Alles. Uber Alles. (alles) wrote in ru_auto,
Alles. Uber Alles.
alles
ru_auto

О наболевшем

//навеяно комментами к посту девушки, спрашивающей, как поменять лампочку в головной фаре

Мне давно уже было интересно: откуда русские мужчины берут знания об устройстве автомобилей?

Нет, серьёзно. Ведь со школы всем известно: если чего-то не знаешь — спроси. Я пользуюсь этой установкой во всех областях, и во всех областях она безукоризненно работает. Кроме автомобильной.

Девушкам тут вообще на порядок сложней. Рассмотрим типичный пример: среднестатистическая девушка спрашивает среднестатистического мужчину "как мне сделать в моей помойке то-то и то-то?" Что сделает среднестатистический мужчина? Правильно, усадит девушку поудобней в тенёчек, засучит рукава, всё сделает и гордо скажет "готово!" Девушке остаётся мило улыбнуться, сказать "спасибо" и в очередной раз смириться со своей нелёгкой блондинистой судьбой.

Нет, базару нема, конечно это охренительно удобно и здорово, когда вопрос "как" по умолчанию означает просьбу "сделай". Есть одна проблема: иногда вопрос "как?" действительно означает вопрос "как?" Какой ответ он порождает в большистве случаев на просторах российской федерации? Правильно, "гыыы, блондинко!"

То есть, как ни крути, а быть тебе блондинкой, даже если ты реально хочешь разобраться в вопросе. Женской логикой этого точно не понять. Женская логика от такого охуевает и приходит к выводу что к члену при рождении прилагается генетическа прошивка "все автомобили мира: инструкция по ремонту и эксплуатации".

Нет, ну а откуда ещё они берут эти знания, если мужчина задающий вопрос "как?" тем более воспринимается как блондинко? За примером далеко ходить не надо: взять ходившую на днях ссылку на звонки клиентов в автосервисы. Мужчина звонит в сервис с вопросом, как достать домкрат. В комментах хоровой гогот "мужык — блондинко!" "уёбок!" "гы, дебил!" Блять, почему?! Он же не бьётся в истерике "как мне поменять колесо?" Он тупо не может найти домкрат в свежекупленной машине. Я вполне себе допускаю, что в праде домкрат заныкан как-нибудь неочевидно. В субаре вон штатный домкрат ныкается под обшивку так, что в темноте и не зная, где он — хуй найдёшь. Самое логичное действие — позвонить продавшему тебе машину, и спросить "где домкрат?" Так? Или я чего-то не понимаю?

Русскоязычный интернет в этом плане особенно показателен. Я как-то угробила несколько часов в попытке найти на форумах ответ на вопрос, как поменять магнитолу в импрезе. Это довольно простая задача, поменять голову. При этом ответ неочевиден: непонятно, как снимать всякий окружающий её пластик, чтобы до неё добраться. Что я нашла на наших форумах кучей прямых и косвенных запросов? Тексты, в которых без высшего технического образования не разберёшься, ибо они пестрели словами типа "реле", "предохранитель" и прочими премудростями, которые блондиночьему мозгу однозначно не постичь. И кучу рекомендаций не менять всю аудиосистему самостоятельно. Про смену одной только магнитолы в конкретно субаре импрезе не нашлось ни строчки.

К счастью, существует ещё интернет англоязычный. В котором парень просто зафотал весь процесс на своей субе, подробно описал и выложил. И никто не говорил ему "фуу, расписал как для блондинок!" Говорили почему-то "спасибо, чувак, нам это здорово помогло". Мне это тоже здорово помогло, потому что вооружившись распечатками я расправилась с задачей без особых проблем, получив ебическое моральное удовлетворение. И отпидорашенный пластик впридачу, потому что оказалось, что его можно тупо занести домой и отмыть все труднодоступные отсеки: ни на одной мойке никто никогда так не заморочится, если только не сдавать машину в химчистку.

Заодно я теперь знаю, откуда берут знания зарубежные автомобилисты: они спрашивают, если не знают, и отвечают, если знают. Отвечают не выпячивая факт своего знания как нечто доставшееся им за сверхзаслуги, и не опуская спрашивающих как низшее существо, не осилившее сакральные познания самостоятельно. Потому что сами знающее в своё время тоже были незнающими. И спрашивали. А им отвечали.

Но ещё больше чем прежде меня продолжает мучать вопрос: откуда русские мужчины берут знания об устройстве автомобилей?
Subscribe

  • Какая прелесть:))

    Tesla получила самый крупный заказ на электромобили — 100 тыс. единиц — от сервиса аренды автомобилей Hertz, который четыре месяца назад вышел из…

  • (no subject)

    один докитаеебился блеать ну чо, вы были правы насчет китайского барахла. на 5к полетел коробас. вердикт - замена в сборе. цена новой коробки -…

  • Полососярим немного

    В Москве на Конюшковской улице водитель "Хендай" на огромной скорости влетел в ресторан Osteriа Mario. Оно не из зоопарка случайно пыталось…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 85 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Какая прелесть:))

    Tesla получила самый крупный заказ на электромобили — 100 тыс. единиц — от сервиса аренды автомобилей Hertz, который четыре месяца назад вышел из…

  • (no subject)

    один докитаеебился блеать ну чо, вы были правы насчет китайского барахла. на 5к полетел коробас. вердикт - замена в сборе. цена новой коробки -…

  • Полососярим немного

    В Москве на Конюшковской улице водитель "Хендай" на огромной скорости влетел в ресторан Osteriа Mario. Оно не из зоопарка случайно пыталось…