Myxxx (mashist) wrote in ru_auto,
Myxxx
mashist
ru_auto

сарай

Поцоны!
308 sw, смотреть ваще или нуевонахуй?
нужен сорай, относительно пассажирский/грузовой. но не четверка и не ижода.
чо кактамсаме?

upd: я и три ребенка доложны сгонять на море летом. багажа дохера. я понимаю, что надо смотреть автобусы, но тиски.... чево еще смотреть?
upd2: текущий автомобиль не имеет раскладывающееся заднее сидение и вообще ебисьснимсам и 4 места. для такого путешествия неприспособлен. но и продавать его нельзя, т.к. куплен по бросовой цене. 
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 424 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Денег скока? Новое или б/у?

А вообще надо диско3 брать и багажник огромный и цена 600 тыщ )

плюсану кстате.

superkoteiko

6 months ago

про LADA VESTA SW CROSS было чо?

ну а ваще ларгус конечно же, о чём тут ваще говорить

а на море с детьми летом лучше самолётом
причем, за пределы РФ.

akutek

6 months ago

stiffmaster

6 months ago

если ищешь некро, глянь Цитрамон Ксара Пикассо. Он сам дубовый (подвеска неломучая), с двиглом 1.8 проблем у меня не было, да и вообще за 5 лет владения из более-менее крупного только сцепу поменял (механика). Салон, при этом, большой и удобный, 2-й ряд - 3 места, высокий, багажник по объему вполне соответствует сараям, во многом благодаря высоте. Реально только круиза на дальняк не хватало. Сам при этом короткий, как какой-нибудь гольф, потому как бОльшей частью геометрия ушла на салон, а не моторный отсек.
Корыто и корыто, как и любое пижжо частенько ломается по мелочи чем раздражает.
Едет уныло но что от него ждать?
Дизель нахер, АЛ4 нахер, только мешалка, только хардкор.
Салон норм, места дохрена.
такое еще хуй найдешь!

sachabatman

6 months ago

А можно еще чо нить типо берлинги посмотреть или феата-каблука. Иши беу форд турнео коннект дизелек
Мерседес Циган, ага.

skotinaso

6 months ago

kotofrant

6 months ago

cheshirskiy_ejj

6 months ago

kotofrant

6 months ago

cheshirskiy_ejj

6 months ago

В 2018 году в Москве было совершено 27 миллионов поездок на машинах, велосипедах и самокатах, предоставляемых прокатными сервисами, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем микроблоге в Twitter.

Собянин отметил, что прокатные сервисы столицы развиваются очень активно. Если в первый год работы в 2015 году количество поездок на арендованных транспортных средствах составляло 2 тысячи в день, то сейчас их количество выросло до 85 тысяч поездок в день.
бгг. 27 млн - это те каждый житель проехался примерно пару раз.
охуенно востребованная услуга

valiok

6 months ago

за сорай не скажу, по хэтчу тока.
Это одна из самых дешевых машин по рынку. неплохая комплектация, как для своей цены особенно. за там 10-11 год рублей 300-350. Машины до 2009 года (вот этот год лучше уточнить, возможно и 2008) брать не стоит - там был проёб по движку, по ГБЦ. Там распредвал что ли постель свою разбивал и уходил в утиль до 100, а то и до 80к. Но! Мотор мог поменять один из предыдущих владельцев. Глянул - моторчики на них не такие уж и дешманские. 60-130 рублей.
Симпатичный, но бестолковый салон - спереди так точно. На ватомате у меня расход до 9 литров по Мск, короткие поездки в основном. Слабое место - дерьмостат. Стоил он прилично (хер его знает как ща, но в 2015 году заряжали 12-14к что ли за деталь) Длинный низкий передний свес, но да хуй с ним. И это пизжо - там в плане обслуживания всё неудобно и с проклятиями. Будь то воздушный фильтр или аккумулятор.
Надо брать ниссан
В коммуночке второй кандидат в йежи.
а кот не считается ? он дважды еж - у него еще и опиль

cheshirskiy_ejj

6 months ago

бля коменты свои искать лень
не 308 у меня была , а 307 !




но один хуй , что там, что там говно
Рукопожимаю.

sachabatman

6 months ago

cheshirskiy_ejj

6 months ago

sachabatman

6 months ago

cheshirskiy_ejj

6 months ago

sachabatman

6 months ago

cheshirskiy_ejj

6 months ago

sachabatman

6 months ago

cheshirskiy_ejj

6 months ago

sachabatman

6 months ago

cheshirskiy_ejj

6 months ago

sachabatman

6 months ago

cheshirskiy_ejj

6 months ago

sachabatman

6 months ago

cheshirskiy_ejj

6 months ago

sachabatman

6 months ago

cheshirskiy_ejj

6 months ago

sachabatman

6 months ago

cheshirskiy_ejj

6 months ago

sachabatman

6 months ago

cheshirskiy_ejj

6 months ago

sachabatman

6 months ago

cheshirskiy_ejj

6 months ago

sachabatman

6 months ago

cheshirskiy_ejj

6 months ago

sachabatman

6 months ago

cheshirskiy_ejj

6 months ago

pharao

6 months ago

moy_akkaunt

6 months ago

sachabatman

6 months ago

pharao

6 months ago

sachabatman

6 months ago

valiok

6 months ago

sachabatman

6 months ago

valiok

6 months ago

sachabatman

February 8 2019, 09:16:07 UTC 6 months ago Edited:  February 8 2019, 09:16:53 UTC

Графа комент - Новый борт Рэма 1500



хитро

sachabatman

6 months ago

amg_e55

6 months ago

sachabatman

6 months ago

amg_e55

6 months ago

kiwibird

6 months ago

Смотрите в сторону круглых крайслеров гранд вояджер/караван. За 400 можно найти оч хороших
мне кстате на таком так себе понравилось. Если гранд, то он длиннющий, свыше 5 м. Если короткий, то на 5 чел. салон бестолковый - 3-й ряд не снимаешь, габажник мелкий получается. Ну и тот, на котором я катался, был без салонного фильтра, фары головные говно, расход бензуса нихуя не радует. Хотя кресла удобные и пассажирам вольготно.
Короч, бывший у меня тогда более мелкий цитрамон ксара пикассо нравился больше. Хотя про квадратный Таун энд Кантри я серьезно думал :-)

kiwibird

6 months ago

valiok

6 months ago

kiwibird

6 months ago

valiok

6 months ago

kiwibird

6 months ago

valiok

6 months ago

kiwibird

6 months ago

speed_info

6 months ago

Бери Аккорд сарай и горя не знай
Руководитель отдела разработок BMW Клаус Фрёлих: «Я не думаю, что вам нужна девятая серия. В этом сегменте достаточно трёх автомобилей — кроссовера, седана и эмоционального спорткара. У нас они есть: X7, седьмая и восьмая серии. Некоторые конкуренты уже сокращают количество машин в этом сегменте, потому что объёмы слишком малы».

sachabatman

6 months ago

amg_e55

6 months ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →