autobotanik (autobotanik) wrote in ru_auto,
autobotanik
autobotanik
ru_auto

Categories:

сразу сжечь ?

Шок от того, что привозят в ремонт бывает редко

Кажется, мы, как работники моргов - уже повидали всё...
И ни чем не удивишь...

Но, в этот раз удивление определенно было, захотелось переспросить - это точно в ремонт ?

Загадка - найдите на фото хоть один целый элемент кузова :)

Пациент скорее жив ?


У старых шевролетов ржавеют даже бампера

Коррозия = физико-химическое взаимодействие между металлом и средой, приводящее к ухудшению функциональных свойств металла.

Даже хром не помогает бамперу, он, прям, заметно ухудшился :)

Кстати, у коррозии очень богатая теоретическая база и у неё есть даже своя формула (уравнение) !
4Fe (железо) + 6H2O (влага) + 3O2 (воздух) = 4Fe(OH)3 (коррозия)

Зазоры по морде такие - что можно проверять уровень незамерзайки не открывая капота :)
(на фото - капот закрыт)

На подножку уже не встанешь просто так, чтобы залезть на водительское место - там дырка

А забраться на такого динозавра без подножек - не просто

На капоте вмятины от рук - и мы поняли их причину

Закрывается и открывается капот только после сильного (и точного) удара прямо по центру

Мы не сразу осознали весь объём предстоящей работы

Нам наивным казалось, что будут какие-то запчасти новые...

Например, для замены, вот, этого

Двери лучше не открывать...

Там всё к чертям гнилое...


Справа и слева кузова, если посмотреть со стороны - хорошо видно, как сильно и неравномерно просели все двери

Это дверные петли и места их крепления так по разному проржавели и сточились

Стыки дверей неровные и на разной высоте, одни - торчат относительно кузова сверху, другие - снизу

Особого внимания заслуживает крышка багажника или задний борт

Вы думали, мы заменим её на целую ?

А целой нигде нет, а, если бы, и нашлась где-то в сшп - она бы вышла с доставкой не дешевле 1000$ и тоже не новая

Нам, вот, это ремонтировать !

Хороший фотосет получился на фоне мусорного контейнера.

Удачный кадр, они гармонично смотрятся.

Проводку "люстры" на крыше проложил, похоже, не электрик, а какой-то диэлектрик

Т.к. она, не смотря на всю свою "красоту", "сложность" проводов и разноцветность светильников+скруток изоленты - всё-равно не работает :)

Побегал динозавр америкосовский по нашей планете - не мало

Это больше чем 10 раз он пробежал длину экватора по километражу

Конечно, это не могло не сказаться на салоне

Вот, сиденье переднего пассажира, например

И в багажнике, чувствуется, за время путешествий - накопилось много разных артефактов

Владелец планирует после кузова - порешать проблемки интерьера

С некоторых особо удачных ракурсов - suburban и ничего так смотрится


Во время посещения субурбаном нашей мастерской - как раз был готов и сдавался клиенту мерс ml, окрашенный чёрным раптором

Владелец шевроле заинтересовался

Шагрень применена максимально мелкая, это гладкое матовое покрытие

Стоимость такого покрытия практически равняется окраске в лакокрасочное - т.к. сложность выведения поверхностей для покраски - у них одинаковая

С грубой шагренью полимочевины - можно некоторые поры просто заливать-заполнять, и, поэтому, подготавливать кузов требуется менее тщательно

Поэтому, грубое покрытие раптором/титаном - стоит дешевле покрытия лкп

С гладкой поверхностью - так не получится

Долго не пришлось ходить вокруг мерса - принято решение, и субурбан красится в чёрный раптор, договорились, правда, что шагрень будет чуть грубее, не такая гладкая

Сбросили пластик с морды суба

С трудом, но скинули передние крылья

Без крыльев старые тахи/субурбаны - смотрятся интересно

Как будто, двигатель одиноко висит на раме

Эту картинку мы уже где-то видели

Крепёж морды радует, это не те пластиковые фантики, что на пыжиках и фокусах

Это крепёж для пост-апокалипсиса, чувствуется, разрабатывался на случай ядерной войны

Состояние "телевизора" не радует

Передняя панель проржавела

Она имеет откровенные дыры

А новой панели у нас не нарисуется...

Делаем латочно/заплаточный ремонт имеющегося

Болгаркой снимаем внешний ржавый слой с порогов

И по крыльям задним проходимся болгарином

Нам навстречу вылезает то, что надо переваривать

Наружные латки здесь не спасут - прогнили сами железные арки, брызговики, в которых живут и крутятся колёса

По "карманам" колёс задних идёт болгарка и сварочник

Изготавливаем латки из свежего листового металла, прихватываем

Мы называем такую работу "чермет" ;)

Полностью обвариваем латку по-месту - чтобы повторить заводскую форму брызговика

Крыло заднее левое зачищаем всё

Хорошо, что на этом старом шевроле, вообще, осталось то, к чему можно привариться

Сюда надо вварить сразу несколько заплаток

Вот, первая прямоугольная

Латаем заднее левое крыло ещё несколькими кубиками

Прошлись зачистным кругом вдоль рамки заднего левого стекла - оказалось, там всё нормально, никакой коррозии не лезет из под молдинга этой форточки

У заднего правого крыла ситуация в 100 раз хуже, срезали форточку, и...

...и срезали само крыло !

О радость - нашёл владелец целое заднее правое крыло,

Примеряем обновку

Жаль только, что крыло без заката на дверной проём - оно слишком рано заканчивается на арке

Там ещё столько кривой гнили...

Прихватываем заднее правое крыло,
видите, как торчит ржавый остаток арки у двери...

Придумываем, гнём и ввариваем новый закат задней правой арки

Заодно срезали правый порог и зачистили дверь заднюю правую, чтобы проявить целостность её металла

С целой задней правой аркой - общая картинка становится менее мрачной ;)

Провариваем заднее правое крыло


Порог правый изготавливаем из листового металла и ввариваем

Порог теперь красиво стыкуется с нашей же новой аркой :)

Видно, что дверь задняя правая изнутри не фонтан...

А нам надо что-то с ней делать...

Новой двери не видать...

Развальцовываем дверь в районе очагов ржавчины и вычищаем всё плохое

Там где совсем плохо - ввариваем латку свежего металла

Получается заплаточная такая, но уже целая, дверь

Левый порог тоже не остался старым

Формуем новый и ввариваем

Получился красивый стык нового левого порога со всеми переварками заднего левого крыла

Проходимся со сварочным аппаратом по остальным скрытым очагам ржавчины

Латок у нас получилось на 3 недели работы и затронуты были практически все части кузова

Но на одной интересно остановиться особенно

Это одна большая заплатка - крышка багажника !

Мы ампутировали всю нижнюю часть этой детали !

Сформовали и прихватили новый низ крышки

После полной замены гнили на целый металл с двух сторон крышки багажника - получилось достаточно опрятно и элегантно

Как вы поняли по цвету - это крышка с разборки

История такая - владелец за долго до ремонта приобрёл крышку багажника бу взамен своей 100% трухлявой...

Но оказался у этой "новой" детали - также, полностью прогнивший низ, как и у оригинала

Мы этот весь низ и переварили, починили запчасть ;)

Хорошо, хоть верх целый...

Помните проблему просевших в разные стороны дверей ?

Мы нашли корень проблемы и ликвидировали её на корню

Почикали все петли, усилили их и где требовалось - переварили швы

Некоторые петли дверные пришлось ещё погнуть, они никак не хотели висеть ровно... до удара по башке кувалдой :)

Кузов приводится в ровное состояние

Шпатлюется, зачищается

Грунтуется и перегрунтовывается

Двери теперь висят ровно, провисания ликвидированы

Плоскости становятся ровными, гнилью ржавой не пахнет

Панель переднюю после переварок - мы зачистили железной щёткой-насадкой на дрель и покрасили чёрной краской с чёрной грунтовкой с предварительным протравливанием

Большой слой краски, так мосты в Питере красят (чтоб не гнили от постоянной влажности)




Перед покраской кузова - протравливаем кислотником все основные болевые точки

Основным компонентом реактивной грунтовки выступает фосфорная кислота, которая образует на поверхности труднорастворимую прочно соединенную с металлом плёнку

Такая плёнка, ну, очень нужна на рамке стекла !

Кислотный агрессивный состав проникает глубоко в поры металла и увеличивает таким образом адгезию

Кислотный грунт даёт:
- стойкость перед воздействием влаги и соли
- высокую сопротивляемость по отношению к химическим веществам
- износоустойчивость
- высокую адгезию к финишному покрытию

Двери в кислотнике


И все арки в процессе фосфатирования



Расчехляем чёрный раптор и начинаем красить кузов

Наносим полимочевину равномерно и в несколько слоёв

Прокрашиваем все внутрянки дверей

Как видите - покраску производим вне покрасочной камеры - в нашей зоне подготовки

Т.к. после покраски раптором - стены покрасочной камеры отмыть - это титанический труд

Прокрашиваем все дверные проёмы

Это уже после 5 слоёв состава

Вылили на кузов всего 32 литра раптора

Комплект раптора из 4-ёх литров стоит сейчас примерно 6000руб.,
как вы понимаете - только сам состав Upol Raptor без грунта, подготовки кузова и нанесения вышел в 48000руб. на этот автомобиль

Если какой-то специалист предложит вам покрыть кузов раптором/титаном за 50000руб. - поразмыслите, что там не так, или слой полимочевины будет микро/нано или подготовкой поверхностей кузова никто не будет заморачиваться

Что бывает, когда наносят покрытие на незаматованные поверхности - много примеров, вот, мы, например, переделывали одну такую покраску пазфайндера, где положили экономно раптор прямо на гладкий лак

Шагрень получилась красивая

Уже готово покрытие

Покрытие становится крепким за сутки высыхания, а полная кристаллизация наступает через две недели

Хром с бамперов мы весь пропесочили, бампера загрунтовали и, также, покрыли чёрным раптором

Жалко только на обновленный кузов вешать грязный старый пластик...

Но другого у нас пока нет - вешаем

Собранный субурбан выкатывает на сдачу

Почистили старый пластик и резинки насколько это возможно,
но новыми они станут - только если их заменить :)

У него такие габариты, что везде на нём кажется тесно :)

Капот теперь нормально закрывается и ровно стоит

Ещё бы - петли капота мы практически сделали заново

Подножки-пороги навесные, как видите, пошли в мусорку,
у владельца планы - оставить авто без навесных порогов

На мой взгляд - так, действительно, лучше




А в цеху у нас сейчас лежит, вот, такая запчасть...

Это уже следующий, белый suburban проходит прокачку.

Subscribe

  • .

    Сотрудники ГАИ проведут в Москве с 14 по 16 февраля профилактический рейд среди автомобилей каршеринга и такси. Об этом сообщили в столичной…

  • В Счётной палате РФ удивились

    В Счётной палате РФ удивились стоимости строительства дорог — 20 млн рублей за квадратный метр — и пообещали проверить обоснованность цен. Аудиторы…

  • Надо больше ещё больше операторов!

    Пару дней назад навигатор нарисовал путь к одному из моих офисов по новой дороге. Называется Скоростная Мытищинская хорда. На въезде…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 228 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • .

    Сотрудники ГАИ проведут в Москве с 14 по 16 февраля профилактический рейд среди автомобилей каршеринга и такси. Об этом сообщили в столичной…

  • В Счётной палате РФ удивились

    В Счётной палате РФ удивились стоимости строительства дорог — 20 млн рублей за квадратный метр — и пообещали проверить обоснованность цен. Аудиторы…

  • Надо больше ещё больше операторов!

    Пару дней назад навигатор нарисовал путь к одному из моих офисов по новой дороге. Называется Скоростная Мытищинская хорда. На въезде…