Category: производство

Category was added automatically. Read all entries about "производство".

mario

Добрый вечер.

Тут просечин-гречин пришел второй раз в жизни давать интервью по поводу учиненного пиздеца и телеграмные каналы сделали выжимку

Удивительно, что выступал Игорь Иванович, а не министр энергетики Новак. Хотя нет, не удивительно. Что же сказал Игорь Иванович Сечин?

Рынок нефти переживает кризис. Есть факторы субъективные (не может быть). Что же это за факторы? Выборы в США, смена руководства в Саудовской Аравии (а король-то в курсе?), отказ от использования воздушных судов. Потребление снижается. Самая серьезная проблема — это коронавирус. Но драматизировать не нужно. А что там с ОПЕК+? Опек+ конечно же вносил свою лепту в балансировку рынка, но параллельно наращивалась добыча в США, которые нарастили экспорт в Европу в 10 раз. Газ тоже начали поставлять (Игорь Иванович теперь и за газ). Для российской промышленности проблем нет. У нас одна из лучших ресурсных баз в мире. Операционные затраты в России — 3.1 доллара на баррель (себестоимость извлечения, девочки). Все ОЧЕНЬ хорошо, выдыхаем, все идет по плану. А так против нас работают какие угодно факторы: политические, коронавирусные. Драмы никакой нет. К концу года цена может восстановиться (50-60 долларов): сланцевая добыча в США начинает выбывать.

Вот, в конечном итоге, о чем всё было. Как водится — вломить пиндосам. Эти американские горки надолго.

Еороче скоро ссаная мазда шесть будет облагаться налогом на роскошь.
Запомните этот твит.

Теперь рубрика хочу все знать. Третий раз вижу такую шнягу - КАД, пробочка, а причина стоящий в ряду каршеринг с водятлом внутри. Это как? Бензин кончился? Деньги на карте йок? Связь с ЦУПом потерял?
Collapse )

так, в коммуне дохуя "экспертов" по нефтедобычи и трейдингу и один настоящий эксперт. НО НИАДНОГО блеадь, специалиста по каршлюхингу , чтобы объяснил какого хуя эти ведра глохнут посреди магистрали

локализация, кококо, говорили они

сделаноунас мод он

"Руководство Nissan может приостановить работу завода по производству автомобилей марки в Санкт-Петербурге, если в Китае не возобновят выпуск деталей для сборки машин, который свернули из-за распространения коронавируса. Об этом «РИА хуевости» сообщил представитель компании."

[кдпв ебисснейсам]






маляр, авто

300к на ветер ?

Если фотки автомобиля снаружи ДО ремонта и фото ПОСЛЕ - практически не отличаются...

...но, при этом куда-то подевались более 280тыс. рублей :)

И ещё куда-то потрачен целый месяц...

Вы бы пережили ?
Хватило бы нервов ?
Точно ?

А у меня бы точно не хватило...

Collapse )
mario

А так хотелось палёный ханкук или савва купить


Правительство России утвердило этапы и правила маркировки парфюмерии, шин, фотоаппаратов и товаров легкой промышленности. Соответствующее постановление опубликовано на сайте кабмина 8 января.

Продавать, производить и ввозить немаркированные шины нельзя будет с 1 ноября 2020 года. До начала марта 2021 года необходимо промаркировать товарные остатки

Охуенно, цены конечно же не вырастут©®™
Янхнп, а почему шины-то? Логичнее было с масла начинать, вот где поле непаханое

Покрасить деталь

Здрасьте!
На одном из моих автомобилей от предыдущего владельца досталось наследство: весь бампер в сколах и царапина есть на крыле.
Долгое время душила жаба, но сейчас созрел привести эти две детали в порядок.
Мозг пухнет от обилия результатов поиска по "кузовной ремонт" и от разнообразия их цен и обещаемых сроков.
Посоветуйте, пожалуйста, товарищи, годный кузовной цех где-нибудь в северной части города, чтобы не сильно задирали цены.
И какая сейчас нормальная цена для покраски бампера и переднего крыла на ФФ?
Ещё видел на youdo кучу предложений по кузовному ремонту, кто-нибудь пробовал связываться с ними?

Улутшение

UPD: под "северной частью города" подразумевается север дефолт-сити.
Gntlmn
  • zig

Електро-фекация

DAIMLER ОСТАНОВИТ РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЯ СГОРАНИЯ /гуглопередоз/

Полный фокус на электроприводе, возможно, последнее поколение двигателей внутреннего сгорания Daimler.


Daimler в настоящее время объявила о том, что на данный момент отказывается от разработки двигателей внутреннего сгорания.
Следовательно, исполнительные этажи переносят мощности разработки с горелки на электропривод.

Collapse )
Collapse )

Ну чо, уважабы... Маск таки был прав?

Poll #2095660 Уапросы

Какие планы на будущее?

Куплю Теслу
13(12.7%)
Куплю электрокалину
3(2.9%)
Куплю "Тройку"
4(3.9%)
Буду ездить на ДВС, пока не сгниёт
53(52.0%)
Буду бухать, воровать, ебать гусей
29(28.4%)

Кто хуй?

Маск - хуй
42(56.8%)
ОП - хуй
17(23.0%)
Я - хуй и независимый мундеп от ЕР
15(20.3%)

Спосибапожалуста за внемание и пятничный чад кутежа в каментах.