Category: психология

Category was added automatically. Read all entries about "психология".

рубленый

Покупаешь тачку? Не тормози!

Делаем свое обычное дело, ищем достойный вариант на рынке.
Все что есть - прошерстили, либо неживые, либо не входят в рамки заданные клиентом.

Смотрю, появилось объявление, но не новое, а от 24 июля.
Думаю дай кликну на удачу.
Открываю - 1 просмотр. Видимо объявление создали в июле, но в продажу выставили только сейчас.
1 собственник, пробег до 50 000, максимальная комплектация - все что надо!
Звоню!
.
.
.
Облом... никто не отвечает.
Наудачу пишу сообщение в чатике на объявлении.
Через некоторое время получаю ответ, что машина в продаже, сейчас занята, посмотреть можно завтра.
Получаю так же в чатике интересуемые подробности, пробиваю по базам - чувствую - надо брать.
Согласовываю с клиентом.
А у клиента обязательное требование - наличие ESP!
Продавец и не знает, есть или нет, на фото область с этой кнопкой не в кадре.
Прошу вечером прислать фото кнопки ЕСП, договариваемся на осмотр.

Вечером получаем фото кнопки, небольших недостаков по кузову.

Диагност приезжает с утра первым, осматривает, докладываем клиенту, он согласен.
Торгуемся с продавцом, на недостатки скидываем 20 000 рублей, вносим задаток 10 000.
Расстаемся на 1,5 часа, пока едет клиентка с деньгами.

За эти полтора часа чуть не уводят тачку из под носа.
Только благодаря положительному психологическому контакту диагноста и порядочности продавца.
Каким-то образом другой человек прорвался до живого осмотра, уже после нас.
Предлагал деньги сразу без торга и еще оплатить наши 10 000 (задаток) сверху).

Клиентка приехала, договор подписали, хэппи-энд!!!

ЗЫ. Но не всегда все так складно.
Подбор с конца июля.
Все что есть - не  подходит.
Выскакивает объявление - звоню, адекватный продавец, все рассказывает как есть, все что мне нужно - предоставляет.
Куда ехать? Химки.
Готов прямо сейчас. - Подождите, уже едут, перезвоню.
Смотрю через час - объявление снято.
Звоню продавцу - "Приехали, 15 минут быстро глянули, тут же отдали деньги!"
Аррррррр!
Тачка не копеечная -  2,5 млн!
2 часа от появления объявления до продажи!!!

Мораль:
Учитесь на чужих ошибках.
Живые классные тачки продаются за 1 день!
tequila party

пересечение множеств

мойканьюс беседует с таксистом:

По словам Андрея, его доход за последний месяц упал в два раза. «Ждём, когда метро закроют. Ищем подработку. Снимаюсь в рекламе и в кино, плюс сам психолог и гипнолог, занимаюсь разными проблемами. Я не использую свои навыки с людьми, но, наверно, процентов 20 пассажиров становятся моими клиентами», — загадочно улыбается он.

кто такие гипнологи? их записывать в черный список между таксистами и психологами?
GC
  • zig

Сильных духом трусливых социопатов псто.

Спойлер: ППХНЗ и не про автомобили.
Жабэ, я вот чем уже не первый раз озадачиваюсь: в нашей песочнице, судя по голо-совалкам, овepдoxyя т.н. sleepers - тех, кто читает, но не каментит, тем более - не куёт.
ЖЖ умирает, этто уже лет как 10 всем понятно, НО, у меня есть уапрос к этим вот всем тихоням: вы там oxyели чо, вылазить собираетесь?

Объявляется перепись маргиналов, с обязательным представлением - чо за хyй такой, есть ли содомник, ну и так далие по спизку.
Кто пост прочёл и не отметился - тот хyй и будет вынесен.

Чобля?

Я - хуй
34(14.6%)
Ты - хуй
54(23.2%)
Всем похуй
81(34.8%)
АТЧЗХ?
41(17.6%)
У меня ГБО и я пишу в Дзен
23(9.9%)

Collapse )
Ну и прекрасная музыкальная пауза:
  • leh_a

Упоротым пост!

71917ff4-4943-4043-bf4a-a9b37809c24e

Как межсезонье переживаете, что кроме F1 смотрите?

Прекрасного Вам из мира ралли. Выдержки из интервью штурнамана девятикратного чемпиона мира по ралли Даниэля Элена в 2013 году.

Collapse )
GC
  • zig

Лудомании псто

Всем ароматного кофе и хрустящей французской булки.

Нет времени объяснять,посоны.
В опщем третий день рублюсь в девятый асфальт на мобиле. Там автомобили норм, без лавэ, каско и осаге. Можно ебашить, в том числе и мусоров.

Я нормален, или это последствия содомокатинга и подворачивания щтаноф? Есть тут такие или жэ я один такой долбоёб норкоман?

Кстате, кому надо, присоединяйтесь к ракованию команде ru_auto,

Ну и торадиционно, превесвуюся пядничные улучшения.
Collapse )

ОП - хуй.

Да
13(52.0%)
Нет
6(24.0%)
Я хуй
6(24.0%)

Играещь на мабиле?

Да
7(24.1%)
Нет
11(37.9%)
Дрочу на порно
11(37.9%)

Про резину и столицу

Всем горяченькой солянки сборной мясной с каперсами и копченостями, рюмку прлхладной водочки, гречневой каши с грибами и шкварками + кусок свининки запеченой.

В столице нашей родины установилась погодка слегка странноватая. Температура преимущественно минусовая, но при этом сухо. Вопрос, какая резина в таких условиях лучше?
Шипы вродекак бесполезны по сухому холодному осфальту.
Летняя таки дубеет на таких температурах  Липучка - хуйня по определению...

Вижу 3 варианта выхода из этого тупика:
1. Улететь нахуй в теплые страны, где не знают про зимнюб резину
2. Засесть безвылазно дома бухать в тепле и никуда невыходить
3. Картатройка и фляжка с коньяком/вискарем в кармане

Накидайте кто как бореццо с осенней депресией и апатией в предверии тоскливой и омерзительной московской зимы?

К регионам не относится, там жизни нет.

Болотный эгоизм

Ехал вчера с детьми в гости в соседнее село, через райцентр пришлось, на полигон не пустили. На подъезде к райцентру, на Дороге Жизни - пробка от самой Круока. Все стоят, движение медленнее чем пешеходное. Жара.
Открыл окошки, включил погромче альбом группы Ленинград, наслаждаюсь начавшимся отдыхом. Изредка ползу вперёд.
В подъёме на Румболовскую гору, растолкав инфинити ФСО ломящийся справа (с ряда только направо) и мерседес управделами президента РФ ломящийся слева (с ряда только налево), заметил причину столь томительного ожидания в пробке.



Какие-то нищеброды на кредитопомойке с тугосерей-годовасиком в руках раскорячились поперёк подъёма на аварийке, заставляя уважаемых граждан потеть в ожидании очереди проезда по встречке.
Collapse )
умный
  • i_crust

второгодекабря псто

Успешные москвичи могли поплакать 2 декабря 2016 года в посту saasa_qwerty на тему повышения стоимости парковочных абонементов. Но это оказалось только прелюдией; людией же стал пост zol_terentyak о происхождении психологии раба - 620 комментариев и лероевское "тыц" первонахом в придачу.

02.12.2015. Новостройку как путь к платной парковке описал на конкретном примере u_u_h. Четыре региона, выигравших от Платона - коммуну татарили, карелили, пермили и оренбургили в псто rustem500. 292 коммента обсуждали тусу межпозвоночную грыжу sssadolbali.

02.12.2014 apchehov сообщил, что МВД хочет вернуть штраф за +10 к разрешенной скорости, 241 коммент; в основном от возмущенных шумахеров и чутка от нормальных людей. Ещё один домысел - платный въезд в Москву - осуждали в посту saasa_qwerty. Но главное проявление гражданского самосознания (на 502 коммента) случилось в посту tigra_pu, призывавсообщившего о согласованном властями митинге автомобилистов 7 декабря. Самосознание проявилось столь отчетливо, что son_of_anarchy вынужден был выступить с отдельным пстом на тему "За что?!" (ещё 360 комментариев).

02.12.2013 saasa_qwerty (нет, он мне не забашлял) убедительно объяснял, что три лучше охулиона. satansclaws обозвал всех нас еджвк, спиздил чужой текст, поработал ножницами, выдернул из контекста, короче блоггир он и все дела. Пост дня по числу каментов (569) - у marta1985 - ОЕП, имея бэхутрёху, хотела дать ФФвладельцу, но...

2 декабря 2012 года vagary444 написала пост про автомобили. Таец larry_arna хвастался тайским ВУ спрашивал, как восстановить российское ВУ. В обоих постах комментарии вышли далеко за рамки тем постов.

02.12.2011 традиционное подведение итогов года по 16 номинациям объявил byglyckp. Как ведет себя страховая серединки паровозика по отношению к последнему - рассказано в посту sekvo (по-моему, было и продолжение). Традиционное подведение итогов года по 16 номинациям ещё раз объявил byglyckp.

02.12.2010 был мороз. Краткое описание дня: вебаста!-нахуй вебасту!-не завёлся!-завёлся!-термос!-сам ты термос! Из прочего - мини-туса на катке (отчет ____yes_and_no).

2 декабря 2009. Очень часто, пьяный водитель едет лучше, чем какой нить новичок кредитный или не кредитный, написал (кто бы мог подумать?!) skytail. Остальное ещё интереснее: когда одна тупая Пезда не пускает в свой ряд другую тупую пЕзду, это чо? (condomuser). Сегодня у меня тут произошло кое чо (anna_bolein). Чо с ваме коммунары?!!! (lis_slv).

2008-й. Рядом с simpampon застрелили бизнесмена. grendirector спрашивала, чем мерять стаж - годами или километрами. avilensky ссался зайти в метро.

2007-й. Ровно 10 лет назад baxus сообщил следующее: Баксус уходит. Я – ухожу. Больше нет меня в модераторах этой коммуны. Хватит. Почти – срок. Три года. Мне такой срочок корячился ещё по малолетке... Вы убедили меня, что свобода вам – не нужна.

2006-й. saintharridan - AutoChina 2006. 2005-й - все посты про поворотники. 2004-й. genitalij - ВАЗ выпустил революционную новую модель- "Калина", разработанную в 1994 году при участии Логоваза. 2003-й - ароматизаторы для машин круглой формы искала flamenco.

2 декабря 2002 года соо ещё не было, поэтому в Киргизии разрешили откупаться от службы в армии, во Франции скончался Пьер Пежо, правнук основателя, управлявший фирмой 45 лет, в Калининграде горел коксо-газовый завод, а на Киевском вокзале - ментовка. Антон, деньги так и не поступили, поэтому zh_zhitel в этот день, как всегда, искал к кому подкатить.