furryfuzzybear (furryfuzzybear) wrote in ru_auto,
furryfuzzybear
furryfuzzybear
ru_auto

По следам осмотра сараев

Вот прямо что-то хочется поделиться и потом спросить.
Меня сегодня занесло в шоурум Lada, захотелось посмотреть, как там народный сарайчик Largus изнутри и поинтересоваться, не начали ли завозить Lagrus Cross Quest уже, и, если да, то поглядеть (спойлер - его, похоже, еще и собирать не начали, завод на каникулах до осени, миссия пофейлена). Ну ладно, полазил по тому, что есть, потому что есть ощущение, что текущий мой Symbol может вскорости начать проситься на пенсию, как-никак, уже 10 лет ему. И тиски этой самой, да.
1. Полез в Весту, ради интереса, она первой стояла. Хм-хм. Снаружи мне понравилось, внутри тоже смог усесться комфортно и глаз порадовало. Уже, оказывается, наши могут в салон. Либо я (что наиболее вероятно) слаще морковки ничего не ел, ну и ладно, не жили богато, нехрен начинать, как говорится. Задним сидеть, кстати, места весьма достаточно. Но залезть в нее было стратегической ошибкой, как выяснилось.
2. О сарайчике Largus я слышал, в целом, положительные отзывы. К роскошам не привык, добавить лишние два ляма - пока нету, проперженного не люблю. Пошел смотреть, короче. Открыв багажник, прослезился от ностальгии, вспомнив свой Kangoo, в котором места было просто дохренища. Соответственно, дохренища его и тут. Выяснил, что, в принципе, с ростом 180 я смогу практически даже спать при сложенном всем. А по диагонали - точно смогу. Давно меня интересовала такая возможность. Угнездившись за рулем, прослезился уже во второй раз. На этот раз слезы были горькие, потому что ну даже после Весты это просто я не знаю, что такое. Ну все на месте, но все крайне убогонькое. Хотя, наверное, привыкнуть можно, не для роскошей делали, а для сурового преодоления. Ну хоть дырка под магнитолу 2DIN, можно балалайку побольше воткнуть, и то радует. Задним места хватит еле-еле.
3. Обнаружил внезапно (что неудивительно, я и не интересовался раньше), что, оказывается, есть еще сарайчик Веста SW, багажник поменьше, но тоже есть, и салон не напоминает место отбывания наказания. Цена на Кросс, вроде, порядка ляма. Я все равно больше не наскребу. Думал, тупо Логана взять забыть о вопросе. Но задумался.

Собсна:
1. Я зря задумался? Чотам о них вообще известно? Ну, в смысле движков, трансмиссии, подвески, гниют ли и как быстро? Стоит дальше вопросом интересоваться?
2. Займите кто-нить Йежу.
3. Улучшайте на здоровье.

P.S. Прастити, что интересуюсь таким в олигархической коммуне. Могу сказать, что младшему садовнику надо в чем-то навоз возить, есличо.

UPD: Оказывается, по движкам. 1.8 масложор. 1.6,что послабей, тот идет с ручкой. 1.6,что посильней и с цепным ГРМ, ниссановский, что, в целом, предпочтительней, идёт только с ватоматом ((. Фактически, выбор между слабым, но на ручке, или получше, но ватомат.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 180 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →