baxus (baxus) wrote in ru_auto,
baxus
baxus
ru_auto

Воскресная колонка модератора

...Читая коммуну, мы часто сталкиваемся с элементарным, на наш просвещенный взгляд, незнанием матчасти. То один опишет, как у него "волосы" из глушака полезли, то другой - поделится сокровенным, как у него, понимаешь, птицы перед носом летают, когда он между деревьев лавирует... ))

Примеры - не суть. Если говорить о теме глобально, то лично мне казалось, что, в силу массовости, автомобилизация перерастает в эдакое юзерство, когда количество лошадей под капотом и умение ими управлять - это уже далеко не главное. Ну, в принципе, все логично: 11 лет назад я купил свой первый СОБСТВЕННЫЙ, домашний комп, и я до сих пор знаю, какая в нем стояла звуковая карта, да что - карта, вы меня про любое спросите - перечислю без запинки. Какой камень, сколько оперативки, какой был винт, видюха, и т.д. А щас - покупаю ноут, и - тупо выбираю из топ-десятки, не особо вглядываясь даже в характеристики. Винт - 160 Гб? - нормально, в принципе... Проц - хуй его знает какой. Ясно, что из последних, ясно, что - шустрый... Ну, я думаю, суть моей мысли вы поняли - также примерно щас выбирают и машины. Безопасноть, кто производитель, кто - дилер, какие кредитные схемы, как долго ждать запчастей, сколько страховка будет стоить, сколько ждать самой машины - заметьте, ни одного слова (кроме, пожалуй, безопасности) - про САМ автомобиль.

Читаешь посты таких, и - поневоле впадаешь в некую ненависть: эти люди ВСЕРЬЕЗ не могут сообразить, ЧТО им летом заливать в бачок омывателя стекла?! Не говоря уж о том, что можно заливать просто воду?! Это люди ВСЕРЬЕЗ срутся, рассуждая, пристегиваться им, ай - нет? А про детские кресла? А про этот долбанный ультимейт? Что мы раньше без интернета делали, как узнавали, на какой заправке бензин хороший, а на какой - плохой?!

И очень хочется обвинить всех в позорном юзерстве и ламерстве, в том числе - и технический наш прогресс, позволяющий пользователям относиться к автомобилям ТАК! Только вот наткнулся я в инете на это - и желание нравоучительствовать сразу сошло на нет! ))) Вот выдержка из текста:

...Первым источником автомобильного света стал газ ацетилен — использовать его для освещения дороги в 1896 году предложил летчик и авиаконструктор Луи Блерио. Запуск ацетиленовых фар — целый ритуал. Сначала требуется открыть краник ацетиленового генератора, чтобы вода закапала на карбид кальция, который находится на дне «бочонка». При взаимодействии карбида с водой образуется ацетилен, который по резиновым трубкам поступает к керамической горелке, что находится в фокусе отражателя. Теперь шофер должен открыть стекло фары, чиркнуть спичкой — и пожалуйста, в светлый путь. Но максимум через четыре часа придется остановиться — для того, чтобы вновь открыть фару, вычистить ее от копоти и заправить генератор новой порцией карбида и воды...

И подумалось: многие бы из вас (нас!) смогли бы сейчас успешно проделать всю эту процедуру, для того, чтоб "запустить" фары?? А ведь с точки зрения водителя тех лет, неумение это делать было чистой воды ламерством... )))

Удач вам на дорогах, кросафчеги! ) И снисходительней, пожалуйста, относитесь к тем, кто чего-то не знает. Всё в этом мире относительно. Относительно всё...
Tags: воскресная колонка, модераторское
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 64 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →