Category: эзотерика

Category was added automatically. Read all entries about "эзотерика".

ефе_фгещ

оракул-хуякул

ЖЖ завёл Оракула. Кроме гаданий на любовь, на рейтинг и на мне только спросить, есть ещё и "гадание на Торжок". На гадании на Торжок нарисован автомобиль. Наличие/отсутствие ГБО определить не могу, требуется помощь экспертов.
#совпадениенедумаю
Всем беспохмельной субботы.

Гадания пост

Есть в хозяйстве у родителей собаедская повозка типа Hyundai Solaris. Звонит мне мама на выходных, говорит что машина как то странно едет и вся дергается. Пригоняю, сажусь и правда дергается на разгоне. До 1.5 тысяч нормально разгоняется, после хочется ее пинками подгонять и начинает дергаться, а после 2.5 снова нормально, как будто турба начинает дуть. Грешил на бензин, хотя с этой заправки сам заправляюсь, залил почти полный бак сотки и поехал гонять. На трассе когда едешь 100 и как раз попадаешь в обороты между 1500 и 2500 машина как тягу теряет, но не дергается. Походу дела не бензин.
Внимание вопрос знатокам: что ебет мозг в машине?
З.Ы. Сжечь к хуям не предлагать.

задумчивожует
  • u_u_h

Уапросс!

Ехал вот прямо щяс по одной из тихих улочек илитного юзао, как вдруг увидел засаду гибэдвадэ.
Уобщем, все кака бычно, за исключением того, что один из полиционеров держал в руках какой-то прибор, внешне похожий на небольшой фонарик, направлял его на проезжающие авто и кудатотам смотрел. Я проехал, за мной тормознули машину в итоге.

Шта это за диковина на службе у оборотней, мошт знает кто?

Спасибо-пажалста, улучшайте!
lis new

тупежа пст

Кароч, стояла казенная тачка неделю на парковке, и какое-то чучело ее ебнуло. Не сильно так, но все же. Тачка закаскована, но нужна справка для страховой. Как это лучше делать, учитывая, что на тачке я после этого еще пару дней катался, а царапку заметил только апосля моетщьки, надраив тачан аки котячьи яйки? Тупо вызвать ментов? А они в хуй не пошлют ли? Или лучше щемиться к знакомому оборотню и не конопатить мозг?

p.s. А, и да - я таки бросил пить.
lis new

что там в 404

Запостил ради эпичных диалогов с полицаями. А ты, комрад, какие отмазы лепишь и в какие дали шлешь оборотней,
когда они мешают таять льду?

730

(no subject)

доброго утречка, наимерзейшие жабены и прочая нечисть!

мух вам вкусных, лягух склизких и чтоб французам на стол не попадать... ну и капельку кто куда пожелает...

встал у меня уапрос и ни в какую опадать не хочет
нуна затонировать рыженький БЧД: заднюю полусферу почти в ноль, переднюю, включая лобовик, - в атермал.

подскажите конторы (желательно ЗАО, СЗАО, ЮЗАО) чтоб и пленка хорошая, и руки прямые, и не за 100500нефти, ибо нищебродность процветает.

спасибо-пожалуйста, кнопочки и прочие собаки в камментах мной не возбраняются, ну а с админисрацией сами разбирайтесь...

и да, кдвп, хоть и тяпница, не будет. сами пилите

Резалтов разгадания псто

По мотивам гадания и диагностики в течение 1.5 часов приговорена катушка, всё на круг 5.7к, из них катушка 4.2к прямо в сервисе. Новые свечи самоочистились, поставил старые (они ж всего 6кк прошли), посмотрю самочистятся ли, двигло работает ровно. Продолжаю наблюдение. В следующем году точно куплю этот блютуз ODB2, чтобы гадания были более ну и позырить остальные настройки ради фана.

И чтоб 2 раза не вставать, где по мск есть мойки самообслуживания (мож карта-сайт какой?), чтоб вот по-быстрому подъехал, ополоснул фары-стекла и погнал дальше. Давеча был на такой в Мытищах - збс. Збс было бы еще, чтобы мойка была полузакрытая, чтоб ветром не сдувало на яхтенную курточку отскочившие капли.

КДПВ (кликабельно):

Гадания псто

На завтрак был мясной багет с 3 видами мяса и помидорной аджикой, тост с яйцом, жаренным беконом, помидоркой, луком и вареной сосиской. Запил соком персиковым. Через 10 минут 0.4 латте и перекурить глядя на падающий снег, размышляя о +28 жаре и стоит ли сбрасывать теплую в аэропорту или все-таки нет ибо возможны автобусы вместо трапов....

Начиная где-то с 40ккм свечи живут все меньше и меньше, но есть мнение, что дело всё-таки не в них. Итак, холодащаяя кровь тело история: иногда по неизвестной причине машину трясет аля троит/не менее одного горшока не работает, нихуя не едет, временно лечиться сбросом клеммы на пару минут, более временно лечиться заменой свечей, свечи ходят до 10ккм. 2 сервиса, один из которых официал, в один голос грешат на хуевый бензин, плохие свечи (хотя, схуяли, раз они фирменные), и, разумеется, на то, чо елка - есть елка, а выпадение еголок - дело житейское. Диагностика вестимо регулярно показывает пропуски зажигания в одном из горшков. По скольку доверия почте нет, то всё никак не заказал ELM327 или как его там, чтобы проверить самому, хотя пора бы уже ибо стоит 300р, а диагностика 600. Ну да хуй с ним, это же не прожиточным минимум - можно и позволить. Вчера, отъехав около 1.5 км от места стоянки, началась такая же хуйня (троит, не едет, трясется) - ну, думаю, погода не айс, чтобы всем вот этим вот заниматься опять, но пляски хотя и удались, но эффекта не принесли - пришлось отогнать таки в ближайший сервис, ладно уехать успел недалеко. Однако, новые поставленные свечи уже через 2км стали чорне аки ночь. Электрик будет тока в среду, поэтому пить буду 2 день подряд. Вопрос из цикла "ищу баги по фотографии девелопера" - что за хня? Высоковольтники приказали? Момент зажигания говно или пора смириться, оставить проблему до следующего года, а пока хряпнуть 300 коньяка, покидать вещи в рюкзак и уехать уже на моря-окияны?

Как всегда, авто C4 B7 2012 1.6 120, ~95ккм.

UPD: совсем забыл указать, что предыдущие 3-4 раза свечи были с пробоями оражневого цвета на изоляторе, в последний раз без, ибо прошли всего 6ккм.

КДПВ: