Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

Scuzzlebutt

Хочу странного

Доброго утра уважаемой публике и капельку лимонного сока на бутер с шпротаме.

Край наш славен говеной погодой и не совсем убитой природой. Дальше будет проза.

Езжу в лес. На охоту и бухатьпросто так. Иногда есть желание там же и заночевать. В палатке отказываюсь, ссылаясь на скрипящие суставы и медведей, кои расплодились вельми. На чём зашибиздее ездить в лес с ночевкой, но при этом цена вопроса, как водится, должна быть пожиже. Ну, сотка, допустим.

То есть надо сарай или микробус на мекепепе, чтобы можно было спать вдвоем (чтоб жена не отрывалась от коллектива) в полный рост. Внешний вид авто не критичен, кроме совсем уж адовых развалюх. Лишь бы ездило. Полный привод ускорит встречу. Буханку баюс, на шышыгу не накопил. Оку и Матиз не предлагать.

Прошу резвиться.

afro_mam

Полный пичяли псто

Всем капельку жабаны этим теплым влажным вечером. Извините, что по теме.
Вынужден перейти в разряд писателей тк нехорошие сограждане тайно похитили мое 7милетнее корыто системы хтрейл в связи с чем резко стал озабочен парой вопросов,
Collapse )

Collapse )
Ухудшения приветствуются
йобть

прощальное

у меня для вас на прощание цитата и крылатое выражение

"Вовремя предать - это не предать, а предвидеть" (с)

"На словах ты Лев Толстой, а на деле - хуй простой"
спартак

Нубьё?

Ну ладно вот я нуб, постов пять плюс минус в соо отписал.Туповат, не писатель, особо активен никогда не был и не буду. Однако могу представиться: нижний новгород, роггело, 32 года, уаз-патриот...
Нубье, по образу и подобию, хотя бы, представьтесь?
Collapse )
lis new

и снова здравствуйте (с)

Кароч, погонял я ижкосмичъ в кольце с копеетщькой и один раз из 3 даже дернул копеетщьку с 1,2 - на прямой кОсмич рвет ее неплохо, вот только в повороты рессорная бегемотина входит с таким креном, что практически шкрябает бампером асфальт. Была и уникальная в своем роде гонка с... впрочем, об этом потом будет видосъ.  Но это все присказка, сказка в том, что пару раз был у нас в процессе гонки контакт болидов, вследствие чего капот 412-го стал как ормянске нос с горбинкой. Нуихербасним, все равно из него в ближайшем будущем предлагается делать чотке RAT, об чем сейчас и пойдут вопросы.

1) Видел тут нехуйственный кастом, у которого верхний из 3 слоев краски был снят шлифмашинкой - типасостарен, а поверх этой красоты было нанесено какое-то матовое прозрачное покрытие, позволяющее металлу не ржаветь. Это вот чо и как называеццо/скокастоит?

2) Капот и габажник есть мысля украсить разными труъевыми коллажами из картинотщек и автозапчастей, посему спрошу: не завалялось ли у кого из коммунаров в гороже поршней мацациклетных (автомобильномоторные д.же крупны для инсталляцыйи) и журналов с разными ч/б кортинотщьками про тачки типа "за рулем" старого и прочих "юных техников"? Ниппонске комиксы с волтронами тоже проканают.

3) Посоветвайте чоткие тапки на космичъ с его чмошной разболтовкой 5х115. У каких ваще тачанов еще такое? А то строить рэт, если у тебя катки дешевле тачки - не труъ

кдпв
  • denvos

В логово СХМ

Завтра "по делам государственной важности" (с)Лохматый пособник СХМ нужно будет заехать на часок в Мэрию Москвы, ту, что на Арбате. Естественно на автомобиле.
На Тверской - там все стало просто - парковку прямо перед зданием наметили - красота, а вот у "книжки" места хуй да нихуя.
На парковке у "белого дома" с 8 утра забито все в 3 ряда уборщицами правительственных сортиров, на платной городской вставать - это далеко идти, зашквар и не пурмелеугодно, у "книжки" пропуск не заказывал, да и не дадут скорее всего.
Комунна знает все - какие есть предложения? У посольства АСАШАЙ халявные места бывают, типа с табличкой "для а/м посольства", которая по мнению той же СХМ "носит рекомендательный характер"?
Collapse )
томми

Вопрос про масло и штампы

Всем бобра.
А вот, например, у одного человека есть автомобиль.
И вот этот неизвестный, но прекрасный человек хочет, например, поменять в нём масло без холестерина, которое там налито внутрь, в этот самый автомобиль.
А гарантия - уже очень кончилась.

Ну, то есть, ехать на другой конец города к официальному нарко дилеру - не сильно хочется, ибо его жеребячьи расценки навевают скуку и вгоняют в меланхолию...

А вот запучить козырную запись в сервисТную книжку - наоборот хочется, поскольку кошерно, богоугодно и вообще правильно. В конце концов - это красиво!..

И вот у меня такой внимание вопрос:
Collapse )

С небес на землю ПСТО

Мой товарищ, хочет брать вот эту повозку СL в 216 кузове.
НО хочет брать ее вот тут
https://auto.ru/cars/used/sale/1034342802-fdd8/

Говорящее название - АвтоФулл ( что само по себе уже прекрасно и достойно помещения в палату мер и весов), и намеки на сказку про Буратино не эффективны. Просто покажу ему комментарии к этому посту.

Ну и да, каменты по делу о самой тачиле конца 2009 г.выпуска, очень приветствуются. У нас в коммуне олигархи владевшие сием аппаратом есть ?
Спасибо, пожалуйста !
clown

"Вся правда о дорогах"

Вся правда о дорогах, господа. Я её вам преподнесу с подливой. Вы охуеете от радости, я обещаю.

Нахуя нужны дороги?? Ни для чего хорошего - хочу вас просветить в именно этом векторе.

Всё отношение к дорогам выраженно в первых строчках знаменитой песенке по теме

Эх дороги, пыль да туман
Холода тревоги, да степной бурьян.

То есть сразу понятно, что дороги это не что-то охуительное, а хуйня опасная, тревожная, холодная, туманная, пыльная.. и ещё Эх. Мол.. Эх.. дороги.. мать вашу типа, нахуй бы вообще нужны были??

А нужны дороги вот зачем.
Collapse )