Покупки прав пост



Бывший пилот «Формулы-1» Адриан Сутиль разбил машину в Монако. Об этом сообщает Autoevolution.com.
Немец управлял суперкаром McLaren Senna LM, стоимость которого оценивается в один миллион евро. Автомобиль получил серьезные повреждения, сам спортсмен обошелся без травм.
Вот такой я и бываю

путешествия пока нет своего джета

гутен таг, жабен геноссен.
Кто помнит спрашивал я 2 недели назад про дорогу Мск-Спб и т.п.
Так вот - вернулся с russian AUTO trip
Всего 3980 км, со средней 66кмч и расходом 7.8

НН-Мск
как люди ездят из подмосковья в москву на работу я пздц не представляю.
Весело за 4 часа долетели до пригорода и встали накуй на 2 часа. Воскресенье, 13ч дня.
Машина показывает 35 тепла за бортом, все стоят. Пришлось даже сбавлять климат чтобы не перегреться. Оставшийся кусок до квартиры ехали 2 часа.

Этномир
ну... в целом там было прикольно наверно. И будет прикольно если он не умрет - вроде идет большая стройка. Но народу было мало и некоторое ощущение апокалипсиса. Ехать нужно компанией/с детями, отдохнуть от города

Этномир-Спб
До платника ехали дико долго + простояли в ебейшей пробке на каком-то переезде с ремонтом дороге около часа. По платнику за 4 с копейками долетели. В сумме вышло чуть больше 8ч
Те кто сомневался что получится приехать не ночью - выехали в 12.30 приехали около 21.00. Но в конце был мой косяк - пролетел нужный съезд и пришлось в городе разворачиваться и стоят в пробке

Спб-Петергоф-Кроштадт-Выборг
В Спб был первый раз и... мне он не понравился.
В Петергофе объявления про ковидлу и очереди по 50м в кассы через 1. Лол

Выборг-Сортавала
Объипались с навигатором. Изначально была дорога по низу до Приозерска, до перед выходом от построил дорогу по верху через Камменогорск... и это был пздц. Нет, это был ПДЗЦ. Грейдерный серпантин. Я думал что машина рассыпится или что мы приедем в Приозерск на следующие сутки.
В-общем едьте по низу. Там новая дороге и до Приозерска, и после Приозерска до Сортавалы.
Вообще очень много новых или просто хорошего качества дорог

Сортавала
Экскурсия в Рускеалу. После удивления от хорошего качества дорог наконец-то встретила рассея. Нет, дороги оставались очень хорошими, но... Можно купить электронный билит на вход, но нельзя блять на экскурсию. Это пздц какой. Пришлось все равно стоять в очереди и мы взяли ПОСЛЕДНИЕ билеты на экскурсию в пещеры через 5 часов. Пришлось ходить весь день, что весьма попортило планы.
В-целом если вы никогда не видели гранит в его естественной среде обитания сходить можно, но всеобщий ажиотаж мне кажется слегка преувеличен

Экскурсия на Валаам
Денег много, впечатления как-то не оч. Все так внешне скромно

Сортавала-Петрозаводск
Хороший серпантин с видом на Ладожское озеро. Отличные виды и возможность искупаться по дороге
в самом Петрозаводске дороги как-то вообще непорадовали да и в целом по нему передвигались только на машине. Набережная с интересными скульптурами хорошо гуляется на закате. Из еды можно порекомендовать небольшое заведение "В Карелии есть".
Кижи - многоглавые деревянные церкви мощны, но бОльшую после глобальной реставрации откроют только через месяц
Кивач - вообще ни о чем
Гирвас - если река будет полноводна - отличный и большой водопад после плотины, большой разлив после где можно купаться пока никто не видит. Застывшая лава прикольна, но она есть и в рускеале.

Петрозаводск-Вологда-Ярославль
Решили не испытывать судьбу и ехать длинной дорогой через Медвежьегорск и не прогадали
Большей частью дорога позволяет ехать столько, сколько вы себе можете позволить, хоть и всего двухполосная.

Ярославль-НН
По старой памяти решил ехать через Ковров и М7. Но толи дороги в ивановской области стали настолко хуже за неск лет, толи другими путями ехали - но относительно нормальные участки сменяются жутким ебобо

Из интересного - познакомился со скрытыми камерами. Небольшие серые столбики возле дорожных ограждений вообще без опозновательных знаков. Издалека хорошо маскируются под ограду. Вопрос - что там про камеры если не было заранее предупреждающих знаков?
У нас на м7 даже перед точками частников расставили знаки

Всем дочитавшим форели горячего копчения да чайку с морошковым вареньем

Про машину

Гутен морген тем, кто встал после обеда или ближе к вечеру, а другим просто пролетарский салют.
Короче, какая тема. Надо купить машину, чтобы на 50 сотрудников. Ага. Кофемашину. Чтобы могла в капучинну и не ебала мозги. Как-чо насоветуете путного, так поеду забирать на другой машине, но с колёсами.
Ну и ишшо событияновостифакты. Надысь ходил на яхте под парусом на день ВМФ. Потарахтел с капитаном за судоходство и ГИМС всякий. Короче, идеальный вореант перемещаться по воде упоротым или под дудкой. Хуй знает в общем. Думаю, не променять ли некрогонду на парусную хуетень для олкоголизма на воде и природе...
Всем спасиба.

ВС РФ запретил штрафовать за превышение по средней скорости ?

Гутен так

Всем вкусного обеда, еЗжу опохмелиться итп итд

Помню проскакивала инфа, что мол ВС что-то там наотменял. https://sozd.duma.gov.ru/bill/494136-7

ссылка на новость, где ВС отменил штраф

А чем дело кончилось?

Улучшайте по вкусу
mario

Блядь… Заголовок

Оппозиционый политик Яшин, который любил Лесю Рябцеву и поэтому не кончал ей в рот (когда взрослые люди называют себя Лесей, Митей, Пашей, это диагноз, таким действительно нельзя никуда кончать, чтобы не размножались) выложил у себя в пейсбуке план похорошения Москвы.
Мэрия Москвы придумала построить платный дублер Кутузовского проспекта. Потратят 40 млрд рублей. Вырубят 5 гектар парка в Кунцево, яблоневые полосы и рощу. По чудесному совпадению, дорога будет проложена от квартиры Собянина до его резиденции на Рублевке
Инициативная группа местных жителей призывает правительство Москвы к переговорам. Люди, кстати, занимают вполне конструктивную позицию: они не просят отменить проект, но хотят скорректировать его таким образом, чтобы избежать массовой вырубки деревьев. Это вполне возможно, и граждане готовы с документами на руках доказать обоснованность своего предложения чиновникам.


Poll #2103559 Собянин молодец?

Собянин молодец?

да
19(14.8%)
конечно
14(10.9%)
кто если не он?
11(8.6%)
ЭОС
2(1.6%)
пущай пиздует обратно в Тюмень
82(64.1%)

Глубокая пятница

Компания Bugatti представила детский автомобиль Baby II. Ее создатели вдохновлялись оригинальной моделью Baby, которая была уменьшенной версией Type 35. Эту машинку Этторе Бугатти построил в честь четвертого дня рождения своего сына Роланда. Она была выпущена в единственном экземпляре, но потом запущена в производство, продавалась между 1927 и 1936 годами и стала весьма популярной. Baby II значительно больше оригинала, который едва мог вместить восьмилетнего ребенка. Автомобиль на 25% меньше, чем настоящий Collapse )
me

(no subject)

"какстрашножыть-инфо" сообщает: В Германии теперь могут лишить водительских прав пешехода, если он в пьяном виде нарушил правила дорожного движения. Так же и за попыткой пользоваться приложениями, сообщающими о радарах на дорогах- штраф, лишение, тюрьма

сам спросил - сам проверил...

давеча спрашивал про новые/старые действующие коды, для бронирования авто. внятного ответа не получил, посему нашел сам, чем и делюсь.
традиционно бронируюсь у avis с кодом, N074707, но, у них в наличии нужной серии не оказалось, пришлось забукить у budget с кодом Z201872. код сработал хорошо, свои 15-20% скидоса дал и вопросов не вызвал. вердикт - можно использовать.
путешествовать в пандемию хорошо, что на вылете, что на влете все пусто и без очередей.

в очках

По олдскулу.

Пока вы там смотрите Гран-При Намибии и трёте за охлаждение маслом, у нас тут каноничность 146%.
Начнёшь чинить Баржу - как тут же набигут мужики из соседних гаражей и начнут помогать. На светописи представлены два соседа, третий - оператор погрузчика. Я - сымаю весь этот промискуитет на фотоаппарат Киев-88.
Максимум в сеансе групповой баржеебли сегодня одновременно участвовало ДЕВЯТЬ человек!