Нет темы

вчера вернулся из поездку по маршруту мск - наб.щелны - лениногорск - наб.щелны - мск. докладываю:
1. дорога
в целом боль-мень ок, есть куски ремонтирующиеся на отрезках мск-влодимер, нижний-чебуреки и практически на всем протяжении вязников, но все проскакивается за 5-15 минут. к сожалению, на дороге дохуя ебантеев и к удивлению это не фуроебы и не ивановские уебки. пальму первенства у 37 региона перехватили удмурты и тотаре, ни те, ни другие не умеют в езду и способны втроем устроить на четырехполосной дороге непроезжаемый затык, причем они усердно будут опережать друг друга, а потом выстроятся параллельно и будут ехать 90 там где ограничение 110.
2. гайцы/камеры
на отрезке нижний-чебуреки всем интересна только встречка, поэтому любители полосатых нефритовых стержней зорко пасут всякие спуски-подъемы на предмет нетерпеливых лезущих на обгон под знаком.
в тотарее традиционно всякие автопидории на каждом столбе + кузьмичи с треногами под знаками 50 или 70, но в целом не густо. а густо во владимирской области, походу те кто был с позором изгнан из охранников и сторожей теперь сидят под кустами и следят за вверенной аппаратурой, по две-три треноги за 500 метров деревни попадаются.
3. цифры
2600км,  32 часа пути с остановками на поссать, заправить тачку и прикупить всяких эщпощмаков. Спалил 250 литров 92го, щетаю ок вполне расход для корована.
4. развлечения
внезапно опытным путем обнаружил недокументированную особенность современных микротурбопукалок под управлением ранее упомянутых тотар, удмуртов и тому подобных. на подъемах им решительно не хватает дури, поэтому взрослые ребята сгоняют эту детвору в правый ряд натужно пердеть при штурме очередного холма, затем на спуске эта непоседливая ребятня опять разгоняется, обгоняет старших ребят и, правильно, наступает момент очередного унижения. в общем, весьма забавно ехать на круизе +20 к ограничению и наблюдать вотэтовот суечение вокруг себя. для особо дерзких моргателей дальним при обгоне на круизе есть отдельное развлечение - сесть ему на задний бампер и моргать при подъеме в гору, их суечение доставляет. в общем, есть чем занять себя в пути, да.

Отдельно отмечу упоротого перьмяча, которой своей вестой-сорай заебал всех под казанью, лез обгонять по обочине, моргал дальним и гудел по делу и без дела, потом сбрасывал скорость и вынуждал его обгонять. Карочи, когда это долбоеб поймал при опережении на обочине какую-то железную кочергу решительно никто не остановился. Потому что пошел он нахуй, вот почему.

И, да, на ирбисе эщпощмаки вкуснее чем на татнефти.

drunker

Инфа для мастеров художественного кроилова

Мало ли есть кто кроме меня, кто юзает всякие разные кредитные карты чтобы скроить лишние сто рублев на повышенных кэшбэк категориях.
И пользует среди прочего какую-нибудь карту для пополнения Транс-пондера росавтодора. Так вот после того как эти пидарасы обновили приложение 30 апреля то пополнения через приложения стали проходить по MCC 9399 (налоги и прочие госуслуги). Пополнение через их ссайт идет кстати также по этому MCC. В итоге хуй вам а не повышенный кэшбэк, но есть хитрый способ. Можно пополнять транспондер через ссайт банка оного бывшего пивовара-велолюбителя, недавно поборовшего рак. И тогда пополнение идет с МСС 4111 с повышенным кэшбэком и вот это вот все.
Мало ли кому пригодится инфо.
уши вбок

Подписка и трилучи

Дратути. Всем бобра, кофею с пряниками и салат с капелькой оливкового масла. Новости копипасты дичайше сообщают, например.

Как сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport, представленный в апреле этого года электромобиль Mercedes-Benz EQS позволит водителю поворачивать не только передними, но и задними колёсами. По умолчанию задние колёса смогут поворачиваться на угол до 4,5 градуса, однако конструкция позволяет поворачивать их на угол до 10 градусов. Но для этого необходимо оформить подписку за 489 евро на год или за 1169 евро на три года.

Тлен, адъ, Израиль и Пакистанъ, как мне видится.
mario

Влажный вопрос

Ехал я по Пулковскому шоссе и по полосе для скотовозов в эропорт меня обгоняет мазератти. Или мазерратти, хуй знает. Так аот объясните, пожалуйста зачем выхлоп на этой итальянской поделке настроен так, что при нажатии на педаль газа он визжит как баба, но при этом разгоняется нихуя не адекватно звуку выхлопа? Ну чиста как девятка поцанская.

Продолжаю наблюдение

24 ноября 2020
В столице отремонтировали более 30 мостов, эстакад и тоннелей.
«Работы проведены на 31 объекте, в том числе на Химкинском и Дорогомиловском мосту, Рижской эстакаде и в Дмитровском тоннеле, — отметил Петр Бирюков.
Как уточнил заммэра, новая гидроизоляция позволит увеличить срок эксплуатации объектов, повысить износостойкость бетонного основания и сократить воздействие от механических нагрузок. Также на всех мостовых сооружениях уложили прочное асфальтобетонное покрытие.


Не прошло и года и Рижская эстакада опять на ремонте..

Поиск электрички, история битого Chevrolet Bolt ev Premier vin 1G1FX6S09J4133235

В общем, сидим мы с супругой днем, как то дома и вдруг мне пришло в голову светлая мысль. Бы-гы-гы.
Посмотреть машину одну электрическую. Давно катался на бмв i3, ездил на китайском XPENG и ниссан лиф в каршеринге яндекса. Ну, я на своем КИА давно уже катаюсь. Электричку в семью давно хотели заиметь. В общем, поехали в рольф. Там, на комиссии стоял один шевролет bolt, золотистый.

Collapse )

Неожиданно нужна помощь теме сообщества.

Хочу купить машину в Белорусии. Машина ввещена и растасожена, на учете не стоит. Вопрос я гражданин рф, хочу ее купить там и привести сюда, поставить на учет и экплуатировать.
Мне говорят что надо еще какие то леньги ща гланас и еще что то поатить.
Помогите дельными советами или ресурсами где четко распедален сей механизм.

Дама с бокалом для хорошего начала недели.
Счастливый билет

Локальной покраски пост

Ташемта был небольшой скол на гитаре. Зашпаклевал, стал шкурить, красить, лачить, в итоге прошкурил весь лак до базы, а потом до деревяхи. При этом всё отшлифовалось идеально пастой с шлифмашинкой, но появились участки с более тонким слоем.
Я залил их акриловым лаком из баллона на полированную поверхность, а он стал при шлифовке слазить как целлофан.
В общем сейчас я всё-таки заматировал поверхность и нанёс акриловую краску, думаю её сошлифую в уровень с поверхностью и потом нанесу лак. Но участок маленький, 4*5 см, и я не смогу из баллончика нанести лак с переходом на "нет" как на автомобиле, только придётся оклеивать скотчем и наносить ровный слой, после чего сошлифовывать его на "нет"? А оно вообще получится, или я что-то делаю не так?

Ну коли все про камеры..

Сколько в россии камер, штрафующих за проезд на красный например? Сдается мне, что "статистика" гибадуде по всей вертикали, согласно приказу какого-то заднеприводного клоуна с самого верха пишет в "нарушение скоростного режима" все что можно и нельзя, включая максимально аварийный и опасный проезд на красный.

И я уверен, что последнюю раскрученную аварию, где одна ТП снесла другую ТП с выкидышами алкогольного зачатия тоже запишут на скорость, хотя идиотка сама призналась ЧТО ТУПИЛА В СМАРТФОН. Не кажется ли деревянным лбам из верховных палкомахателей, что проблема большинства аварий, в первую очередь, - в отвлечении внимания, а скорость на самом деле не ближе пятого места к топу? Где хоть какие-то попытки реально снизить аварийность, а не подведение базы под развешивание миллионов мудовых скоростных камер там где они нахер не нужны - по делу их них нужно процентов 10 от нынешнего количества, но НАДО ЖЕ БОЛЬШЕ ЗОЛОТА.

Не, я понимаю что сбор бабла из кармана нищего василия - основная цель, но может стоит реально что-то сделать для безопасности этого василия, а не тупо его грабить?

И да, ГДЕ ЕБЛЯ УБЛЮДКОВ СО СМАРТФОНАМИ?

Так как понедельник - ухудшайте всем чем можно.

Мудаки "ачетакова я на секундочку", рудины андреи и даже петухи в каментах приветствуются.

4334034_original
kkpA6l4MBo8

Извините, многа букоф

Новую функцию по фиксации нарушений ПДД получат дорожные камеры в ближайшее время. Речь идет о несоблюдении дистанции и опасном вождении. Разработчиком новых камер выступает компания «Астралаб».
Collapse )