Category: философия

Category was added automatically. Read all entries about "философия".

sign
  • seraph6

Замены Солярису псто

Доброго здоровьичка, коллеги, в это хмурое осеннее утро.

Внезапно, есть два стула: Киа Соул (2.0 MPI 6AT, Lux) и Рено Каптюр (1.6 CVT, Extreme). Не спрашивайте, каким образом, список сократился именно до этих двух вариантов, но вот так вот.
Честно говоря, я ни от той, ни от другой машины не в восторге. Машина для жены, а она выбрать не может.
Каптюр больше нравится внешне, но более убогий внутри и едет не так, чтобы очень. Соул нелепый снаружи и внутри, но зато гарантия 5 лет и автомат 6тиступка. Но тоже нихера не едет, несмотря на 2 литра. Зато у Каптюра максимальная комплектацию с крышей контрастного цвета, светодиодными фарами, подсветкой поворотов, салоном из эко-кожи и автозапуском двигателя. А у Сола в те же деньги комплектация пожиже получается. Но хотя и пожиже, а вроде все нужное есть, в том числе крыша другого цвета (это важно!), а за всякое баловство вроде бесключевого доступа и кнопки "старт-стоп" переплачивать не придется. И вот такие вот рассуждения-качели уже две недели не дают покоя.

Накидайте что ли всяких сходу неочевидных плюсов и минусов обоих корчей, чтобы нам в табличку их записать вдобавок к тем, которые уже записали, и потом посчитать.

P.S. Машина для девочки 40 лет. Компактный городской кроссовер. Полный привод не надо, на динамику похер. Надо чтобы повыше, поэкономичней, подешевле, на автомате и не Крета.

P.P.S. Бюджет 1.2 млн. Новая онли.

Путин сократил каждого пятого гаишника

16:25 05.01.2018
Указ, который президент Путин подписал 31 декабря прошедшего года, означает увольнение 10 тысяч работников ГИБДД, выяснила "Газета.ру". В материале, который вышел 5 января, издание цитирует этот указ, а также секретный внутренний документ МВД для служебного пользования, который разъясняет суть более конкретно: фактически, уволить собираются каждого пятого "гаишника".
Collapse )
lis new

Минутка философии и лингвистики в руафте.

Воистину в историческое время живем мы, друзья. Вещи, которые еще недавно казались нам невозможными или потенциально возможными только после аварии, в результате которой гигатонны лсд прольются в общественный водопровод, происходят тут и там. Надысь наши светлоликие депутаты вновь решили отжечь и взяться за родной, прастиоспади, посконный наш русския изыка.
Комитет Госдумы поддержал введение штрафов за неоправданное использование иностранных слов.

Судя по всему, если данный законопроект будет принят, большинство автомобильных (прочие не в счет, у нас тут афтамабильнаякамуна) журналистов и блогеров рискуют быть оштрафованы за использование страшных иностранных ругательств типа "спойлер", "спидометр", "тахометр" и прочая "ранфлет".

Цитата: В случае принятия поправки, гражданам за это будет грозить штраф от 2 тыс. до 2,5 рублей, должностным лицам - от 4 тыс. до 5 тыс рублей с конфискацией предмета административного правонарушения (это чо, бля?), юрлицам - от 40 тыс. до 50 тыс. рублей, также с конфискацией.

Карочи, предлагаю в данном псте обсуждать, на какой тип транквилизаторов предпочтительно перевести буйных представителей депутатской общины, придумывать новые названия разных деталюшек взамен буржуйски-негодных и заодно объяснить мне, недалекому, почему у долбаных немцев спидометр и тахометр обозначаются одним словом - Tachometer.

Фсемспасиба.

чёта меня накрыло философией

Всем чао и бутылочку запотевшего, как у меня, с омулем копчёным.
Побухивая, вспомнился эпизод такой. На неделе, заезжал ко мне на работу бывший водила, которого выпиздили за пъянку. Работает он нынче на Кузьминской плодоовощной базе, развозит для нас купусту-хуюсту по ашанам. И делает он это на Мане с холодильником на крыше, тк овощи, блять, любят портиться. В Ашане тоже не лохи и должностная инструкция заставляет при приёмке товара проверять температуру в кузове. Но нащ герой не промах, поэтому из 8ми часового пути, 6ть холодильник отдыхает (он с независимым дизелем) и приносит доход водиле 4 литра соляры в час. Иногда, правда, попадаются дотошные, втыкающие датчики внутрь капусты, приходится разоряться на шоколадки.
Осознавая всю копеешную прибавку к ЗП у водилы, мне становится хуёва, но хотя бы я начинаю понимать откуда среди салата попадается плесень. Наща страна непобедима. Вот такой пиздец.
И ещё по теме: Ягуары бывают универсалами!

Photobucket
8

Ненавижу тупых терпил

Которые на повороте пропускают по 3-4 транспортных средства, преджде чем решаются выехать на основную дорогу. Бибикаю им, посылаю лучи поноса.

Злорадно знаю, что беспокою их вызавая у них стойкий когнитивный диссонанс. Обычно такие тупые терпилы жалуются на различных форумах в трогательном стиле, надеясь на поддержку и понимание, на сочуственные комментарии, ответив на которые можно завязать разговор о смысле жизни. Рад, что тут такие почти не попадаются иначе бы давно ушел посыпая голову пеплом.

Про "прицеп-кровать".

Приветствую уважаемых сообщников. Вот, бороздя бескрайние просторы тыр-инета, наткнулся на такие забавные штуковины. В Америке и прочих европах эти тележки очень популярны у населения. Похоже, что это целая философия, а не просто ксенон вкрячить в подсветку приборной панели. Вот тут: http://www.mikenchell.com/forums/halloffame.php -форум владельцев. Под каждой фоткой - галерея фотографий о том, как они их колхозят в своих колхозах.
100.94 КБ
Спасибо за внимание. Надеюсь, что до обеда вам скучно не будет.
Да, и это, уже начал отращивать усы и копить на б/у-прицеп.

Ноль пять наблюдения птсо 95 паранойя лытдыбр

Проезжал сегодня в районе Ходынки, хз как там улица называется, неважно. Видел как девочка на "Опель-Мафынка" резво выскочила откуда-то из двора - и ей в водительскую дверь весело уебался Матиз, едущий по улице. Уж не знаю, как девочка себя чувствовала, но номера у Матиза были с 95-м регионом.
На перекрестке Звенигородки с Мневниками видел молодого мента-регулировщика. Молодой мент-регулировщик был крайне худ и регулировал движение в точности так, как положено (т. е. установленными ПДД жестами.) Как ни странно, пробку ему создать не удалось, даже наоборот! Прямо не регулировал, а играл, так у него всё лихо получалось! Очень умело работал с движением, побольше бы таких ментят.
И еще небольшой ручеек сознания. В последнее время, видя черную тонированную "Приору", знаю совершенно точно: на номерах красуется 05 регион. И никогда не ошибался. И у меня, бль, складывается ошущение, што они меня преследуют; их в Маскво едва ли не больше чем серебристых Фокусов.
На сем позвольте откланяться и удалиться к изучению трудов архиепископа Фессалоникийского и философии гезихастов.