subversus_1 (ex_subversus501) wrote in ru_auto,
subversus_1
ex_subversus501
ru_auto

Categories:

и вот тогда заживем

РБК сообщает

В Москве к 2025 году планируется построить 5 дублеров крупных магистралей. Об этом сообщили в Департаменте транспорта и связи столицы.

В частности, предполагается организовать два дублера Кутузовского проспекта - северный и южный, которые необходимы для развития транспортной инфраструктуры делового центра "Москва-Сити". Для разгрузки юго-восточного сектора города запланировано построить дублер Волгоградского проспекта - одна часть этой магистрали пойдет параллельно проспекту, другая - уйдет на юг.

В департаменте отметили, что дублер Ярославского шоссе и проспекта Мира сложится из Осташковского шоссе и проезда вдоль Ярославской железной дороги. Будет построен и восточный дублер Варшавского шоссе. В зоне между Профсоюзной улицей и Ленинским проспектом должна появиться новая трасса, которая станет дублером Ленинского проспекта и не будет иметь выхода на МКАД.

Строительство дублера Ленинградского проспекта несколько откладывается из-за сооружения новой платной трассы Москва-Санкт-Петербург. Кроме того, возникли сложности с реконструкцией "Большой Ленинградки". По замыслу столичных властей, реконструкция Ленинградского шоссе и продление проспекта Маршала Жукова до МКАД должны уменьшить нагрузку на Кутузовский проспект и Волоколамское шоссе. Однако, как сообщили в комплексе архитектуры, строительства, развития и реконструкции столицы, в случае, если расположенные на территории возведения нового тоннеля на Ленинградке торговые точки в ближайшее время не будут выведены из зоны застройки, реконструкция "Большой Ленинградки" может остановиться.

По словам первого заместителя руководителя Департамента градостроительства Москвы, начальника управления экономического развития в строительной отрасли Александра Левченко, все эти сооружения стоят прямо на инженерных коммуникациях, хотя изначально разрешение на установку мелких магазинчиков выдавалось исключительно с условием предварительного вывода коммуникаций. Теперь нет доступа не только непосредственно к включенной в проект территории застройки, но и к инженерным сетям, отметил он.

"Сегодня это огромная проблема. Она стоит первой в числе тех, которые задерживают реконструкцию "Большой Ленинградки". Более того, владельцы этих магазинчиков выставляют нам такие цены за квадратный метр, каких нет в городе", - добавил А.Левченко. Напомним, реконструкция Ленинградского шоссе и Ленинградского проспекта от площади Тверской заставы до МКАД должна быть полностью завершена в 2009г.


Subscribe

  • Вечерние метания Василия

    Обсуждаемая на заседании транспортная стратегия является доработанным документом, предыдущую версию стратегии Минтранс направлял в правительство еще…

  • Lux æterna

    Всем добра! Слава СХМ! Новости обеденной копипасты Cuidad de Mexico сообщают, что в Москве стали более лучше ебать водителей в районе Путяевских…

  • Замкадышам приготовиться!

    Администрация Московской области решила приступить к борьбе с пробками в регионе. На первом этапе власти Подмосковья пообещали создать 14 выделенных…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments