Category: недвижимость

Category was added automatically. Read all entries about "недвижимость".

Изба крепка запором, а двор забором.

Смеркалось...С января 2019 года вступил в силу новый закон, который устанавливает следующее: «Правообладатели земельных участков, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, вправе использовать земельные участки общего назначения в границах такой территории для прохода и проезда к своим земельным участкам свободно и без взимания платы. Никто не вправе ограничивать доступ правообладателей земельных участков, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, к таким земельным участкам».
Вкрации - построили давно дорогу к СНТ,но только сейчас оформлена аренда земли. Дорога слабенькая, её разбивают лесовозы соседних строящихся поселков.
Проблема может быть решена установкой противовандального шлагбаума, но все просмотренные модели показались хлипкими.
Поделитесь пожалуйста проверенными контактами установщиков или альтернативными методами решения проблемы.
Evil Bear

Знатокам ПДД вопрос про парковку в малоэтажном ЖК

Приветствую, уважабы.
Ситуация: малоэтажный ЖК в Нью Москоу. С парковкой пока, кстати, ок. Закрытая территория с забором, шлагбаум, въезд по пропускам.
В ЖК имеется ряд мотов, подавляющее большинство закономерно приковано цепями к перилам лестниц подъездов во избежание (проходу НЕ мешают, это так и есть, ибо сбоку стоят). Ну, подъезд от проездов отделен тротуаром. ВСЕ довольны. Кроме соседей именно из моего подъезда, которые чисто из вредности взъелись на мой скромный мот. Год стоял и вдруг внезапно стал мешать, пыщь-пыщь. Из аргументов, какого хрена он им мешает жить, самый несмехотворный - "некрасиво" и "не нравится". Из бредовых, например, "он накрыт чехлом, хз что там под ним". То, что у них в багажниках может быть что угодно, в мозги, ессна, не приходит. Ни разу не соврал, и не преувеличиваю, хотя и пригорает.
Дошли до того, что повесили неподалеку цидульку с отсылками к правилам парковки и трахают мозг.
И вот мне приходит мысль относительно того, что территория ЖК вообще-то не является ли прилегающей территорией и какие правила на ннй действуют и действуют ли вообще на этот счёт. Хочется при возможности послать со ссылками на пункты ПДД.
И чсх, ведь из уважения к слуху и легким соседей (надо сказать, что те, ближе всего к чьим окнам он находится, сказали, что им на него строго пофиг, за что им огромадное спасибо), я, блин, его даже глушил заранее и закатывал на место руками, и греться откатывал подальше. Зря, наверное.
Короче, что говорят ПДД в таком тонком вопросе, как территория ЖК? Разметки нет, знаков нет, ничего нет.
Я бы даже, возможно, пошёл на смену места дислокации, но не в ситуации выкручивания рук. Тут уже принцип.
P.S. Гаражей в нашей местности, ессна, нет и не будет.
огонёк

Хорошеет

Наибольшее количество жилья на месте снесенных кварталов планируется построить в Метрогородке (1,2 млн кв. м), Бабушкинском районе (721 тыс. кв. м), Алтуфьевском районе (555,9 тыс. кв. м) и Северном Тушине (494,8 тыс. кв. м). Согласно ППТ, наибольший рост объемов застройки отмечен в Бутырском, Ивановском и Солнцеве. В этих районах вместо старого фонда объем нового жилья вырастет почти в четыре раза, если проекты согласуют в представленных вариантах. Меньше всего увеличение плотности жилой застройки ожидается в районе Бюрюлево Восточное - в 2,2 раза.

Практически в каждом микрорайоне разработчики предлагают построить высотные доминанты. Проектами допускается строительство жилых домов высотой 135 м в Бутырском районе, до 85 м - в Северном Тушине и Метрогородке, до 80 м - в районах Восточное Измайлово, Свиблово, Солнцево и Митино.


О строительстве парковок речи не идёт. Дворы в Люблино будут выглядеть как на картинке ниже. И ещё оцените плотность новой и старой застройки в С.Тушино.
Collapse )
огонёк

ППХНЗ. Продажа.

Всем хорошей погоды и односолодового употребляющим.
Скажите, кто проходил квест по продаже недавно в Мск?
Дано: авто, доверка на которое кончилась, также, как и сосага. Авто в наличии, покупан, желающий купить - тоже. Покупан хочет сразу оформлять на себя. Хозя (по докам) авто в наличии.
Далее, я понимаю, так:
1. Получаем доверку от хози.
2. Продаван записывается по госуслугам на переоформление, покупан покупает сосагу на себя.
3. Пишем ДКП между продаваном и покупаном.
4. Являемся в гаёвню на авто, нас принимают как родных и посылают на площадку молодняка. Не забываем напейсать заяву, что хотим сохранить номера.
5. Проходим площадку, обратно в гаёвню. Получаем доки.
6. Продаван получает бабло от покупана.
7. Все счастливы и едут бухать.

Я ничо не пропустил?

Упдате: чо на площадке смотрят? За допфары, вкряченные на бампер - могут завернуть? Свет проверяют? Категория - ОГОНЬ!

Упдате2:
Программа реновации представляет собой достаточно странный предмет для изучения. Вроде по сообщениям официальной прессы счастливые переселенцы переезжают в новые дома по программе реновации, но когда дело доходит до суда, то оказывается, что это вовсе и не программа реновации, а переселение по старой лужковской программе, и вообще эти дома строит не фонд реновации, всего доброго. Площадки под стартовые дома исчезают и появляются, депутатам приходят ответы, что перечень площадок смотрите на сайте, а то, что на закупках адреса не совпадают, все равно смотрите на закупках. Но, сейчас не об этом. В районе пока не разработаны проекты планировок кварталов, а стартовые дома вот-вот начнут строить. Это два дома, один на Каховке, другой на Керченской улице.

С пятницей!
Collapse )

Перепись олегархов

Раз никто не пишет-всем комплексного обеда.

Стало известно, сколько стоит самая дешевая и самая дорогая парковка в столице.
Цены на машиноместа раскрыла пресс-служба ЦИАН. Оказалось, что дешевле всего парковка стоит на 12-м уровне наземного паркинга в поселении Внуковское - оно оценивается в 100 тыс. рублей. А максимальные 5,6 млн рублей придется заплатить за возможность ставить машину на подземной автостоянке в районе Замоскворечье. Площадь такого места составляет 19 квадратных метров.

Всего в 2018 году было продано более 16 тыс. парковочных мест в Москве, что на треть превышает результат 2017 года. Только на продаже машиномест застройщики заработали 26 млрд рублей, что составляет 2,5% от общего объема выручки.

А кто из коммунаров уже "купил себе немножечко "Олби"?"

Улучшайте сообразно вкусам и возможностям.

колеса и турник

Всем бобра!

.......................

Прошу вас поделиться мнением.

Надо ли менять колеса - перед назад,  через определенный промежуток времени для равномерного износа,

если оные используются на полноприводном автомобиле?

......................

Так как уважаемые участники данного сообщества  знают все тайны мироздания, есть вопрос для меня жизненно необходимый

Пожалуста дайте совет, наверняка кто нибудь скажет что путевое.

Есть стена из кирпичей-пеноблоков, потолок - гипсокартон.  Надо поставить турник.

Из плюсов -  пол бетонный. Пиздец, более плюсов нет.

Заказал в профильной компании, пришел молодец-установщик с турником подмышкой и молвит:

- Ставить не советую, оторвет нахуй. И разницы нет на что клеить: на дюбеля, ласточкины хвосты и пр.

Мол пеноблоки говно, и что он уже ставил в моем ЖК, и гарантии не дасть если поставит. А если поставит, то только для ребенка не более 30кг.

Задумался я и по предварительному созвону, и с их предварительного одобрения, выслал 6ти компаниям черттеж по которому хочу получить готовый продукт

https://i.gyazo.com/ece999e01ce9100e4938672858a76c47.png

только с турником типа этого

https://i.gyazo.com/f95a63483d083bf47386bd22cf8bb931.png

Отослал 26 декабря, но до сегодняшнего дня ни одна компания занимающаяся профессиональным изготовление шведских стенок и турников, блять, не ответили.

Ну конечно я обзваниваю раз в неделю их. Слышу как под копирку:

- Ой, а мы разве не ответили?? Oа позвоню на производство узнаю и перезвоню.

.. и тишина ебатьколотить

Собственно хочу спросить, может подскажете что дельное -  как мне изловчиться, купить простую стенку с турником и прихуячить ее к пеноговну так,

чтоб она не оторвалась к хуям ,  во время  упражнения тела в 80кг?

Или может есть у кого мастерские-знакомые которые могут сварить конструкцию на заказ. .. че делать то?

Важно!

Конструкция будет устанавливаться на балконе, с панорамными окнами от пола до потолка (160см от стены до окон)

В случае отрыва от стены, конструкция (по моему мнению) разобьет витраж и вылетит в окно.. возможно с телом которое я хочу использовать еще лет 30 хотяб

офигенно_братан
  • hruykin

На связи horror из Мытищ..

Всем трёшку в ЖК императорские Мытищи в ипотеку по льготной ставке!

Предлагаю легкую разминку для ума, нафига кошмару такие колесья и дымоход от самовара?

АРТУР МАКАРОВ
  • jrmm

упростить процедуру изъятия земли и недвижимости, расширив возможности местных органов самоуправлени

1. Нефёдову стало интересно, как происходит процесс оценки недвижимости. Для начала он попросил оценить цокольный этаж, в котором ещё шли работы. Оценщики оживились и назвали сумму: 22 миллиона рублей. За подвал, к тому же не достроенный! «Я сказал оценщикам, что никогда не смогу продать недостроенный цокольный этаж по такой цене", - рассказывает Михаил, - Но это их не смутило. Они сказали буквально следующее: если мы занизим стоимость – нам по шапке дадут, нас контролируют государственные структуры. Скажут, что оценочная контора портит статистику. Оценка по рыночной стоимости неизбежно снизит налоги».

Collapse )
  • leh_a

А ты говоришь, купаться...



Люксовые бренды начали съезжать с самой дорогой улицы России. Самую дорогую улицу России Столешников переулок покидают люксовые бренды, сообщает RBC.ru 6 августа 2018 года.

С начала года свои магазины в Столешниковом переулке закрыли люксовые и премиальные бренды Michael Kors, Chaumet, Moncler и Jimmy Choo, рассказали консультанты рынка недвижимости JLL и CBRE и убедился корреспондент РБК. На сайте ЦИАН в аренду с пометкой «свободно» предлагаются помещение площадью 147 кв. м, которое в доме № 9 занимал Moncler, и помещение в 168 кв. м в доме № 11, где раньше был магазин Jimmy Choo.

Переехать с самой дорогой улицы планирует также Van Cleef & Arpels: помещение площадью около 370 кв. м в доме № 9, которое занимает этот бренд, уже предлагается в аренду, говорит ведущий консультант департамента торговой недвижимости Cushman & Wakefield Марьяна Матуева.

После того как в 2012 году Столешников переулок стал пешеходным, запрет на парковку лишил улицу ее целевой высокодоходной аудитории, констатирует Матуева. По ее мнению, у арендаторов снизились обороты, и именно этим обусловлено их желание сменить локацию.


Ну и еще грустное известие для лакшери сегмента комунны: Компания Apple пошла навстречу пользователям, которые давно просили создать смартфон с двумя слотами для SIM-карт. Однако такие смартфоны не поступят на российский и европейский рынки.

с 1 июня по 15 июля ...

ЧМ начинается завтра :(
Пропуск-аккредитацию на автомобиль можно оформить при наличии регистрации по месту жительства, документа, подтверждающего наличие собственности на жилое/нежилое помещение; договора аренды жилого/нежилого помещения, справки с места работы на территории района и т. п. Оформление пропусков проходит до 9 июня в будние дни с 11:00 до 20:00 и в выходные с 10:00 до 14:00 по адресу: Волоколамский проезд, дом 1 (опорный пункт полиции).
ну и херову тонну дорог перекроят, закроют.