Rick_Deckard (stiffmaster) wrote in ru_auto,
Rick_Deckard
stiffmaster
ru_auto

Categories:

качественная городская среда снижает уровень ненависти в обществе #2

Угадайте что нибудь

Не надо меня называть врагом, я точно не враг личного транспорта. Мало того, я сам люблю ездить за рулем и считаю, что без машины в современном мегаполисе просто невозможно [счастливо] жить, находиться и работать. Поэтому я ни в коем случае не противник того, чтобы в городе ездили частные машины, но есть понимание критической массы машин, которую город себе может позволить. Прежде всего речь о плотности улично-дорожной сети. Поэтому, когда машин в период пандемии стало меньше, мы все почувствовали, насколько город стал другим, насколько быстрее все вещи делаются — помимо того, что есть видеосвязь, есть приложение Zoom, есть куча других приложений, благодаря которым можно работать, находясь дома, и в машине, и в метро, и где угодно. Поэтому машины в городе нужны, но их количество всеми чувствуется и всеми понимается однозначно. Исходя из того, что мы посчитали — если в час на 50 000-55 000 машин будет меньше относительно периода до пандемии, то в городе будет очень комфортно передвигаться. Еще один плюс из этого — снижается драматическим образом количество дорожно-транспортных происшествий. Это факт, который есть, и надо к нему относиться с пониманием.

Примерно на 20% упало количество ДТП и примерно на 12% — количество ДТП со смертельными случаями в Москве [за время самоизоляции]. Цифра огромная, а то, что вы говорите про неадминистрируемый порог — здесь момент такой: неадминистрируемый порог в 20 км/ч (нештрафуемый порог превышения скорости на 20 км/ч. — Forbes), который действует сейчас на всех без исключения дорогах, — это несколько, на мой взгляд, устаревшее понятие. Я много разговаривал с экспертами, в том числе и российскими (университетом МАДИ, Высшей школой экономики), иностранными экспертами — коллегами из Швеции с их уже ставшей иконой программой Vision Zero. Наша позиция следующая: в городах неадминистрируемый порог — скорее всего на улицах, особенно немагистральных — должен быть снижен до 10 км/ч. На вылетных магистралях, шоссе, скоростных дорогах, которые соответствуют всем требованиям безопасности, можно оставить неадминистрируемый порог в 20 км/ч. Без этого не выполнить требований президента, который поручил правительству и главам субъектов стремиться к нулевой смертности на дорогах. А мы как люди ответственные обязаны это выполнять. И это такая вещь, которая точно повлечет за собой снижение количества ДТП со смертельными случаями.

............... В условиях города поставить отбойники на Садовом кольце либо еще где-то и считать, что решение найдено и теперь люди, которые садятся пьяными за руль, станут безопасными — это иллюзия, которой точно верить не надо. Если человек садится за руль пьяным и позволяет себе это делать, никакие отбойники не спасут от таких трагедий, которая случилась с артистом Ефремовым

Когда вы пользуетесь своей машиной, у вас справедливо создается ощущение, что вы действительно находитесь в безопасности, и скорее всего в личной машине вы не надеваете маску по понятным причинам. И я к этому с пониманием отношусь, здесь никаких иллюзий нет. Далее, когда вы выходите из машины, это чувство безопасности сопровождает вас и впредь. Вы же не можете заехать — за редким исключением — сразу к себе домой, либо на работу, либо в магазин прямо на машине. То есть вы [сперва] попадаете в среду, где огромное количество людей, и вы с этим чувством безопасности забыли надеть маску, забыли продезинфицировать руки, не надели перчатки и идете дальше.

.........выходя из машины, попадая в магазин, в лифт, в холл здания, вы находитесь в таком же положении, как и те люди, которые пользуются метро

полностью
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 96 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →