Дон Серхио (the_pit_bull) wrote in ru_auto,
Дон Серхио
the_pit_bull
ru_auto

Category:

Убеждения автомобилиста или ЧТО и КАК думать за рулем.

 

Убеждения автомобилиста или ЧТО и КАК думать за рулем.

Человек думает все время, каждую миллисекунду, даже если сам этого не замечает. Мысли проносятся как метеоры: «А что мне лучше одеть?..»,  «Ну и грязь на дороге», «А у той, что слева попа симпатичнее», «Ух ты, какой Бентли проехал!..» и т.д. В некоторых мыслях человек отдает себе отчет, а другие сознательно не воспринимает. Но отсутствие сознательного восприятия мыслей не есть отсутствие их в принципе. В современную эпоху практически каждый знает про подсознание, так вот, те мысли, которые живут в нашем подсознании и определяют то, что и как мы делаем. Но, увы и ах, не все подсознательные мысли и убеждения полезны: вредные мыслишки могли незаметно прокрасться в мозг еще в детстве, а мешают сейчас, например слова заботливой мамы о том, что вождение автомобиля – опасное занятие, могут привести к чувству неуверенности за рулем спустя десять лет. Эта статья именно о том, КАК найти мешающие убеждения и что с ними сделать, чтобы они превратились в помогающие.

Для начала определимся, с какими видами мыслей и убеждений мы будем работать. Итак, убеждения можно разделить на три категории:

1. Полностью сознательные
2. Осознанные подсознательные
3. Полностью подсознательные

Как правило, подсознательные убеждения формируют наши сознательные мысли, но можно поступить наоборот и превратить сознательную мысль в подсознательное убеждение. Поэтому крайне трудно «встроить» в подсознание противоречащее убеждение, например полный человек живет с внутренним убеждением «я люблю много и вкусно поесть», и вдруг появляется повод похудеть (допустим, для трудоустройства). Сознательная мысль «мне надо питаться в небольших количествах и кушать невкусную диетическую еду» вступит в противоречие с внутренним убеждением и скорее всего желаемого результата человек в этом случае не получит (конечно, если вопрос похудания не будет вопросом жизни или смерти). 

Какие убеждения мешают водителю за рулем.

Таких убеждений великое множество, и у всех из них есть общий корень – неуверенность и страх. Неуверенность в своих способностях, в качестве своих навыков, в автомобиле и т.д. Страх аварий, поломок, плохого дорожного покрытия, других автомобилей и т.д. Вот список типичных _вредных_ убеждений: «Машина – опасная штука!», «Вождение – это опасно», «За рулем я нервничаю», «когда меня хвалят, я еду хуже» и т.д.

Что с ними делать. 

Шаг первый: осознайте свое негативное убеждение. Самое лучшее – записывать их на бумажку в столбик. 
Шаг второй: над каждым убеждением подумайте: «вот ТАК не будет, а КАК это будет?» и переформулируйте каждое убеждение из негативного варианта в позитивный, например: «Я боюсь ездить ночью» - такого убеждения не будет, а какое будет? «Ночью я езжу уверенно и спокойно». 
Шаг третий: выпишите отдельно новые убеждения и сожгите первый листок, на котором написаны старые. 
Шаг четвертый: положите листочек себе на подушку и читайте шепотом весь список по 10 раз утром и перед сном. 
Первые результаты появятся буквально через неделю.

Эталонное состояние водителя.

Как выяснилось на практике и благодаря опросам _хороших_ автомобилистов, наиболее оптимальным состоянием для вождения является уверенно-спокойное состояние. И вот почему:  возбужденное состояние приводит к снижению адекватности восприятия и реакций. Причем, это относится к любому из факторов возбуждения: от радости по случаю покупки сумочки до алкогольного опьянения и грусти из-за смерти любимого попугайчика, восторг от покупки нового авто и страх аварии

Как понять, что вы в нужном состоянии? Закройте глаза и представьте себя во время занятия каким-то делом, которое у вас отлично получается, где вы знаете, что вы все делаете правильно, для кого-то это вышивание крестиком, для других – готовка еды, для третьих – выгуливание собаки и т.д. Когда вы занимаетесь этим делом, у вас все хорошо, на душе спокойствие и уют, и само собой возникает интересное естественное состояние гармонии, уверенности, спокойного удовольствия от процесса; постарайтесь вспомнить это состояние, постарайтесь прочувствовать его каждой клеточкой тела, поживите в этом состоянии несколько минут и запомните его. Пусть это станет так называемым _эталонным_ состоянием.

Потом, оставаясь в этом состоянии, представляйте, как вы садитесь за руль, поворачиваете ключ зажигания, трогаетесь и т.д. Представьте себе какой-нибудь знакомый маршрут, как вы едете по нему. Если вдруг вы почувствуете, что  ваше состояние меняется – мысленно остановитесь и выйдите из машины. Немного отдохните, снова вспомните свое эталонное состояние и снова начинайте сначала с посадки в авто и так далее. Повторяйте до тех пор, пока не сможете в эталонном состоянии мысленно проехать весь свой маршрут. После этого можете сесть за руль своего авто и с удивлением обнаружить насколько комфортнее вам стало.

(с) Серж Питбулль

Subscribe

  • Энергоносителей псто

    Купил вот такую Ранее имел Патриот 5220 Разница как между ЗиЛ 130 и Киа Сид наверное. Патриот сука мощный, но топорно сделан, ему уже 6 лет, но…

  • Хордец

    Хорошая хорда, пока люблю её. Из Новогиреево до Икеа Ростокино 20 минут. Гори в аду, Белая дача вместе с Садоводом, 48 минут, и то не факт, прибавит…

  • Зимней резины вопрос

    Всем потепления и еще немного бабьего лета. Полез глянуть зимнюю резину на форд и был немного удивлен.. Ценник за нордман и хаккапелиту стал…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • Энергоносителей псто

    Купил вот такую Ранее имел Патриот 5220 Разница как между ЗиЛ 130 и Киа Сид наверное. Патриот сука мощный, но топорно сделан, ему уже 6 лет, но…

  • Хордец

    Хорошая хорда, пока люблю её. Из Новогиреево до Икеа Ростокино 20 минут. Гори в аду, Белая дача вместе с Садоводом, 48 минут, и то не факт, прибавит…

  • Зимней резины вопрос

    Всем потепления и еще немного бабьего лета. Полез глянуть зимнюю резину на форд и был немного удивлен.. Ценник за нордман и хаккапелиту стал…