote_kapelle

3 years ago

ardalio

3 years ago

rustem500

3 years ago

web_andyay

3 years ago

gobucks1

3 years ago

ardalio

3 years ago

rote_kapelle

3 years ago

ardalio

3 years ago

kapitanorgasmo

3 years ago

А ты купи нормальное лобовое и хуй кто скажет что.
я один раз на чирок купил нормальное родное (родное предыдущее схавали "уши")- хватило на 2 (ДВЕ, КАРЛ!!!) ссукаблять недели - дальше болт на МКАДе в середину стекла.
Прикол был ещё в том, что это было единственное в Мск лобовое в наличии на мою модель (хоть и цена в 2500руб не пугала, но ждать 45 дней надо было уже, после того, как это свежекупленное расколол).
Пошёл за 1700 взял китай, ссукаблятьпиздец крепкий оказался - только мелкие сколы от всяких камней и болтов за потом ещё 3 года эксплуатации активной. И до сих пор стоит.

timofeyev_nr

3 years ago

zera

3 years ago

timofeyev_nr

3 years ago

zera

3 years ago

timofeyev_nr

3 years ago

zera

3 years ago

timofeyev_nr

3 years ago

zera

3 years ago

timofeyev_nr

3 years ago

zarr

3 years ago

elizabeth_tati

3 years ago

Ну потыкал прибором... увидел что-то - смотри болты. ) Я к секретарше под капот заглянул и сразу видел жёваный телевизор. ))
Звучит двусмысленно)))

timofeyev_nr

3 years ago

ravnibogu

3 years ago

timofeyev_nr

3 years ago

nogiminogi

3 years ago

kapitanorgasmo

3 years ago

Автомобили в наступившем году продолжат дорожать. Этому будут способствовать много различных факторов
Псто о том, что дай дураку толщиномер, он все равно на столбик наедет.
Да чо тут много думать. Ежели, как в случае с Иваном, приехали и щячло воротят - прислать с ноги нахуй сразу, можно даже не слушать эти утиные истории.
Как обычно в руафте все с толщинометрами дартаньяны, которых обидеть ни-ни, причем эти же люди этими же пальцами в псто бугаева печатали, что вот эти броневые с толщинометрами пидорасы.

batucada

3 years ago

de_bronko

3 years ago

batucada

3 years ago

de_bronko

3 years ago

batucada

3 years ago

yareg1488

3 years ago

batucada

3 years ago

bougaev

3 years ago

batucada

3 years ago

bougaev

3 years ago

de_bronko

3 years ago

famiak

3 years ago

bougaev

3 years ago

batucada

3 years ago

stiffmaster

3 years ago

de_bronko

3 years ago

stiffmaster

3 years ago

de_bronko

3 years ago

bougaev

3 years ago

_gorynych_

January 7 2018, 16:01:01 UTC 3 years ago Edited:  January 7 2018, 16:02:02 UTC

Забей. Просто не иди на прводу у мозгоебов
Раньше мозгоебы возили ссоьрй кузмича-эксперта который прищурившись ходил вокруг авто, тыкал пальцы в зазоры и выдавал вердикт...
Както такой еблан уверенно объявил что моя тачка небитнекрашен, при том что она была бита вкруг в разное время и делалась в разных сервисах.... Включая вытяжку лонжеронов свернутой морды.

98% покупателей бу тачек с толщиномером вызывают улыбку
чем тачка старше, тем улыбка шире

Deleted comment

Да ну не парьтесь вы из-за ерунды. Я сколько машин продавала- вечно по кругу крашеные: то тебя притрут на парковке, то ты какой столбик встретишь. Ни разу проблем не было: каждый раз пристраивала первому же покупателю. Основной секрет - своевременное техобслуживание машины и выполнение всех регламентных работ. И никого не интересует по каким московским говнам машина ездила и какая девочка у нее за рулем была
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →