Модификация Competition оснащается 3,0-литровым бензиновым мотором мощностью 510 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Полноприводные модели получили активный M-дифференциал с электронным управлением и переднюю двухрычажную подвеску.
Разгон до сотни сократился у «эмок» на 0,4 секунды и теперь составляет 3,5 секунды. При этом масса машин увеличилась на 50 килограммов. Максимальная скорость у M3/M4 — 250 км в час.
Исполнение Competition включает в себя лазерные фары, динамический круиз-контроль, а также спортивные сиденья c электрорегулировкой и функцией памяти. Пакет M Special добавляет машине аудиосистему Harman/Kardon Surround Sound, проекционный дисплей, дистанционный запуск двигателя, автоматический привод багажника и ассистент парковки Plus.
Автомобили получили радиаторную решетку с характерными огромными «ноздрями», рельефный капот, массивные колесные арки, спортивную выхлопную систему с четырьмя патрубками и агрессивные бамперы.
Ну, и про звегства кговавого гежыма.
С 1 апреля, когда ввели новые правила практического экзамена на водительские права, успешно сдать его получилось лишь у 13,5% участников. Об этом рассказал начальник отдела организации экзаменационной деятельности ГИБДД Николай Гиляков.
Это вдвое меньше, чем в марте, когда действовали старые правила и была «площадка». Тогда «город» с первого раза удалось сдать 26% кандидатам в водители.
Раз уж сегодня [ день лосярия в коммуне]день лосярия в коммуне