eungemark (eungemark) wrote in ru_auto,
eungemark
eungemark
ru_auto

О еврах...

В России сейчас действуют нормы Евро2 кажется, вроде готовимся к переходу на Евро3.. Прекрасно, чистый воздух гораздо приятней отравленного смога. Это понимают во всем мире. Европа разрабатывает уже нормы евро6, которые якобы будут введены 2014 году, у янки свои требования, подчас более жесткие, чем в Европе, у японцев свои..
Двигатели уже обучились работать далеко не на стехиотрической смеси, вместе с соляркой впрыскивается мочевина, используются водород, синфьюел и санфьюел, е85 и кукурузная солярка. Насколько мне известно этим же путем жаждет двигаться и Россия...
Здесь возникает вопрос: а насколько нам все это нужно? Европейцев с японцами понять можно, концентрация двс на квадратный километр площадей превышает все разумные рамки, американцы вводят различия по штатам, где тоже количество автомобилей запредельно, в России же автомобиль только начинает экспансию.
Да в Москве, Питере и некоторых других крупных городах ситуация приближается к подобному, смог уже стал непременным спутником этих городов, однако введение норм даже Евро6 и даже завтра никоим образом не приблизит нас к чистому воздуху.
Тогда зачем? Зачем вводить бессмысленные нормы? Если это все равно похоже на смазывание "зеленкой" язвы в надежде, что поможет.
При огромном недостатке протяженности дорог, при устаревшей и морально, и технологически нефтеперерабатывающей отрасли, при наплевательском отношении властей к качеству топлива, когда даже в тех самых пресловутых крупных городах никто не застрахован от заливания в бак откровенного суррогата, при возрасте автопарка свыше десяти лет, и при тотальной экономии на техсостоянии этого самого автопарка...
Так какой смысл во вводе этих самых евро3-5-7?
Запретить эксплуатацию старых автомашин - нереально, да и к тому же многие автолюбители современные по российским меркам иномарки уделывают так, что двадцатилетняя "копейка" какого-нибудь дедушки - образец экологичности.. Строить дороги? Дороги нынче дороги, да и строительство дорог никогда не сравнится в темпах с производством автомобилей.
Единственный момент, где я лично вижу предпосылки для улучшения, это качество топлива. Нефть дорожает семимильными шагами, столь же быстрым темпом сокращаются и ее запасы. Вложения в технологии нефтепереработки уже идут, поскольку даже русский бизнес учится думать стратегически. Остается только реально контролировать качество бензина на бензоколонках и именно здесь начать борьбу за экологичность.
В противном случае все начинания останутся профанацией, совковой разнарядкой для галочки...
Subscribe

  • Вечерние метания Василия

    Обсуждаемая на заседании транспортная стратегия является доработанным документом, предыдущую версию стратегии Минтранс направлял в правительство еще…

  • Lux æterna

    Всем добра! Слава СХМ! Новости обеденной копипасты Cuidad de Mexico сообщают, что в Москве стали более лучше ебать водителей в районе Путяевских…

  • Замкадышам приготовиться!

    Администрация Московской области решила приступить к борьбе с пробками в регионе. На первом этапе власти Подмосковья пообещали создать 14 выделенных…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • Вечерние метания Василия

    Обсуждаемая на заседании транспортная стратегия является доработанным документом, предыдущую версию стратегии Минтранс направлял в правительство еще…

  • Lux æterna

    Всем добра! Слава СХМ! Новости обеденной копипасты Cuidad de Mexico сообщают, что в Москве стали более лучше ебать водителей в районе Путяевских…

  • Замкадышам приготовиться!

    Администрация Московской области решила приступить к борьбе с пробками в регионе. На первом этапе власти Подмосковья пообещали создать 14 выделенных…