u4450b (u4450b) wrote in ru_auto,
u4450b
u4450b
ru_auto

Category:

Страданий креакла псто.

Сдох неделю назад у меня комп, пришлось срочно подбирать новый. Так как деньги из бизнеса выводить не хотелось, да и заначку доставать из проперженых ватных штанов тоже, решено было оформить рассрочку. Суть ее в том, что комп в магазине стоит 110кр, и за два года ты выплачиваешь те же 110 кр, просто типа магаз делает скидку в 10кр в пользу банка. В итоге получается, что я кредитуюсь на 100кр, а отдаю 110кр, как на ценнике и написано. Ну местным олигархам это и так известно. Ок, банк одобрил, заявка есть, комп уже в этот четверг привезут, доставка в четверг с десяти до десяти. В обед курьер звонит, типа через час привезу. Отлично, чо. Работа ж стоит, а делать надо. Но через час никто не приехал, через два тоже. В итоге номер курьера сперва недоступен, а потом типа ваще не обслуживается. Звоню на горячую линию, типа так и так. Не беспокойтесь, говорят, до 10 вечера приедет. Не приехал. Опять звоню. Ок, создали заявку для разбирательств, типа вам перезвонят. Я им грю, даже если найдете своего курьера с моим компом, я один хрен этот комп не заберу, везите новый, так как этот он мог запросто расхерачить или там продать на запчасти или типа того. Долго рассказывать, в итоге всю пятницу с интервалом в два часа звонил на горячую линию, типа где мой комп, а то скоро первый взнос закидывать, а комп так и не привезли. Ближе к вечеру в личном кабинете статус заказа меняется с "в доставке" на "отменен". В легком охуении опять звоню, типа что за хурма. Ок, говорят, создадим новый заказ с доставкой на воскресенье. Ну ладно, только это будет новый комп или тот, который мне не довезли? Затруднились ответить. Короче говоря в воскресенье видно будет. Продолжаю наблюдение.

P.S. Названия магазина и компа начинаются на одну букву. А пишу сюда, так как лень было товар забирать на автомобиле из розничного магазина, за что и поплатился.

P.P.S. Возможно, что магаз с курьером таки разобрался, просто сор из избы не выносят, что там случилось, а то б я поболе недовольную телегу накатал и прямым текстом в ней сказал, что это были М-Видео и Мак например.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 280 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Уасилий макоёб должен страдать.
Страдания очищают карму и продувают чакры.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →