Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

авто

Чё-та никто не пишет

То ли салатиков объелись, то ли вискарь односолодовый не зашёл..
А у меня вопрос. Вот написал тут один персонаж:

Покатался на праздниках. Вместо отдыха решал вопросы и отдавал долги. Все хорошо.
Люблю дальние поездки на машине. Даже зимой. Дорога, потоки огней, мелькающие за окном пейзажи, мерный гул двигателя. Приятная усталость после дальней дороги.
Хотя, усталости с каждым годом все меньше и меньше. Что в России быстро меняется, так это дороги. Можно ли было еще 10 лет назад представить, что в январе можно лететь по сухому асфальту автомагистрали вдавив педаль в пол? Скорость ограничивается мощностью мотора, а не дорогой.
Красота!


Так я понять не могу: это у него мотор на тракторе, или я чё-то в жизни пропустил??
Где можно в России спокойно давить газ в пол?
Спросил его про место - молчит, как рыба об лёд.

Распедальте плиз. Ну и улутшения, само собой
Chains
  • alexv

про поворот на пидровский парк в дс

Тому, кто придумал переориентировать движуху после поворота с Ленинградки на Петровский парк (сразу за станцией Динамо который), надо прописать брому на десять лет. Было ж до этого все болемене терпимо для терпил... А щас мало того, шо натурально КВЕСТ, так и ахуй в час-пик. Приветствую атдуши всех собратьев-сотерпил вместе с собой и сосестер-сотерпилок, которые сегодня внезапно вместо бывшей до того нормальной дороги уперлись во въезд в подземную парковку в эту адову втб-Орену.

Collapse )



Все, высер в вечность звершен.
Всем немного водки в этом чатике и борща наваристого, чтоб устаканить расшатавшиеся нервы.

Вероника стесняется
  • sisking

Чопитьначёмехать?

Когда у меня в семье был ваз 2108, в котором я не мог управлять автомобилем, так как колени мои подруливали при нажатии на педали. Я пил ЯрПиво...
Когда у меня была Лачетти Хетчбек цвета хаки грин в кредит - её так любила жена, что я так и не успел её попробовать, тем более под массандрой...
Когда у меня была Антара - я пил осталко и салют златогавая. Мерзость сейчас, нет?
Когда у меня был Тигуан - я пил виски (включая бурбон и айриш)
Теперь у меня ХЦ60 и я наконец-то научился пить коньяк.

Особенно хорош курвуазье многолетний, в этих буквах всоп и тому подобное хо, не разбираюсь. А пью, в основном, коктеблю четырёх лет.

Если у вас паранойя, то это не значит, что за вами не следят.

Всем рюмочку кальвадоса по прибытии с фазенды и закупленных заранее для спиногрызов всех шмоток-тетрадок к школе!

Решил сегодня прокатиться по городу с вднх до югозапада с мапкамом, обновить ткскзть инфу в памяти своей о камерах на типовом маршруте. Так вот, заметил, что большинство камер стали системы "в спину". Причем и на полосу и на скорость и на разметку. Почему так? Новый тренд? Они эффективнее? Чую подвох!

И еще, камеры раставлены оч странно, в какомто месте они подряд покрывают 1км дороги просто 3-4 камеры, а потом такаяже дорога и 3 км ниодной камеры... где логика?

З.Ы. увидел в новостях лукашенко с автоматом и чот он мне напомнил:


Dog-head

Заголовок для уважаемого Элико

Доброй ночи всем.
Сегодня (уже вчера) впервые за долгое время проехал почти до середины Москвы, немало удивился количеству народонаселения на дорогах, тротуарах и магазинах, отвык от этих прямоходящих. Поскольку пробки таки неизбежны, задумался о покупке лисапеда.
Знаю, что коммуна знает все, посоветуйте на что обратить внимание, какие марки брать, что из допов (крылья, бутылка для пива, фонарь и т.д.) прикупить. Цель - просто кататься по вечерам и выходным, если придется возвращаться в офис, то доехать до метро. Бюджет - хз, можно что-то относительно приличное за 20 взять или сразу в два раза больше откладывать?
Понятно, что по ценам сейчас не так дешего, как зимой, ну да хрен с ним.
КДПВ "велосипед":

(no subject)

А эта ваша пандемия-то заебись ваще
Щас сгонял на павелецкую в обменник, оттудова на рогожскую заставу, оттудова на рабочую улицу, заодно заправил тачку и заехал за красным сухим в кб
И вотэтовотвсе за какието 30 минут.

Сергейсеменыч, закрывай калитку нахуй, меня устраивает такое количество населения в москве

  • krek

В чат вырывается

Всем красного сухого от 13 оборотов и выше.
Новостей не смотрел, но синей дыней понел, что что-то хуевое происходит с царстве-государстве. Потому 8 марта повез скво в автоцентр, а может чтобы сильно не пиздела что бухой все выхи.
Оформил тигу зима эдишн, чем вполне доволен.
Collapse )