Category: природа

Category was added automatically. Read all entries about "природа".

Scuzzlebutt

Немного полярной ночи вам в ленту

Ездил в область на автомобиле. Там всё ещё/уже есть намек на солнце, а всего-то 150 км южнее. 200 км и его уже частично видно.

IMG_20191228_112413.jpg

Новостей особо нет, просто фото получилось, кмк. Ещё видел дерево с тетеревами, жаль ружьё не брал.
в очках

Подскажите эвакуатор в Питкяранте.

Здравствуйте, уважаемые коллеги.
В этот прекрасный тёплый денёк, в рамках подготовки к обеду, разрешите пожелать киселя клюквенного прохладного и шарлотки. Шоб дохуя корицы и яблочек.

Окей, с кулинарной частью заканчиваем, переходим к вопросительной.
Есть желание показать детям и жене за что я люблю Карелию. В авгузде сего года. Но дело осложняется тем, что обычно в Карелии мы посещаем всякую хрень типа полигонов, в\ч, заброшек или ищем остатки Маннергейма. Пьяные, разумеется. Таким образом требования к месту ночёвки сводятся к примитивнейшему: шоб была горизонтальная сухая площадка и как минимум 1 (один) куст, за которым срать. Сами понимаете, что наличие жены и детей несколько ограничивают меня в выборе мест. Однако ехать чисто по гостишкам и квартирам тоже не хочется. Вощем слейте пожалста места, где красиво, куда доедет пусть и полноприводный, но не говнопроходческий автобус и где людей желательно ваще нет, вокруг Ладожского озера. Ну или где-то ещё на юге Карелии. Спасибо-пожалуйста. Чистоту гарантирую.

Разумеется с собой возьму и мультиметр и яхтенную курточку и справочник "Все эвакуаторы России". Потому что моё кредо - сломаться там, куда другие даже и не приедут. :)

Раз уж пятницо - распедальте за пекаб

Комраден, ОМЗ решил брать себе пекаб. Топит за тундру. Я говорю, нахуй тебе тундра, бери форда или доджа, а он ну нахуй, у них на заднем ряду тесно.
Коммунарены, чо правда у доджа иль форда места на втором ряду места мало, что трое мужиков под 185 ростом не поместятся?
Машин берётся для охоты и рыбалки, и просто для души.
Спасибо.

озера

Добрый день.

Внезапно уже несколько лет есть на рынке гаджеты для поднятия автомобиля. Причем омз успешно пользуется ромбовидным электрическим домкратом Varta порядка 4 лет. Правда таких уже нет. Помимо этого, юзает еще и гайковерт. Все работает исправно.
Хоть и пользуется он этим 2 раза в год - тем не менее.

Рукожопы заеб@%ли в этих шараш-монтажах, хочется взять и уеб@ть все в свои руки, но ёбань связанная с усилиями и возней - останавливает. В прошлом году зимние колеса навешивал сам, ушел где-то час, ну просто ОООООЧЕНЬ много времени отнимает поднятие авто сраным штатным домкратом. Да и силы уже не те крутить болты, словно с портзал сходил. Короче лень.

В поднебесной есть варианты домкратов и даже комплектного шуруповерта.

Collapse )
  • a_enkin

Про Финку и Карелию на НГ и про штрафы в Финке

Здарова,

Уже наблюдал на днях пупсиков на московских номерах, ломящихся в Финку и Карелию на праздники. Значит, что надо знать, если вы собрались туда же.

1. Если на финской границе (именно на финской стороне) вы прошли паспортный контроль, и перед вами открыт шлагбаум - садитесь и уезжайте, всем насрать на вашу мертвую шлюху в багажнике, не ебите мозги "а когда же нас досмотрят" и не задерживайте очередь.

2. Очереди в праздники на МАПП в Ленобласти - просто пиздец, стоять можно часами. Если едете на север, катитесь на МАПП Вяртсиля. Там все как обычно, народа в разы меньше, но на стороне РФ просят открыть капот, я хз зачем.

3. Там же, в Вяртсиле, есть ловушка с такс-фри. Офис возврата не после финской стороны, а ДО въезда на погранпереход. Проебете - снова придется возвращаться.

4. Если вы надумали ехать в Карелию или через ту же Вяртсилю через болота, то не делайте так. В Березово дорожная стройка, реверсы, в праздники прогнозирую пиздец и ахуй. Катитесь через Н.Ладогу и Олонец, дорога норм.

5. На финских дорогах прям щас очень чисто, но очень скользко. Шипы нужны, без шипов крадешься как идиот.

И вот что у меня тут случилось. В воскресенье вечером впервые за 10 лет попался в Финке на камеру - такой доисторический скворечник с двумя дырками. Четко проебал видел вспышку перед собой. Превышал конечно как всегда, где-то +10 к 80 в ненаселенке должен был привезти на камеру.
Ждал что дадут квитанцию, как положено, на границе при выезде через три дня (вчера), но ничего не дали. Специально попросил проверить пограничницу - блондинку небесной красоты, та уверенно заявила что штрафов на меня нет. Чо думаете, это Рождество у них и никто не работает, или повезло и камера не считала слегка засранный номер, или просто повезло?

НГ

наблюдений за растениями п100

Родители у меня обитают хоть и не в центре, но внезапно в районе, востребованном офисными хомяками.
Тут приехал по делам к отцу в районе 16 часов дня, а там на парковке у подъезда две машины, которые я знаю, и плюс какое-то чмо с армянскими номерами на дотше-короване. Стоит на месте, которое всегда занимает тачила сына дворничихи нашего двора. Думаю, что это за чудило в старой московской пятиэтажке? Денег бы у него вряд ли нашлось на квартиру там... А семья дворничихи живёт на 1м этаже лет 25 и вроде не съезжала. Сына там не работает, оболтусу уже под сороковник, и два пиздюка с свиноматкой - уже с ним.
Ладно, поставился за домом, потащил свою поклажу к подъезду, хоть и далеко.
И тут незадача - при моём подходе к подъезду, приходит хозяин корована, звонит кому-то и на этот звонок явно, в подъезде мне навстречу - выруливает не сильно трезвый "сына" дворничихи. В руках ключи от своей повозки.
Я дела свои сделал, от отца выхожу минут через 30 - сын дворничихи поставил своё авто на "своё" место. стоит рядом и пьёт туборг с горла.
...И застал я ту же картину уже 2 раза после первой встречи.

И вот я пони, как эти уёбки-"местные" продают своё место в городе за "чечевичную похлёбку". Они сдают парковочное место за шлагбаумом за 200-400 руб в офисный день, а на это посасывают "пивной напиток". При этом сами днём хранят свою повозку в каком-то другом дворе.

Так-то. Морали тут нет никакой.

Бензин резко поплохел?

Привет, соо.
Имею вопрос.
Рено Колеос, 2,5 бензиновый. На той неделе заправил родным 92-м. Прополз до дому в пробке, поставил машину. В воскресенье жена сподвигла на лисапедах покататься до озера. Ну вынес, чо, подкатил к авто, достал компрессор, хотел накачать колеса. Дай, думаю, двигло заведу, акк не бесконечный. Ткнул кнопку и чуть кирпич не отложил. При заводке офигенная детонация, черный пук из выхлопной трубы, и дальше нормальная спокойная работа мотора. Повторный запуск штатно. Вчера и сегодня штатно, мотор тянет как обычно.
Вот чо это было?

Кыргызстан

Здрасьте, жабэ. Давайте погорим о наркоманских путешествиях.
Минутка любопытных фактов: говорят, что если ваш дворник, уроженец Бишкека, добросовестно подметает территорию, то он - кыргыз, а если халявит, пиздит инвентарь и вообще мудак - то киргиз. Вторым вариантом, с ударением на И, кыргызы называют соотечественников когда нужно показать пренебрежение.
В конце лета я собираюсь посетить Кыргызстан на автомобиле Митсубиси Л200, чтобы заехать максимально высоко в горы, откуда прогуляться еще выше пешком. Больше всего хочется пробраться горными колеями и пастушьими тропами к подножью семитысячника Хан-Тенгри. "Повелитель Неба" - по-моему охрененное название и достойная цель. Щас готовлюсь, и есть вопросы, вдруг ру_тут_знают_все располагает инфой? Велкам под кат.
Collapse )
Расскажите, короч, кто чо знает. Улучшайте.

Восстание машин продолжается

Ну, что, уважабы, я был доволен тем, что починил Опель до самого конца. Заблуждаться я был горазд и был этим горд, пока не учуял сегодня болотные газы неявной консистенции. Открыл капот и на коробасе была кровь жидкость из системы охлаждения. Визуальный осмотр толком ничего не дал. Всё вроде чисто и сухо. Вскрытие покажет. Подозрение на алюминиевую трубку термостата, а точнее на уплотнительное кольцо.

И пользуясь случаем, если кто хочет стать Кузьмичом недалеко от Москвы (70 км от вредных производств и МКАДа) в живописном месте - обращайтесь. Есть один участок в нашей колонии. 10,5 соток с электричеством за 400 тыщ (фотки имеются в блевничке). Дорога до участка есть. Ценник ниже среднего где-то на 15-20%.
ложкин

Вчера я там проезжал

Вчера намотал 420 по подморковью. За Окой была прекрасная золотая осень и солнышко. Мкад внешка вчера был вратами адЪа.

Жалобы морквачей на нехватку денег - галимый пиздёж, за двое суток ни одного желающего на комплект зимней резины КАМА 195/65R15, кою я отдаю даром аж с процентами 20-30 шипов. Старуху ещё ебать и ебать вашим садовникам. Стесняющиеся тисков нищеты могут написать в личку, самовывоз или с апреловки или в рабочие дни с внукага.

Вчера там проезжал, или снова на манеже фуроёбы:


И ещё, шоп 2 раза не вставать - оборзев квитанции на налоги, с удивлением обнаружил в них одну из своих первых машин, которая по всем законам физики не должна была вообще дожить даже до этого десятилетия. В связи с этим вопрос - т.к. на её продажу не осталось ВООБЩЕ никаких доков и самих доков на неё тоже нет, хочеццо подать её в утиль. "Скажите, военный", можно ли это сделать не в той гаёвне, где её ставил на учоД, а где-то поближе? Могулия, придти гордо со своей паспортиной в ближайшую гаёвню и избавиться от неё нахуй? Еси чо, налоги меня по ней не ебут, т.к. они нулевые.