маленький принц в пальто (sobachkin) wrote in ru_auto,
маленький принц в пальто
sobachkin
ru_auto

п.1
ехал сёдни передо мной дядя на 10ке, неплохо так ехал, одно "но" - поворотники у дяди работали, а вот стопы и габариты - хрен. Еси память не прикалывается, запрещено ж дяде вроде эксплуатировать такую 10ку. Но гайцы ж на жопы 10кам не смотрят, не такие уж они педарасы всё-таки =), но возникает вопрос с использованием помощи зала: от въедет ему в зад какой-нибудь менеджер ёпт на летней резине - кто виноватей будет? не было ли у кого из грамотных подобного опыту?

п.2
не всех берут в космонавты. А психам не доверяют источники повышенной опасности типа стволов и тачек. Дык нет ли смысла ужесточить системы прохождения ПНД при получении Прав? типа введения дополнительных тестов на скрытую агрессивность и латентную тормознутость? ну типа немного вопрос-ответ по картинкам и небольшая хрень на скорость соображалки и реакции? в смысле шоб некоторая часть дам, которые пожизненно впадают в ступор при виде перекрёстка или регулировщика немного всё-таки отсеивались или получали возможность позаниматься с психологом на тему преодоления страха перед перстроением в другой ряд с открытыми глазами? понятно што половина как покупала так и будет покупать, но еси клиент психдиспансера больше двух раз за год аварирует по своей вине - нет ли смысла по достижении определённого кол-ва таких клиентов за диспансером отзывать у него лицензию? в плане пускай всё ж нормально тестируют, чтоб хоть кто-то за руль садился в здравом уме, а не как добрая часть тех кто всё покупает.. реально интересно кто чё думает, есть же тут нормальные люди, я ж видел.. =)
Subscribe

  • Какая прелесть:))

    Tesla получила самый крупный заказ на электромобили — 100 тыс. единиц — от сервиса аренды автомобилей Hertz, который четыре месяца назад вышел из…

  • (no subject)

    один докитаеебился блеать ну чо, вы были правы насчет китайского барахла. на 5к полетел коробас. вердикт - замена в сборе. цена новой коробки -…

  • Полососярим немного

    В Москве на Конюшковской улице водитель "Хендай" на огромной скорости влетел в ресторан Osteriа Mario. Оно не из зоопарка случайно пыталось…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments

  • Какая прелесть:))

    Tesla получила самый крупный заказ на электромобили — 100 тыс. единиц — от сервиса аренды автомобилей Hertz, который четыре месяца назад вышел из…

  • (no subject)

    один докитаеебился блеать ну чо, вы были правы насчет китайского барахла. на 5к полетел коробас. вердикт - замена в сборе. цена новой коробки -…

  • Полососярим немного

    В Москве на Конюшковской улице водитель "Хендай" на огромной скорости влетел в ресторан Osteriа Mario. Оно не из зоопарка случайно пыталось…