Strangest things (xj_philphil) wrote in ru_auto,
Strangest things
xj_philphil
ru_auto

Categories:

Каковайуха ПАК ПМ псто

Здравствуйте, дорогие ру-аутисты!
Всем 150 беленькой, а также пирожок с капустой и яйцом этим вечером.

Не успели (не)трудящиеся массы в г-г Москва порадоваться, что "Помощник Москвы" обоссан Верховным судом и ГИБДД больше не выписывает по нему штрафы (см портянку в газете "Ъ" от 27.09.19), как тут же блиать мне приходит письмо в Госуслуги.

Ты, пишут, имярек, нарушил и отдай 3000 (ну хорошо 1500). Мы, пишут, рассмотрели материалы, полученные с применением работающего в автоматическом режиме средства фотосъемки ПАК ПМ. "ПАК ПМ" это и есть тот самый "Московский стукачок". Фото приложено.

И вот что сука бесит: подписано это не гайцами, а а замначальника МАДИ. МАДИ это отдельная контора, как все конечно знают, подчиняющаяся Оленеводству г.Москвы, а не ГИБДД.

Таким образом, верно ли мое рассуждение: ГИБДД отказалось этим заниматься, но тут вонючее знамя подхватило МАДИ и продолжило выписывать? Так? Или раньше они же и выписывали? И доколе?

Провоцируют же, гады, поставить машину, где не надо, и спрятаться внутри с битою.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 100 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
а есть такая же, но для доброупотребляющих?
отлично!

Афигенно!

на девятой секунде безудержно захотелось выпить. что и сделаю, пожалуй
Капуста в тесте в любом виде, тем более с яйцом - это же буэээ.

Шутник блять!

Макрон приехал на прощание с Шираком на десятилетнем автомобиле, а у Toyota Camry появился полный привод
Если умер Доширак, то что же мы будем теперь есть ?

terentiy

2 months ago

"Провоцируют же, гады, поставить машину, где не надо, и спрятаться внутри с битою." - даёшь право ссать и срать в лифте! Показывать письку школьницам! Включать "шансон" в полночь!
И вот что, сука, бесит.
Вернётся такой чувачок из Европок и начинается квохтание: "бляблябля, как там пиздато и чисто, как там спокойно вечером по улице ходить, как там все аккуратно ездят не превышая... ээээй, ты охуел фоткать номер??? ну и чо што я стою на газоне вторым рядом и валю пакеты из гандональдса в окно своего сраного ведра? тебе бля чо, больше всех надо, слышь бля, уёбок, я ща выйду, ты - ляжешь!"
в Европе кстате дахуягде свинарник
ну и некоторая корреляция между активностью ебли государством гражданина и чистотой наблюдается, к сожалению, даже там((
А, ещё охуевляют ссаные ссыкуны, которые бодрейше валят по выледенке, а как только впереди камера - такие прям сразу "оёёй, мне срочна в ряд надо, пропустити".
Никакого уважения к себе. Как мандавошки на склизком хуе мечутся. Тьфублять. Говна куски.
Метко сказано.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →