O,IL! (luff) wrote in ru_auto,
O,IL!
luff
ru_auto

Category:

Трассы и направления.

Господа, предлагаю вынести полезную информацию о загородных и федеральных трассах в заглавие блога, или его боковую колонку.
Дело в том, что очень часто возникают вопросы относительно качества дорог того или иного направления (особенно актуально для Москвы), размещения постов и засад ГИБДД и так далее.
Так давайте немного систематизируем эту информацию. И будем ее периодически обновлять

В частности, оставляйте в комментах к этому посту информацию.
Допустим вы ездите на дачу в Московской области. Можете написать об оптимальном времени выезда в пятницу, длину пробок, варианты объезда и т.д.
Или часто мотаетесь, ну не знаю, в Орел, допустим, - опишите "злые" посты, качество дороги...

Получилось так, что собирается много подробных отчетов о Путешествиях!
Я не буду выносить сам текст в "тело" поста, а буду лишь давать ссылку на ветвь дисскуссии.
Поэтому, если вы видите близкую вам тему, уже раскрытую частично кем-либо из комрадов, но вам есть что добавить - пожалуйста, пишите комментом к этой тематической ветке!

____________________________________________________________
ВЫЕЗДЫ ИЗ МОСКВЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ!

М2, Симферопольское шоссе (продолжение Варшавки)
Описание:трасса на Тулу, Белгород, Симферополь.Московская область заканчивается на 101-м километре. От Тульской ее отделяет мост через р. Ока.
Траффик: После МКАДа в будние дни минимум затруднений. В пятницу плотный, но быстрый поток в основном без стоячих участков. Только в случае аварии шоссе может подстаивать, а некоторые ухари обгоняют его по разделительной полосе, поднимая столбы пыли. Могут быть затруднения у съезда на Чехов (≈ 50км). Время выезда практически не влияет, если уж совсем не заполночь.
Качество трассы: На протяжении 25-30 км от города идет трехполосная (или 2+2) трасса в каждую сторону.
После первого поста (≈ 35 км) полотно сужается, а дорога становится хуже. Без ям, но неровная, много жестких стыков. После Чехова качество полотна становится заметно лучше.
В Тульской области - одни заплатки, трясет страшно. Где-то после Тулы автострада кончается, а дорога вполне приемлема, по одной полосе в каждую сторону, но с широкой обочиной. Населенных пунктов немного. Комарад dark_owl ездил до Орла.
Посты ГИБДД: в МО 3 поста. Удаленность: 35-й км, 82-й и 100-й ( (по верстовым столбам). На всех почти всегда стоят автоматические камеры слежения (Газели) и контроля скорости. В радиусе 5 км от первых двух постов могут мерить на скорость радарами. В Тульской области и далее гайцев немного. Временами можно безбоязненно ехать 160.

М3, Киевское шоссе.
Москва-Киев. М3. Лето 2005 г. Мой же рассказ.
Москва-Киев. М3. Лето 2007 г. От koshkina

М4, Трасса "Дон" (продолжение Липецкой улицы, Царицино).
Описание:трасса на Ростов, Краснодар, Новороссийск. В статусе автомагистрали идет немного далее р. Оки, не доезжая до границы с тульской областью. Дорога - либо 2+2, либо 3+3, или что-то около этого. Далее становится шоссе.
Траффик: выезд из Москвы не особенно затруднителен. За МКАД движение не быстрое, но динамичное (90-100 км/ч). В настоящее время все продолжается ремонт мостов в районе Домодедово, но уже положили новый асфальт и есть надежда что к концу года (или раньше) закончится. В этом месте потоки обоих направлений движутся по одной полосе. В пятницу и воскресенье пробки собираются. Следовательно, после того, как встанете в пробку, не толкайтесь в левых рядах. Они очень плохо двигаются из-за умников, которые в массовом порядке едут по левой обочине, утыкаются в разделитель и пытаются обратно вернуться в левый ряд. Лучше всего едут два правых ряда.
Качество трассы: от Москвы до Видного - 4 полосы. Видное-первая бетонка - 3. Далее 2. Покрытие - от Москвы до Домодедовского района - хорошее. В Домодедовском районе - ям нет, но на стыках трясет, на мостах "трамплины". В Ступинском - отличное покрытие, почти на всем протяжении дорога фактически в 4 полосы.
Посты ГИБДД: в Московской области два поста, около 70 км и 110, по столбикам. Камеры стоят. Засады - крайне редко.
Дополнительно (заправки и пр.): До Тульской области инфраструктура хорошо развита. Сразу после выезда из Москвы заправка ТНК. Там заправляться можно. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не рекомендуется оставлять машину без присмотра на автозаправочном комплексе Татнефти где-то в 15-20 километрах от Москвы. Очень часты случаи краж вещей из машин. Руководство заправки, похоже, бандитов покрывает.
Совместными усилиями return_void, septik и baxus
Полный подробный рассказ о дорогах и самом путешествии baxusa к морю лежит здесь.
Вот еще трэк по М4 до Ростова-на-Дону с постами ГИБДД и пр.

М5, Новорязанское шоссе (продолжение Волгоградского проспекта). Московская область. До 107 км.
Описание: трасса является одним из двух маршрутов на Восток России (еще М7). Рязань, Пенза, Самара. Соответственно много грузовиков. Причем после МКАДа "Большая Москва" не заканчивается: Жулебино и Люберцы.
Траффик: пробок много! Пробка в выходные начинается от ТТК, если ехать по Волгоградке. А если съехали с МКАДА, то тошните в пробке первый раз до светофора в конце Жулебино, потом немножко едите, потом опять встаете из-за сложностей у поворота на Лыткарино. Потом пробка в месте, где Новорязанка соединяется с "просто" рязанкой (там много умников гонять по встречке). Далее много светофоров до того, который после моста на поселок Чулково. После него более менее свободно до светофора на Бронницы (через 12-15 км). Далее много деревень с ограничениями 60 км/ч. Опять же сильные затруднения на светофоре на Воскресенск. После Коломны дорога свободнее и многие едут 150-160 км/ч, не обращая внимания на засады.
Качество трассы: хорошее, или даже отличное. Хотя правый ряд бывает разбит фурами, особенно на подъемах и мостах.
Посты ГИБДД: сотрудники ГИБДД вас уже ждут как раз после Чулково (как правило через км 2-3) и далее сразу под мостом у поворота на Бронницы. Засады возможны во всех деревнях на протяжении всего пути. А также у поворотов/светофоров на крупные населенные пункты. От комрадессы hatuba.
Вот на объезной Рязани, говорят, еще пробки.
Ремонт моста в неких Кирицах далее за Рязанью. Жесть-дорога в Шацке.

М6, Трасса "Каспий". Москва - Волгоград - Астрахань.
Информация по Московской, Рязанской и Тамбовской областям (до 480 км).
Описание: Трасса начинается ответвлением от М4 сразу после Каширы (примерно на 110-м километре). На всем протяжении до Тамбова и далее по тамбовской области - по одной полосе в каждую сторону, исключая 20 км двухполосной перед самым Тамбовом. Населенных пунктов до Тамбова немного, зато в Рязанской области почти везде разметка, много мест, где запрещен обгон, а иногда при прерывистой разметке стоят знаки "Обгон запрещен", что есть главная засада. В Тамбовской области разметки и знаков гораздо меньше, там в основном проверяют на скорость. Каждая заправка в Тамбовской области снабжена нарисованным гаишником в девятке :)

Траффик: На скорость движения больше всего влияют дагестанские Камазы с арбузами. Они в огромных количествах появляются в сезон, но часто встречаются даже зимой. Пыхтят на подъемах со скоростью, близкой к пешеходной, собирают огромные хвосты. Поэтому лучше всего там ездить либо ночью, либо в выходные, когда фур меньше. Идеально выезжать из Москвы в этом направлении часа в 4 утра: быстро проехать по М4 и уже засветло ехать по относительно пустой М6, пока грузовики ночуют. Если торопиться, от Москвы до Тамбова можно добраться за 5 часов, нормальный результат в хорошую погоду и без рвения - 6,5-7 часов.
Посты ГИБДД: После Каширского поста на 110 км (М4), далее посты в Михайлове, Скопине и на границе Тамбовской и Рязанской областей в районе Первомайского. Останавливают редко, но постоянно дежурят на трассе (в Рязанской области), радары используют мало, в основном ловят за обгон через сплошную, которая там почти везде.
Дополнительно: Если вы направляетесь в сторону Москвы, то после поста у Михайлова можно повернуть на дорогу в сторону Тулы. Там примерно 90 километров дороги аналогичного, что и у М6 качества, но при этом мало машин и почти нет фур. Таким образом вы чуть раньше попадаете на М4 и чуть избегаете самого муторного участка М6 до Каширы. Но общий километраж увеличивается примерно на 40 километров, так что это путь не для скорости, а для сбережения нервов. На дороге есть один пост ГАИ и несколько поворотов, везде висят знаки и заблудится довольно сложно. В отличие от М6, там весьма красивые места.

Существенное дополнение от zarazka по состоянию на январь 2008 г.

M7, Горьковское шоссе (продолжение шоссе Энтузиаствов).
Дорога на Владимир, Нижний Новгород, Казань и далее. Загородная трасса. Комрад dark_owl ездил только до Владимира. У Москвы качество дороги так себе, колейность большая. Далее начинается хорошая дорога, новый асвальт положили, кое-где ремонт еще идет.
У Москвы 3 полосы в каждую сторону, далее две до Владимира. Очень много населенных пунктов, светофоры в них встречаются. Гайцев довольно много, есть засады, права забирают. Пробки у Москвы, утром в Москву, вечером из.
От dark_owl
И подробнейший комментарий от комрада avolzhanina об этом направлении.
Вот комрад principiale ездил в марте по М7 за Нижний. Говорит разбита дорога прилично.


М8 Ярославское шоссе.
Москва - Переславль Залесский.

Покрытие в целом неплохое, хотя кое-где иногда бывает колея или ямы. На границе Московской и Владимирской областей дорога становится 2-полосной. По Владимирской и Ярославской области большие участки без возможности обгона (он запрещен). Везде запрет установлен более или менее по делу. Есть пара небольших расширений до 4-полос. Длина таких расширений небольшая и если фуры начинают обгонять друг друга, то иногда нетерпеливые легковушки едут по встречке через 2 сплошные.

Пробки от Москвы до Сергиева Посада бывают практически везде. Часть пробок (ближе к Москве) можно объехать по Осташковскому шоссе (от Москвы до г. Пушкин), либо через Мытищи (соответственно от Москвы до Королева). Во Владимирской и Ярославской областях, естественно, за фурами (и особенно лесовозами) на двухполосках скапливаются большие хвосты.

Гайцы в МО чаще всего стоят под знаками "50 км/ч", почти всегда стоят в населенном пункте "Кощейково". Плюс на постах.
Во Владимирской области гайцы самые ушлые стоят очень часто почти везде где где теоретически можно обогнать, но обгон запрещен. Стоят так что их не видно. Иногда стоят "на горе" с биноклями. То есть ловят вас через пару километров после обгона. Плюс стоят во многих населенных пунктах с радарами. Особенно часто стоят в В. двориках и Лисавах. В Ярославской области гайцы немногим лучше, но обгоны тоже ловят в бинокль. Самые излюбленные населенные пункты по словам местных: Щелканка и Новинцы. Сам пока не запомнил особенно никаких мест. Но по скорости они, вроде, и не ловят почти.

От комрада ultraspectre


М9, Новорижское шоссе.
Автострада. До самого Волоколамска - идеальная автомагистраль. Резких поворотов нет, везде большая разделительная полоса. У Москвы 4 полосы в каждую сторону, далее становится по две. Довольно часто ремонтируют, тогда бывают большие пробки, а после остаются забытые знаки. Гайцев немного, видел всего пару раз. Пробки из дачников в ПТ вечером из Москвы, и в ВС днем в Москву.
Вот play_mum ездила в мае в Пушкинские горы (8 часов). Говорит, что трасса разбита.
Но объезды по платным дорогам через смоленщину не оправданы - там тоже все плохо.

Гайки: обычно стоят на разделительной полосе с радарами и отчаянно кидаются под колеса нарушителям, но не редко они стоят не на своей территории, поэтому надо проверять чтобы в протоколе указывали правильный километр и писали не "трассы Москва-Волоколамск", а "трассы Москва-Рига".


M10. Москва-Питер. Оптимальный маршрут выезда из столицы. Пара вариантов.
Комрады однозначно советуют выезжать через Новорижское шоссе, где значительно меньше светофоров, а дорога с хорошим покрытием и относительно пустая.

1. Далее можно свернуть в сторону Клина, либо...
2. Волоколамска, там уходить на Тверь через Лотошино. Ведь после Клина на Ленинградке сплошные населённые пункты и Завидово, где через каждые 100 м гайцы стоят...
Комментарий традиционного выезда на Питер по Ленинградскому шоссе.
Другой вариант: по пятницкому шоссе через митино, далее на М10 через Солнечногорск.

Вот уже к весне 2008 г. комрады выделяют два плохих по качеству участках дороги в Тверской обл. в 250 км от Москвы и на подъезде к Новгороду (там ведется строительство объездной и это надолго). Там же возможны километровые пробки.
Пробку у строящегося другого моста через Волгу на объездной Твери можно объехать непосредственно через Тверь (по Тверскому проспекту).
Объезная вокруг Новгорода очень разбита по последним данным. Опять же можно рвануть через город.

Во многих местах трассы отсутствует разметка.
Оценка трассы - 3+/4-. Средняя скорость 60-80 км/ч (для смелых - 100 км/ч).
Время в пути не меньше 8 часов. В среднем - 10 ч.

А108. "Бетонка" - объездная вокруг Москвы.
"В связи с ремонтом моста через реку Нара с 28.04.2008 по 1.10.2008 будет полностью закрыт для движения участок в районе пятого километра (М2).

_______________________________________________________________
ЛОКАЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ

Серов-Екатеринбург. Вдоль уральских гор с севера на юг. С достопримечательностями..

_______________________________________________________________
АВТОПУТЕШЕСТВИЯ!

Москва-Самара-Москва. Немного художественно, но про дороги и связанное с ними, в основном. Из давнего.
Москва-Питер. Лето 2005 г. Подробно о трассе с много фоток.
Малое Золотое Кольцо. С подробным описанием дорог.
От baxusa

А также Москва-Питер-Синево (Приозерский район)-Москва. Лето 2007 г. от комрадессы a_krol.

Москва-Вологда. Январь 2007 г. Часть 1. Часть 2. От комрада zooh.

Один из традиционно интересных обзоров путешественницы - spasskay:
Москва-Киев-Львов-Прикарпатье-Каменец-Подольский-Одесса-Крым-Москва. Лето 2005 г. Часть 1. Часть 2.

Путешествие комрада realcomp:


Москва-Новосибирск-Москва. Подборка отчетов.

Москва-Томск. Зима 2008. Рассказ комрада rashun о том, как он перегонял авто через такие города как Казань, Уфу, Челябинск, Омск, Новосибирск.

Москва-Псков-Новгород-Москва. Очень подробный трэк и отчет комрада inuosoldato.

Москва-Карелия-Москва. И вновь всеобъемлюще полный роадтрек по каждому дню путешествия от комрада inuosoldato. Смотрите ссылки "продолжение" от первого поста.

Москва-Крым-Москва. Очень подробный трэк и отчет комрада avolzhanina.

Киев-Москва. Актуальная на май 2008!!! от tuganbaeva.

СПб - Киев - Одесса - Берлин - СПб на ГАЗ-24!!! от online_bibera. Путешествие было совершено в 2006 г.
Скорее отчет о совершенном пробеге, чем роад-трек.

Перегон авто Владивосток-Тында-Чита.. Очень подробный отчет комрада svaroff в трех частях о покупке и перегоне авто.

Москва-Приэльбрусье-Москва.. Отчет комрада skyvvriter датированный июнем 2008 г.

Москва-Пицунда.. Августовский отчет 2008 г.

_______________________________________________________________
НА АВТО ЗА РУБЕЖОМ!

Греция. Рассказ комрада jeroma в девяти частях с множеством фотографий.
5800 км по Украине, Румынии, Болгарии, Турции. Лето 2006 г. Часть 1. Часть 2., пройденные путешественницей spasskay на ВАЗ-2106 между прочим!
А также Венгрия и Хорватия в 2007 г.

Франция и Германия. Иллюстрированный рассказ комрада realcomp

Анонс: рассказ о Скандинавии и Прибалтике.


Дополнения и исправления нужны и приветствуются!!!
А я буду апдейтить.
Tags: путешествия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 125 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →