Category: лингвистика

Category was added automatically. Read all entries about "лингвистика".

lis new

Минутка философии и лингвистики в руафте.

Воистину в историческое время живем мы, друзья. Вещи, которые еще недавно казались нам невозможными или потенциально возможными только после аварии, в результате которой гигатонны лсд прольются в общественный водопровод, происходят тут и там. Надысь наши светлоликие депутаты вновь решили отжечь и взяться за родной, прастиоспади, посконный наш русския изыка.
Комитет Госдумы поддержал введение штрафов за неоправданное использование иностранных слов.

Судя по всему, если данный законопроект будет принят, большинство автомобильных (прочие не в счет, у нас тут афтамабильнаякамуна) журналистов и блогеров рискуют быть оштрафованы за использование страшных иностранных ругательств типа "спойлер", "спидометр", "тахометр" и прочая "ранфлет".

Цитата: В случае принятия поправки, гражданам за это будет грозить штраф от 2 тыс. до 2,5 рублей, должностным лицам - от 4 тыс. до 5 тыс рублей с конфискацией предмета административного правонарушения (это чо, бля?), юрлицам - от 40 тыс. до 50 тыс. рублей, также с конфискацией.

Карочи, предлагаю в данном псте обсуждать, на какой тип транквилизаторов предпочтительно перевести буйных представителей депутатской общины, придумывать новые названия разных деталюшек взамен буржуйски-негодных и заодно объяснить мне, недалекому, почему у долбаных немцев спидометр и тахометр обозначаются одним словом - Tachometer.

Фсемспасиба.
  • skytail

авто-мода хачиков.

здрасте. по данным лингвистической экспертизы.....а впрочем нахуй.

короче.
1.задранная морда
2. тонировка лобовухи
3. хромированные диски
4. мех
...
профит и межнац .дружба(иначе Нато будет легко.)

а вы какие знаете хачмоды? шмотки еще у них ок)))
шапки блеать!!! узкие штаны, лохматая башка

гзв. вы юзали хачавто сервисы? я да. доволен

Пока все дома, подумалось.

Почему состояние дорожного покрытия на подМосковском шоссе в Горьком намного хуже, чем состояние Горьковского шоссе в ПодМоскве, хотя налог в околомоскве ниже? Ведь в мире именно всё, что московское, а вовсе не горьковское, считается синонимом высшего качества!
Ключевые слова:

А давайте толковый словарик составим, а?

вот что помню навскидку

Мазут - дизельный двигатель
Пуговицы - парктроник
Крыша полнеба - люк
Свинина - кожаный салон
Фары-сварка - ксенон
мафон-экран - Мультимедиа система с большим экраном

накидывайте в комментах, потом в фавпуавто занесем!

АПД. Для умственно отсталых - определениям этим сто лет в обед, я в курсе, но хочется собрать полный толковый словарь.
vinny

Этимология мемов, уходящая в прошлое.

"Обоссать и сжечь"
В 1981 году режиссер с говорящей автомобильной фамилией Евгения ЖИГУЛенко сняла фильм "В небе ночные ведьмы". Именно в этом самом фильме, совсем юный советский мальчик-воин прямо-таки в кадре на 51 минуте прямо-таки по коммунарски обоссал МОТОЦИКЛ старшего товарища, который приехал за 200 километров к одной из летчиц ради светлой любви на час.
Был ли мотоцикл сожжен, история умалчивает, но советский кинематограф вряд ли мог показать сцену такого адского ванадализма.
GIBDD
  • nicorn

(no subject)

Блять, как можно покупать такое говно как пассат?

Самая, блжад, унылая немецкая повозка эва. Почему жлобье, мужики и пацаньё ссут кипятком от этой гнилой серости? Дизайн - фейл, двигатель - фейл, салон ЕБАННАЯ СКУКА И НЕЭРГОНОМИЧНОСТЬ, у моей микроволновки пластик и то лучше.

Сука, когда я вижу Фульсквооген Зассат на дороге, моему сердцу становится неприятно от того, что кто-то мог выбрать настолько уебищное корыто для ежедневной езды. За руль такого можно садиться только если его тебе подарили, да и то с омерзением и усталой ухмылкой.

Пассат - синоним безвкусия, уныния и творческой импотенции.

Эмпирическая лингвистика

Сегодня мне в почту пришел такой каммент:

tigra_pu Ответ на вашу запись... "Блять, одна страшнее другой."

Посмотрел статистику по community.livejournal.com/ru_auto:

"блядь" - примерно 5800 найденных
"блять" - примерно 15000 найденных

Нихуево, да? Это что же получается?
Мы материться уже разучились по-человечески!
Пиздец, товарищи!
 

Солярка

Дамы энд Джентльмены!

Откуда есть пошло на Руси название дизельного топлива - "солярка"?
При чем тут вообще корень "соляр" - "солнце" в переводе???
Если посмотреть внимательно на картинку, то при применении солярки солнце то как раз не увидишь!
Назвали бы уж тогда "адеорка" (adeo - тьма (лат)) или "лунярка"!

В пост призывается bugaev , он вроде лучше всех разбирается в этимологии слов связанных с солнцем, если не ошибаюсь.