Барабанщик Шлёма Финкельштейн (blindraven) wrote in ru_auto,
Барабанщик Шлёма Финкельштейн
blindraven
ru_auto

Про просёлки

А когда я бултыхался по орловским областным просёлкам я очень сильно пожлел, чо у меня тяжелая заднеприводная машина кторая тае и норовит свалиться в колею.
А не лёгкая переднеприводная тачка, как говорится, с извеняемым вектором тяги.

Зато порадовался чито солидный клиренс не дал сесть на мосты.

Короче, до деревни, где у меня типа даче не доехал примерно километр (всего 2.5 от трассы)
разеврнулся и поехал обратно.

Подробнее про это - у меняв жоже
Subscribe

  • .

    Правительство утвердило перечень случаев, в которых нефинансовые организации смогут собирать и обрабатывать в информационных системах персональные…

  • Дотравили блогеров, доигрались.

    Роскомнадзор внёс «Живой журнал» в реестр «больших соцсетей» Роскомнадзор включил соцсеть в новый реестр в рамках закона о самоконтроле соцсетей.…

  • электропривод багажника

    господа поцоны, вопрос меня мучает давно электропривод багажника много липиздричества жрёт? реально им на морозе за несколько циклов…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments