Вертер (ex_werter300247) wrote in ru_auto,
Вертер
ex_werter300247
ru_auto

Categories:

Встречаем в поклоне:господин Maserati Gran Turismo.

В Барвиху на презентацию я съездил не один - вместе с камрадом Иваном ака http://bougaev.livejournal.com/profile,который оказался не просто отличным молодым парнем,но ещё и профи-фотографом.С соответсвующей(ну ооочень большой камерой),так что все картинки - его работа,не моя.Я осуществлял,как обычно,общее руководство.(Вот здесь http://bougaev.livejournal.com/153653.html ,кстати,его отчёт о презентации - весьма художественный и,в отличие от моего,совсем без мата.)
Ну,поехали.



Приехали в Барвиху.В салон.



Около десяти вечера - чутка опоздали.


(Это,кстати,такого охуенного цвета карбон на панели Камбиокорсы Спорт - больше нигде такой фишки не видел.Это цвет командного флага Мазерати.)

Это крыло Кваттропорте Иван снял,а там,вдали,за рекой на фоне пригорюневшейся тёлки маячит моя верная чёрная галоша - Инфинити МХ.Абсолютно негламурно на фоне итальянцев.Шайтан-арба просто.




Скучную историю,как нас развлекали музоном и набухивали халявным виски приводить не буду - все презентации одинаковы,вы там и сами бывали.Тачку выкатили,тольго тогда,когда приехал итальянский посол,мать его...
Вот она.Тут комментить нечего,смотрите сами








(Народишко был в экстазе,когда машинку вкатили на подиум под гимн Италии,визжал и аплодировал.Что впоследствие отразилось на продажах:к концу презентации российской квоте пришёл пиздец.Запись велась уже на 2008 год.)











В этом экземпляре салон красного цвета.Стильно,но глаз режет.Я бы предпочёл поспокойнее - чёрный или синий.


Фэйс носит неизгладимую печать Пининфарины:они его явно заточили под Феррари.Других идей не было?...Или вырабатывают новый корпоративный стиль?..





Всё пока с фотками.Позже добавлю ещё.В частности,салон.
Пара субъективных технических замечаний.
Эта тачка по замыслу руководства "Фиата" должна занять нишу между "маленькой" Камбиокорсой" и "большой" Кваттропорте,поэтому имеет общие внешние черты с первой,а сделана на база второй.Получилось,имхо,охуительно - да разве у итальянцев были когда неудачи в дизайне?!.Конкурентов у машины в её классе на сегодняшний день нет и производитель это не без гордости озвучивает.
Сейчас на GT ставится двигатель 4.2 410л.с и гидроавтомат ZF,что совершенно логично для класса "грантуризмо",но в 2008 году машина получит совершенно чумовой 4.7 550л.с и спортивную коробку Duo Select(такая стоит на моей Камбиокорсе) - это будет что-то.Я уже записался,кстати,в очередь на это чудо.Был не первым.
А вы?


Снаряженная масса около 1900 кг.,привод задний(а как же!),АКПП,разгон до сотни 4.8,макс. скорость 305 км.ч.,посадочная формула 2+2.
Ничего не забыл?




З.Ы.Кто хочет больше картинок - обращайтесь(кроме мусора Ромки,ему - хуй) к камраду Бугаеву.Если он сочтёт нужным,то даст;это его копирайт.
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 130 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Community