Category: косметика

Category was added automatically. Read all entries about "косметика".

мишко

Загар одной руки

Всем освежающего смузи.
С наступлением летнего сезона. Начал замечать что левая рука подозрительно загорела больше чем правая;)
А всему виной ультрафиолет и глобальное потепление сломавшийся кондёр.
Господа олигархи. Наверняка до вступление в коммуну и покупки авто более 2млн. Вы так же замечали у себя подобное ?
Что делать?
Перечитал интернет. На одном из Самарских форумов предлагают забить/наносить защитный крем/одевать одежду с длинными рукавами/загореть целиком в Крыму /купить праворульное авто с печатью императора



что же выбрать?
В пост призываються доктора с красным дипломом. Которые раскажут о вреде загара например.
Collapse )
Св

ППХНЗ

Мужчины, есть два вопроса:

1. Начальник попросил купить неведомую мне ебанину, а именно: Коллиматорный прицел Доктор с базой на вентилируемую планку 8мм. Я конешно обзвонил пару магазинов охотничьего оружия - Доктора есть, но вот самой базы-кронштейна на планку нет. Подскажите пожалуйста кто знает, годные магазины в пределах москвы и ближайшего подмосковья, а то гугль выдает кучу хуйни а на ганзе я не зареген. За товаром поедет автомобиль Шкода Суперб. Охотится предполагается недалеко от Селигера, а/м для охоты - Дефендер, ТЛК100 и Патриот.
СДЕЛАНО, СПАСИБО, КОММУНА ТОРТ!!!

2. Накидайте пожалуйста примерный небольшой текст для ответа звонящим трейдерам с форекса и прочим орифлеймам.
Звонки начались строго после того, как я продавал ФВ Туран через Авито. звонят 2 раза в неделю, открыто посылаю нахуй, но чото в общественных местах это не хорошо, мож есть какие заветные слова чтоб у оппонента по телефону грусть вселенскую вызвать, ну и желательно чтоб он еще и об стол головой ебанулся?
  • oaio

Было в ру_тп псто

А вот скажите, вот чо известный вам независимый инвестигейтор с особым способом укладки волос доебался до поцона?

По-моему, нормально едет - аварийных ситуаций не создает, пешиков (в отличие от тошнотов на лексусах, кстати) пропускает, на тротуарах, как рыбакин, не бычит.
Или тупо лосяра прочитал псто Юры boud'a и его чорная зависть обуяла? И он, такой, давай нарушителей по ютубу искать - ну вот и не фартануло Павлику...
  • somewho

(no subject)

На трамвайных рельсах порезала резину в хлопья, ремонту не подлежит. Такое ощущение, что в рельсы со всех сторон ножи воткнуты! Доколе? Шиномонтажники советуют купить 2 новых, чтобы был одинаковый износ.

Меня душит жаба, ибо моя резина стоит как приличный дневной крем -- вот я и думаю: критично ли покупать обе? Можно ли ставить на ось резину разного износа и чем это грозит?

Катаюсь как дура на докатке, поэтому второй вопрос: сколько можно ездить на докатке дней, пока вопрос не решится.
кукурузер
  • galosui

Как то так...

Пункт "Существование сообщества руавто" передвинулось в моем списке "Почему я не хочу водить машину" довольно высоко вверх.

ну вот как мужчинам не пристало читать ГО, также и здоровым людям, мне кажется, не стоит читать ру-авто

для всех стирающих - вы ребята реально попутали грань, сообщество идет скорым шагом к помойке хуже руавто, там косметику еще не барыжили.

так можно случайно представить, что в ру.авто сидят не сплошные долбоёбы и тролли, а крутые автомобилисты.

ЗЫ. Суки, зачем насрали бедной девочке 23 страницы говно-камментов?

как меня сняли...

Меня сегодня сняли в кино.Да...
Еду из Солнцево.В среднем ряду едет какая то специальная машина с платформой,на которой стоит мерс G.В мерсе два мужика,курят и разговоры разговаривают,а режиссер с оператором сидят напротив машины и кивают головами.
Остановились рядом на светофоре,режиссер что то сказал оператору,показывая в мою сторону и тот повернул камеру прямо на меня. Бля...А я то без макияжу и ваще с дачи ехала. Попыталась придать лицу задумчиво-гламурное выражение,но безуспешно,поэтому дала газу и скрылась.
Теперь вот переживаю,что вдруг меня выдвинут на Оскар за лучшую эпизодическую роль.Как же они меня найдут? А если номер в кадр не попал?Всё пропало,да?
lis new

пончеги

Эта, соконфетники. Как бы начать то... Вощем, еду я вчера по дефаультсити. Дорога плохая, да, хакку не обул, вокруг сплошные тошноты и прочие неприятности... И тут чота поесть захотелось. И вспомнил я про такое лакомство, как пончики. В связи с этим вопрос - где в нашем городе можно поесть пончиков? Тока вот не таких, американских, здоровенных и булкоподобных, а олдскульных, в масле, в сахарной пудре, нашенско-савецких. Ну и чтобы не совсем оффтоп, есть ли такое место с драйв-ин системой обслуживания, хыхы
  • Current Music
    Mingus Mingus Mingus
Назад
  • vitus1

Мадам на Волге

На Ярославке за сегодняшнее утро увидел дважды женщин на "Волгах".
Явление сравнительно нечастое. Не очень-то женские машины. Реже - только женщины на "Уазиках".
2-я дама меня просто порадовала.
Не прекращая движения она бросает руль и начинает сушить и расчесывать волосы. Гы.
Collapse )Collapse ) Collapse )

Хорошая машина "баржа" - можно не рулить вообще - как шла так и прет по прямой...
Я понимаю, конечно, голову с утра помыла, а высушиться можно и в дороге, высунув бошку в окно и прическу сделать... Остальные-то тут причем?
В итоге - в левом ряду перед дамочкой, как это часто бывает, образовался здоровый просвет до следующей машины, который она и поддерживала. Но, видя ее мятый бампер и наблюдая процедуру э-э-э..укладки волос, я как-то передумал ее обгонять. Ну нафиг с ее макияжем! Я никуда не спешу, а держать у себя "на хвосте" такую занятую мадам не хочется.
Где-то после Северянинского моста мадам перестроилась вправо и левый ряд пошел быстрее.
Процесс покраски ресниц и ногтей я уже не застал.
  • mirrka

простите за вторжение

Amway...бриллианты...изумруды...электронный магазин

ЧТО ЭТО? Безумие это или золотая жила, как настаивают некоторые...

Пожалуйста, кто знает хоть минимальное, напишите...не понимаю то ли спасть человека, то ли зеленый свет...но очень страшно и надо...