Ларри (larry_arna) wrote in ru_auto,
Ларри
larry_arna
ru_auto

Тестдрайв BMW 530 (атчод)

Вот вернулся я только что с тестдрайва BMW 530

Раньше на BMW никогда не ездил за рулем, было интересно, действительно ли это настолько необычная и особая марка машин. Выбрал для тест-драйва седан бизнес класса т.к. мне наиболее интересен именно такой класс машин.
Управляемость у машины действительно очень хорошая и совершенно потрясающая устойчивость на дороге (во многом благодаря xDrive, насколько мне объяснил менеджер). Надо сказать что сев за руль очень быстро осваиваешься и привыкаешь к машине, практически отсутствует чувство дискомфорта от непривычной машины.
На стандартном режиме автомата машина вела себя на удивление пассивно, на практически не реагируя на степень нажатия газа. Конечно в конце хода есть определенное четко ощущаемое положение педали после которого начинается кикдаун. Но вот реакции на плавное изменение положения педали практически нет, идет одинаково плавный разгон.
В спортивном режиме машина повела себя на порядок интереснее. Вот тут наоборот появилась очень четкая реакция двигателя на малейшее изменение положения педали, так ехать понравилось гораздо больше.
Теперь о замеченных мной минусах.
Руль слишком резкий, на скорости от 120 слишком чувствительный, реально тяжело управлять, машина слишком активно реагирует на малейшее движение. Я читал в брошюре что у них есть комплектации с изменяющимся от скорости передаточным числом рулевого редуктора, но в этой такого не было. С похмелья реально опасно ехать будет. Ну и как по мне он слишком маленький, я как-то побольше люблю, но это уже субъективное конечно. Поворотник с электронным управлением тоже не очень удобно, никак не мог приноровиться к нему. У него там два положения, когда его слегка дергаешь то он будет работать только пока его держишь, потом он уходит назад в нейтральное положение и поворотник выключается. А второе, более сильно дергаешь, поворотник включается на постоянку, но рычажок опять же возвращается в нейтральное положение. Ну отключается как обычно, при завершении поворота либо если в обратную сторону слегка дернуть. Но это мне показалось неудобным, может быть с непривычки.
Вообще там надо сказать всё электронное, не машина, а робот. Селектор АКПП фактически просто джойстик, он опять же не фиксируется в разных положениях, всегда возвращается в нейтральное. А парковка просто кнопкой. Ну и старт двигателя кнопкой тоже.
Динамика (при кикдауне) не сказать чтобы разочаровала, но от трехлитрового мотора с 272 лошадьми я ожидал большего. Всё-таки компрессорные моторы ведут себя совершенно иначе при разгоне, даже если там гораздо меньше лошадей.
В общем и целом впечатление весьма приятное, но ничего сверхъестественного.

PS: Когда ехал потом на своем крауне не испытывал никакого дискомфорта от пересадки в старую машину гораздо менее нафаршированную. На дороге он ведет себя во многом похоже. Конечно нет такой четкости управления (задний привод опять же) и устойчивости, но подвеска держит дорогу не менее приятно и ровно (я тщательно слежу за её состоянием). Иными словами представительский класс он и в 10 летнем возрасте не перестает быть представительским классом.


PPS: Ногами не бить!
Subscribe

  • Энергоносителей псто

    Купил вот такую Ранее имел Патриот 5220 Разница как между ЗиЛ 130 и Киа Сид наверное. Патриот сука мощный, но топорно сделан, ему уже 6 лет, но…

  • Хордец

    Хорошая хорда, пока люблю её. Из Новогиреево до Икеа Ростокино 20 минут. Гори в аду, Белая дача вместе с Садоводом, 48 минут, и то не факт, прибавит…

  • Зимней резины вопрос

    Всем потепления и еще немного бабьего лета. Полез глянуть зимнюю резину на форд и был немного удивлен.. Ценник за нордман и хаккапелиту стал…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments

  • Энергоносителей псто

    Купил вот такую Ранее имел Патриот 5220 Разница как между ЗиЛ 130 и Киа Сид наверное. Патриот сука мощный, но топорно сделан, ему уже 6 лет, но…

  • Хордец

    Хорошая хорда, пока люблю её. Из Новогиреево до Икеа Ростокино 20 минут. Гори в аду, Белая дача вместе с Садоводом, 48 минут, и то не факт, прибавит…

  • Зимней резины вопрос

    Всем потепления и еще немного бабьего лета. Полез глянуть зимнюю резину на форд и был немного удивлен.. Ценник за нордман и хаккапелиту стал…