Category: дача

Category was added automatically. Read all entries about "дача".

любой заголовок, так пойдет?

Кстати,пацаны, с получки хочу взятькупить за наличные, мафынку для перевозки навоза, 6-х метровых досОк и шифоньеров на дачу,три велика,про каяк задумываюсь, и хочу спать на плоском ложе, и три человека всегда и куча барахла, включая холодильник. Шаран пойдет?
РС. Третий человек некрупный - ребенок называется.
Вот вам фотка
1490273285_67ab6507e2c18c7ff7b78b221e2284b3.jpg

Глянул в окно и охуел...

Глянул я тут в окно (в мск не на даче) и охуел.
пробка стоит как в лучшие времена.
Не поверил я глазам своим. Полез в яндекс а там.... кольца все красные, вылетные красные, ну короче, жизнь то налаживается!
Собственно всё идёт к тому, что ограничения снимают, магазины открывают итд.
Парад, вон, объявили на 24ое и голо сование 01.07. Короче жизнь закипела.

И тут, наверное, самое время подвести промежуточные итоги.
Кто сколько гречки сожрал из закупленного в начале истерии? А туалетной бумаги запас еще на сколько лет? Сахар, макароны, горючка, пароны итд?

Понятное дело, что тут все олигархи со стальныи яицами и никак не повелись на истерию, ну расскажите тогда про "Одного Вашего Знакомого". Интересно жи.

Отдельно, любопытно узнать кто вернулся/не вернулся на работу? Больше интересуют не ойтишнеги, ибо им похуй где нихуя не делать, а более реальные работники руками))))

беспеды важный вопрос в вечер четверга

бухал тут с соседом на даче, и чот он обратил внимание на номера жониной машины - СКО 799:

- вай, блатные, да
- щта?
- ну СКР, СКО - следком
- да ну нах, видел только СКР в раскраске
- да не, билят буду, СКО - следком

собсно вопрос - да или нэт? ломить за номера цену с тачкой или как. кушать не могу, мучает второй день впрс.

[йож бы нет]





Один хуй никто не пишет+ корона и политота заебали

Всем антител к ковиду и пропусков безлимитных!

Коммуна знает всё, так что припадаю к мудрости.
Год назад коммуна годно проконсультировала на тему угольных грилей (спасибо всем)
Так вот, в итоге, гриль покупался в подарок родственнику и оргкомитет выбрал не разрекламированный weber, а его клон - tarrington house. Вроде сделан качественно с заслонками и прочими поддувалами. Подарок был вручен и теперь ямучаюсьготовлю изркдка на нем на одной из своих дачдаче. На дачу приезжаю на одном или нескольких своих автомобилей.

Так вот чтото я никак не приноровлюсь готовить в этой шайтанмашинке. Опишу порядок действий и проблему:
1. Набираю полный стартер веберовских брикетов и раскачегариваю их пока все угли в нем не разгорятся, включая верхний слой.
2. Засыпаю в барбекюшку
3. Закрываю крышку и даю прогреццо минут 10. Температуру показывает дикую. Градусов 300 или больше. Вентиляция снизу и сверху открыта полностью.
4. Приношу решетку с заранее разложенным мясом (стейки, бургеры или колбаски, короче то, что надо жарить на прямом жаре) и открыв на несколько секунд крышку ставлю решетку в барбекю. Температура помле загрузки показывает 200-250.
5. Жарю несколько минут и далее открыв крышку переворачиваю  продукты.

И тут самое интересное. Часть брикетов угольных погасло. После закрытия крышки температура уже выше 150 не поднимается. По итогу вторая сторона жариццо не так как первая, да еще и не равномерно, хотя уголь был насыпан сплошняком.

В чом может быть причина такой херни?

У меня варианты такие:
1. Китаезы насверлили мало отверстий для вентиляции внизу.
2. Когда высыпаю уголь из стартера - часть проваливается и закрывает те самые вентиляционные отверстия.
3.  Нехуй выебываццо. Жарить надо на мангале

пока все на даче

Шалом

Госдума приняла в окончательном чтении закон об индивидуализации тарифов ОСАГО - стоимость "автогражданки" будет меняться в зависимости от ряда критериев.

Принятый во вторник во втором чтении депутатский законопроект о правке закона об Collapse )
Фроман

Вопросик

Все ненавидят дачников и, разумеется, за дело.

Как носитель определённого опыта и мудрости, средний коммунар теперь может хорошенько сравнить два способа ненависти и ответить на такой вопрос:
Откуда ненавидеть дачников получается более лучше, из квартиры, или собственно с дачи?
И в чём для вас состоит отличие?

Вы там совсем охуели??

Я ничо не хочу сказать, но....
АСТАНАВИТЕС!!!

Вы там совсем охуели чтоле?
Наш снт был пустой на 2/3 до 30.04.
Первого заполнился наполовину.
Сегодня как прорвало, на каждом участке (даже на заброшенных участках и тех где домов то нет стоит по 2-3 тачки..

Уебывайте нахуй обратно!!

Ну и всем традиционно капельку олиффкового масла и шашлычка в электрошашлычнице